Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2009 12:32   #1  
uParty Member Known ID Group
Аватар для DarkUser
Оффлайн
Служу Его Божественной Тени!
Сообщений: 1,671
+ 4,505  1,372/657
– 164  33/27

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А чем убеждать - уже на свое усмотрение.
молотком, по рукам... шоб неповадно было...
__________________
Are you my mommy?
Ответить 
Старый 26.05.2009 15:36   #2  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DarkUser Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А чем убеждать - уже на свое усмотрение.
молотком, по рукам... шоб неповадно было...
Думаю клиенты сами виноваты в том что допустили.... В массе народ скатился до того что приходится ухо востро держать - везде почти пытаются надуть и облапошить за 5 сум. Жёстче нужно быть, но до молотка конечно опускаться не стоит.... можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Старый 26.05.2009 16:18   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DarkUser Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
А чем убеждать - уже на свое усмотрение.
молотком, по рукам... шоб неповадно было...
Думаю клиенты сами виноваты в том что допустили.... В массе народ скатился до того что приходится ухо востро держать - везде почти пытаются надуть и облапошить за 5 сум. Жёстче нужно быть, но до молотка конечно опускаться не стоит.... можно просто четко и внятно объяснить подход к своей работе.
Чем клиент-то виноват!?
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что при операции на аппендиците вырезали или вшили что-то не то, и на тебе — «Да вы батенька сами виноваты, надо было внимательнее за хирургом следить…»

Если кто забыл, напомню, что обоими линиями занимался как раз тот линейный мастер, чей этот участок.
Иными словами — Его обязанность приводить в порядок линии, а не диоды прикручивать, причем тут абонент?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх