Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > События... > Интернет-фестиваль > Архив интернет-фестиваля
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Архив интернет-фестиваля Сюда переносятся темы с прошлых годов. Как правило, все темы закрыты для добавления сообщений


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009 19:49   #11  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Vitaliy Fioktistov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev Посмотреть сообщение
А сократить в связи с отсутствием конкуренции, точнее конкурса внутру номинации можно всегда, до момента начала голосований по сайту.
Если в номинации уже будут несколько ресурсов - поднимется страшный вой. Такие вещи как определение номинаций делать лучше до начала выдвижения.
Вы правы, я согласен с Вами, поэтому и предлагаю большее число номинаций! Мне кажется, мы все будем приятно удивлены наплывом сайтов кандидатов-выдвиженцев (в хорошем смысле, во всяком случае я на это надеюсь). Повторюсь, в предложенном варианте Положения, я предложил, чтобы один сайт мог участвовать в одной номинации. Кроме того, ранее я предлагал, что если конкурс на каждое из трёх мест (1, 2 и 3-е места в номинации) будет меньше 3-5 сайтов к моменту завершения номинирования, то такая номинация снимается и сайты перекидываются в релевантную номинацию. Иными словами, если в одной номинации будет меньше 9-15 сайтов, то к концу периода номинирования и до начала голосования, эти сайты переводятся на другие схожие номинации.

И еще один вопрос, который хотелось бы со всеми обсудить - это пиар самого мероприятия, т.е. Интернет-Фестиваля.

Насколько я помню, были предложения ставить баннер на сайте-номинанте или ссылку о том, что участник ИФ-2009. Но это может быть только после прохождения отбора и одобрения со стороны жюри о принятие сайта в заявленную номинацию. А где же лончевый период, т.е. уже известно и утверждено/согласовано день старта ИФ - 29.04.2009, то рекламную кампанию, лонч следует начать уже с начала апреля.

Мы конечно можем подготовить медиа-план и расписать всю рекламную кампанию, но ведь насколько я понимаю, ещё не известно много чего: спонсоры, бюджет и т.п. важные моменты. Пока что могу предложить, что мы можем повесить баннеры на своих сайтах и предлагаю остальным медиа-компаниям и владельцам веб-сайтов повесить баннер ИФ. Но, как Вы все понимаете, баннер должен быть активным, кликабельным и ссылаться на сайт ИФ. Будет ли к концу марта готов новый сайт ИФ?

Предлагаю, для облегчения работы АС, нам необходимо здесь написать перечень вопросов для обсуждения на первом заседание инициативной группы ИФ-2009 и подготовить свои варианты ответов/предложений. В таком случае желательно первое заседание, посвященное организации и проведению ИФ провести не позже середины марта, т.е. в течение 7-10 дней.

Вопросы/Повестка дня:
1. Обсуждение Положения о проведение ИФ-2009;
2. Информирование о списке спонсоров и партнёров, их доле участвия, в чём оно выражается;
3. План рекламной кампании
4. Другие организационно-технические вопросы

Александр Анатольевич, что скажите?
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх