|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
Думаю клиенты сами виноваты в том что допустили.... В массе народ скатился до того что приходится ухо востро держать - везде почти пытаются надуть и облапошить за 5 сум. Жёстче нужно быть, но до молотка конечно опускаться не стоит.... можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#92 |
![]() ![]() ![]() |
Согласен, сначала надо поговорить. А потом уже можно и молотком, для закрепления результата беседы.
"Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!" (с)
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
![]() |
#93 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что при операции на аппендиците вырезали или вшили что-то не то, и на тебе — «Да вы батенька сами виноваты, надо было внимательнее за хирургом следить…» Если кто забыл, напомню, что обоими линиями занимался как раз тот линейный мастер, чей этот участок. Иными словами — Его обязанность приводить в порядок линии, а не диоды прикручивать, причем тут абонент? ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#94 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
А тут все сложнее... А так я по идее ГТС могу засудить именно за порчу сетей если у меня диал-ап раз в 3 часа обрывается из-за линии.... Но в общем в этой сфере все мутно и будет зависить от того, насколько ушлый (читай хороший) ![]() ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#95 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
Ну в общем тут можно найти кучу отмазок как и кучю за что зацепиться. Больше это юридические приколы. Как говорили у нас в армии про замполита (к юристам это тоже в полной мере относится) "Рот закрыл - рабочее место убрано" Ну а по сути проблемы - да конечно беспредел и идиотизм полный. |
|
|
Ответить |
![]() |
#96 | |
Цитата:
Зачастую (не в Ваш адрес) сами работники АТС жалуются на низкую ТП со стороны провайдеров в их работе. И в большинстве случаев это верно. Не буду называть по провайдерам - просто сталкивался с полным невниманием со стороны провайдера к работе своего оборудования. Что уж говорить о контроле последней мили - типа за это отвечает АТС, а АТС говорит что у них все в порядке - телефон то работает. Работникам АТС в принципе фиолетово ДСЛ - они так и будут футболить если не увидят что провайдер серьезно относится не только к своему оборудованию, но и к своим конечным клиентам. Был у нас случай - колодец залило - начальник АТС руками только развел - будем ждать пока не высохнет. Так мне пришлось гнать пожарку с завода что-б воду откачать. Линейный мастер по моему звонку выезжает на ремонт в любое время. Соотвественно я ему плачу, но не так много как теряю при отсутсвии связи. Но за эти расходы я в праве жестко спросить за качество линии, но я не провайдер, а простой клиент. Кстати, бывало что народ ставил стабилитроны что-б дайлап модемы не горели и телефоны (была такая тема - с атс сигнал высокий при звонке). А сейчас уже забыв про стабилитрон клиент может ставя дсль получить прыгающий линк. Так что это тоже нужно проверять. Вот например Ваши техники выехали на место и собственно ручно линию не промерили же ? Если б тестером глянули сразу бяку увидели.
__________________
Size does matter.... |
||
|
Ответить |
![]() |
#97 | ||
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Во-первых, есть понятие «Разделение ответственности» и сотрудник провайдерской компании не имеет права заниматься измерительными работами на линиях АТС и уж тем более не имеет механизмов заставить дать короткое, хотя много раз просили снять характеристики линии и нам было отказано с формулировкой — «Телефон работает у нас всё нормально». Во-вторых, стабилитроны включаются параллельно линии, а не последовательно, да и тут нет высоковольтного стабилитрона, тут есть диод. В-третьих, наши специалисты очень тесно работают и с клиентами и с сотрудниками АТС и данная проблема была не просто подконтрольна полторы недели, а каждый раз наши люди присутствовали именно на месте, у абонента, рядом с линейщиком во время прохождения от шкафа к шкафу, куда еще теснее? Мало того, именно наш сотрудник заметил этот диод, и после его удаления связь восстановилась, а не линейный мастер, в чьи обязанности это входит. В-четвертых, сейчас не идет обсуждение «что делать когда плохо», а «кто виноват и какое наказание он понесет». Если на 277 АТС такой бардак, что, что угодно может находиться в течении не одной недели на телефонных проводах абонента, то это уже не только ставит под вопрос состоятельность сотрудников АТС, но и информационную безопасность, кто мешает «Ровшанам» понатыкать прослушки, например? — «Зри в корень» (с) Козьма Прутков Да, и вот еще кстати, будь что-то подобное у вас, как у клиента, вы бы с вашей логикой ещё бы провайдера обвинили наверно за нерадивость? |
||
|
Ответить |
![]() |
#98 |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Ну если судить по всему написанному выше, процентов на 70 минимум все сводится к тому, что линейному монтеру было предложено вознаграждение за каждого подключенного к озвученному провайдеру абонента. Выяснить "потенциальных" клиентов на своем участке линейный монтер может в кроссе. Установить диод - дело 5 минут. Паутина готова, остается ждать. Это вроде всем ясно.
Только боюсь, что улики все косвенные. "Кто-то что-то сказал? Да бросьте, показалось. Два случая подряд? Да бросьте, совпадение." Кроме шумихи ничего не будет, поэтому Артелеком так спокойно реагирует - черный пиар тоже пиар. Ну максимум Вы прижмете монтера, если диод проработаете. А смысл? Имя им легион. История будет наукой на будущее. Спасибо участникам. P.S. Оставленные 30% говорят о том, что я допускаю свою неправоту. Презумпцию невиновности никто не отменял ![]()
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение" |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#99 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Этот монтер сосед и знаком с «Артелекомом» и есть люди готовые подтвердить, что он по мере «устранения проблемы» за деньги абонента рекламировал именно эту компанию — «Подключитесь к ним и все заработает», что и было, кстати, с первым абонентом. Есть бабушка-божий одуванчик, которая видела, как вечером пятницы телефонист (в неурочное время) копался в том щитке, где потом нашли этот диод и много подобных, пусть и косвенных фактов. Так же, появились звонки от различных сотрудников АТС 277 (пока не буду называть фамилии) нашему инженеру (он назначен ответственным за решение вопроса) с просьбами «оставить в покое» и что «Ровшан хороший человек, он Крон рекламировал», вплоть до того, что «Благодаря ему вернулись абоненты». Иными словами, все прекрасно поняли, что запахло жареным и начали укатывать даже переходя на абсурдные заявления. Но как я говорил выше, это уже дело принципа и спускать такой прецедент на тормозах нельзя, тем более, что стороны понесли и материальный ущерб и моральный. А то Ровшаны распоясаются донельзя, будут провайдеры только и делать, что диоды выковыривать из шкафов, не дело это. Да, вот еще, когда-то давно, еще будучи «Телеком Алексом», «Артелеком» кусок помещения у одного из этих абонентов использовали как офис и некоторое время, года два назад, пользовался абонент их интернетом… Последний раз редактировалось JackDaniels; 26.05.2009 в 23:15. |
|
|
Ответить |
![]() |
#100 | |
Цитата:
![]() А насчет прослушки - Вы правы на все 100% - никто не мешает и не контролирует. На основе вышеизложенных фактов - милиция состава преступления в принципе не найдет, прокуратура - санкции не даст. Если есть большое желание наказать деятеля этого - подайте иск в суд, указать можно: 1. Упущенная выгода. 2. Вмешательство в частную жизнь клиентов. 3. Потеря репутации. 4. Моральный ущерб. 5. на Ваше усмотрение. Думаю 3-5 миллионов сум - будет нормально (грамотный хоз.юрист больше не сможет обосновать). Ответчиком пишите АТС77, а соответчиком - этого Равшана. Если найдете судью принципиального - то АТС поджарится...
__________________
Size does matter.... |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
|