Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2009 15:36   #91  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DarkUser Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А чем убеждать - уже на свое усмотрение.
молотком, по рукам... шоб неповадно было...
Думаю клиенты сами виноваты в том что допустили.... В массе народ скатился до того что приходится ухо востро держать - везде почти пытаются надуть и облапошить за 5 сум. Жёстче нужно быть, но до молотка конечно опускаться не стоит.... можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 26.05.2009 15:43   #92  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
Согласен, сначала надо поговорить. А потом уже можно и молотком, для закрепления результата беседы.
"Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!" (с)
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 26.05.2009 16:18   #93  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DarkUser Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А чем убеждать - уже на свое усмотрение.
молотком, по рукам... шоб неповадно было...
Думаю клиенты сами виноваты в том что допустили.... В массе народ скатился до того что приходится ухо востро держать - везде почти пытаются надуть и облапошить за 5 сум. Жёстче нужно быть, но до молотка конечно опускаться не стоит.... можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
Чем клиент-то виноват!?
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что при операции на аппендиците вырезали или вшили что-то не то, и на тебе — «Да вы батенька сами виноваты, надо было внимательнее за хирургом следить…»

Если кто забыл, напомню, что обоими линиями занимался как раз тот линейный мастер, чей этот участок.
Иными словами — Его обязанность приводить в порядок линии, а не диоды прикручивать, причем тут абонент?
Ответить 
Старый 26.05.2009 16:32   #94  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
ПК абонента (с данными) -> Модем -> Сеть передачи данных (АТС с линиями, именно теми самыми, в которых был диод, оборудование провайдера) -> Интернет -> Сервер, хранящий данные, к которым не получил доступ абонент и которые (или хранящиеся на ПК абонента) были повреждены в момент пропадания связи из-за повреждения (умышленного) линии.
Как Вам такая схема?
Да дело не в том как она мне. А дело в том, как она с точки зрения закона.
А тут все сложнее... А так я по идее ГТС могу засудить именно за порчу сетей если у меня диал-ап раз в 3 часа обрывается из-за линии....

Но в общем в этой сфере все мутно и будет зависить от того, насколько ушлый (читай хороший) юрист попадется
Ответить 
Старый 26.05.2009 16:38   #95  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
[
Мне тоже так кажется, ведь была нарушена не телефонная связь, а АДСЛ.
Вот-вот действительно в принципе "АДСЛ вообще никто не обещал" что должно по этим проводам работать...
Ну в общем тут можно найти кучу отмазок как и кучю за что зацепиться. Больше это юридические приколы. Как говорили у нас в армии про замполита (к юристам это тоже в полной мере относится) "Рот закрыл - рабочее место убрано"

Ну а по сути проблемы - да конечно беспредел и идиотизм полный.
Ответить 
Старый 26.05.2009 18:23   #96  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Чем клиент-то виноват!?
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что при операции на аппендиците вырезали или вшили что-то не то, и на тебе — «Да вы батенька сами виноваты, надо было внимательнее за хирургом следить…»

Если кто забыл, напомню, что обоими линиями занимался как раз тот линейный мастер, чей этот участок.
Иными словами — Его обязанность приводить в порядок линии, а не диоды прикручивать, причем тут абонент?
Я не сказал "абонент", я сказал - клиент, тоесть Вы извиняюсь. Со всеми людьми обеспечивающих Вас связью ( точнее Ваших клиентов) при сбоях нужно проводить профилактические беседы, что-б несознательные личности даже не мыслили поставить какую бяку.
Зачастую (не в Ваш адрес) сами работники АТС жалуются на низкую ТП со стороны провайдеров в их работе. И в большинстве случаев это верно. Не буду называть по провайдерам - просто сталкивался с полным невниманием со стороны провайдера к работе своего оборудования. Что уж говорить о контроле последней мили - типа за это отвечает АТС, а АТС говорит что у них все в порядке - телефон то работает. Работникам АТС в принципе фиолетово ДСЛ - они так и будут футболить если не увидят что провайдер серьезно относится не только к своему оборудованию, но и к своим конечным клиентам.
Был у нас случай - колодец залило - начальник АТС руками только развел - будем ждать пока не высохнет. Так мне пришлось гнать пожарку с завода что-б воду откачать. Линейный мастер по моему звонку выезжает на ремонт в любое время. Соотвественно я ему плачу, но не так много как теряю при отсутсвии связи. Но за эти расходы я в праве жестко спросить за качество линии, но я не провайдер, а простой клиент.
Кстати, бывало что народ ставил стабилитроны что-б дайлап модемы не горели и телефоны (была такая тема - с атс сигнал высокий при звонке). А сейчас уже забыв про стабилитрон клиент может ставя дсль получить прыгающий линк. Так что это тоже нужно проверять.
Вот например Ваши техники выехали на место и собственно ручно линию не промерили же ? Если б тестером глянули сразу бяку увидели.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Старый 26.05.2009 19:05   #97  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Чем клиент-то виноват!?
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что при операции на аппендиците вырезали или вшили что-то не то, и на тебе — «Да вы батенька сами виноваты, надо было внимательнее за хирургом следить…»

Если кто забыл, напомню, что обоими линиями занимался как раз тот линейный мастер, чей этот участок.
Иными словами — Его обязанность приводить в порядок линии, а не диоды прикручивать, причем тут абонент?
Я не сказал "абонент", я сказал - клиент, тоесть Вы извиняюсь. Со всеми людьми обеспечивающих Вас связью ( точнее Ваших клиентов) при сбоях нужно проводить профилактические беседы, что-б несознательные личности даже не мыслили поставить какую бяку.
Зачастую (не в Ваш адрес) сами работники АТС жалуются на низкую ТП со стороны провайдеров в их работе. И в большинстве случаев это верно. Не буду называть по провайдерам - просто сталкивался с полным невниманием со стороны провайдера к работе своего оборудования. Что уж говорить о контроле последней мили - типа за это отвечает АТС, а АТС говорит что у них все в порядке - телефон то работает. Работникам АТС в принципе фиолетово ДСЛ - они так и будут футболить если не увидят что провайдер серьезно относится не только к своему оборудованию, но и к своим конечным клиентам.
Был у нас случай - колодец залило - начальник АТС руками только развел - будем ждать пока не высохнет. Так мне пришлось гнать пожарку с завода что-б воду откачать. Линейный мастер по моему звонку выезжает на ремонт в любое время. Соотвественно я ему плачу, но не так много как теряю при отсутсвии связи. Но за эти расходы я в праве жестко спросить за качество линии, но я не провайдер, а простой клиент.
Кстати, бывало что народ ставил стабилитроны что-б дайлап модемы не горели и телефоны (была такая тема - с атс сигнал высокий при звонке). А сейчас уже забыв про стабилитрон клиент может ставя дсль получить прыгающий линк. Так что это тоже нужно проверять.
Вот например Ваши техники выехали на место и собственно ручно линию не промерили же ? Если б тестером глянули сразу бяку увидели.
Давайте я начну с конца, так сказать…

Во-первых, есть понятие «Разделение ответственности» и сотрудник провайдерской компании не имеет права заниматься измерительными работами на линиях АТС и уж тем более не имеет механизмов заставить дать короткое, хотя много раз просили снять характеристики линии и нам было отказано с формулировкой — «Телефон работает у нас всё нормально».

Во-вторых, стабилитроны включаются параллельно линии, а не последовательно, да и тут нет высоковольтного стабилитрона, тут есть диод.

В-третьих, наши специалисты очень тесно работают и с клиентами и с сотрудниками АТС и данная проблема была не просто подконтрольна полторы недели, а каждый раз наши люди присутствовали именно на месте, у абонента, рядом с линейщиком во время прохождения от шкафа к шкафу, куда еще теснее?
Мало того, именно наш сотрудник заметил этот диод, и после его удаления связь восстановилась, а не линейный мастер, в чьи обязанности это входит.

В-четвертых, сейчас не идет обсуждение «что делать когда плохо», а «кто виноват и какое наказание он понесет».

Если на 277 АТС такой бардак, что, что угодно может находиться в течении не одной недели на телефонных проводах абонента, то это уже не только ставит под вопрос состоятельность сотрудников АТС, но и информационную безопасность, кто мешает «Ровшанам» понатыкать прослушки, например?

— «Зри в корень» (с) Козьма Прутков

Да, и вот еще кстати, будь что-то подобное у вас, как у клиента, вы бы с вашей логикой ещё бы провайдера обвинили наверно за нерадивость?
Ответить 
Старый 26.05.2009 22:28   #98  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Ну если судить по всему написанному выше, процентов на 70 минимум все сводится к тому, что линейному монтеру было предложено вознаграждение за каждого подключенного к озвученному провайдеру абонента. Выяснить "потенциальных" клиентов на своем участке линейный монтер может в кроссе. Установить диод - дело 5 минут. Паутина готова, остается ждать. Это вроде всем ясно.
Только боюсь, что улики все косвенные. "Кто-то что-то сказал? Да бросьте, показалось. Два случая подряд? Да бросьте, совпадение." Кроме шумихи ничего не будет, поэтому Артелеком так спокойно реагирует - черный пиар тоже пиар. Ну максимум Вы прижмете монтера, если диод проработаете. А смысл? Имя им легион.
История будет наукой на будущее. Спасибо участникам.

P.S. Оставленные 30% говорят о том, что я допускаю свою неправоту. Презумпцию невиновности никто не отменял
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 26.05.2009 23:12   #99  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Maksim Dozmorov Посмотреть сообщение
Ну если судить по всему написанному выше, процентов на 70 минимум все сводится к тому, что линейному монтеру было предложено вознаграждение за каждого подключенного к озвученному провайдеру абонента. Выяснить "потенциальных" клиентов на своем участке линейный монтер может в кроссе. Установить диод - дело 5 минут. Паутина готова, остается ждать. Это вроде всем ясно.
Только боюсь, что улики все косвенные. "Кто-то что-то сказал? Да бросьте, показалось. Два случая подряд? Да бросьте, совпадение." Кроме шумихи ничего не будет, поэтому Артелеком так спокойно реагирует - черный пиар тоже пиар. Ну максимум Вы прижмете монтера, если диод проработаете. А смысл? Имя им легион.
История будет наукой на будущее. Спасибо участникам.

P.S. Оставленные 30% говорят о том, что я допускаю свою неправоту. Презумпцию невиновности никто не отменял
Есть нюансы еще…
Этот монтер сосед и знаком с «Артелекомом» и есть люди готовые подтвердить, что он по мере «устранения проблемы» за деньги абонента рекламировал именно эту компанию — «Подключитесь к ним и все заработает», что и было, кстати, с первым абонентом.

Есть бабушка-божий одуванчик, которая видела, как вечером пятницы телефонист (в неурочное время) копался в том щитке, где потом нашли этот диод и много подобных, пусть и косвенных фактов.

Так же, появились звонки от различных сотрудников АТС 277 (пока не буду называть фамилии) нашему инженеру (он назначен ответственным за решение вопроса) с просьбами «оставить в покое» и что «Ровшан хороший человек, он Крон рекламировал», вплоть до того, что «Благодаря ему вернулись абоненты».

Иными словами, все прекрасно поняли, что запахло жареным и начали укатывать даже переходя на абсурдные заявления.

Но как я говорил выше, это уже дело принципа и спускать такой прецедент на тормозах нельзя, тем более, что стороны понесли и материальный ущерб и моральный.

А то Ровшаны распоясаются донельзя, будут провайдеры только и делать, что диоды выковыривать из шкафов, не дело это.

Да, вот еще, когда-то давно, еще будучи «Телеком Алексом», «Артелеком» кусок помещения у одного из этих абонентов использовали как офис и некоторое время, года два назад, пользовался абонент их интернетом…

Последний раз редактировалось JackDaniels; 26.05.2009 в 23:15.
Ответить 
Старый 27.05.2009 10:15   #100  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Если на 277 АТС такой бардак, что, что угодно может находиться в течении не одной недели на телефонных проводах абонента, то это уже не только ставит под вопрос состоятельность сотрудников АТС, но и информационную безопасность, кто мешает «Ровшанам» понатыкать прослушки, например?
Согласен с Вами, в предыдущем посте я не имел в виду Вас или Вашу компанию по работе с АТС. Кстати, если Вы звоня в кросс представитесь - то Вам они обязаны дать короткое и все параметры - у Вас договор с АТС, и провайдер насколько я помню оплачивает стоимость услуги "прямого провода".
А насчет прослушки - Вы правы на все 100% - никто не мешает и не контролирует.
На основе вышеизложенных фактов - милиция состава преступления в принципе не найдет, прокуратура - санкции не даст. Если есть большое желание наказать деятеля этого - подайте иск в суд, указать можно:
1. Упущенная выгода.
2. Вмешательство в частную жизнь клиентов.
3. Потеря репутации.
4. Моральный ущерб.
5. на Ваше усмотрение.
Думаю 3-5 миллионов сум - будет нормально (грамотный хоз.юрист больше не сможет обосновать). Ответчиком пишите АТС77, а соответчиком - этого Равшана.
Если найдете судью принципиального - то АТС поджарится...
__________________
Size does matter....
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх