Цитата:
Сообщение от Sumajin Igor
Компания преследует цель: Ознакомить пользователей с предлагаемыми услугами, а также предлагает разработать фирменный стиль для Вашей компании, распечатать презентационный материал, разработать web-сайт и разместить наружную рекламу. Что и показано в шапке сайта. Нужно не просто картинки разглядывать - но и читать! Там все это не зря пишется!
|
Так вот уважаемый, чтобы "ознакомить" пользователей с предлагаемыми услугами достаточно было сделать одну страничку на которой написать список услуг. И всё. Пользователи "ознакомлены". То есть поставленной вами цели можно было достичь намного эффективнее и дешевле, не создавая монструозный вебсайт. Получается, что компания Atlas Media израсходовала впустую немалые деньги, решая такую простую задачу.
С другой стороны, когда я читаю цели вроде "ознакомить пользователей с услугами", "рассказать об услугах компании", "представить компанию в интернете", то понимаю, что люди плохо представляют себе, что такое сайт и зачем он собственно может быть нужен.
Если мы рассматриваем корпоративный сайт компании, то в большинстве случаев это просто инструмент маркетинга, а цель маркетинга -- это завоевание новых клиентов для компании. Вот так вот просто, цель сайта -- привести новых и удержать старых клиентов.
Если вы каждую страницу сайта будете рассматривать с этой точки зрения, то в частности вам легко бросится в глаза, что на странице онлайн-заказа форма находится далеко внизу, и ее не так уж просто заметить из-за огромной шапки. Между тем именно к этой форме вы должны постепенно вести посетителя.
Форма кстати неудобна совершенно. Об ошибках не сообщает, кнопку "Забронировать" не активирует, tabindex проставлен криво.