Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008 18:28   #121  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Artur Alikulov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
P.S. Довольные клиенты не имеют привычку кричать об этом на каждом повороте, имхо, потому их менее заметно.
Рад, что это вы понимаете это. В этом и кроется причина, по которой любой компании, которая предоставляет услуги следуют очень внимательно относится к недовольным клиентам. Исследованиями подтверждено, что недовольный клиент расскажет о своем недовльстве 7 своим знакомым и очень эмоционально, а довольный клиент - только 2-3. Не забываем про то, каким образом у нас люди выбирают провайдера. Сначала опросят всех своих знакомых, а потом уже делают выбор. Не стоит недооценивать тот вред, который может принести компании недовольный клиент.
Я конечно понимаю, что вы в силу своей должности, занимаетесь другими вещами. Но очень хотелось, чтобы те люди, которые в вашей компании отвечают за работу с клиентами прочитали книгу Анатомия слухов: Маркетинговые приемы. Это пойдет на пользу и вашей компании и клиентам.
Артур, благодарю за ссылку, очень полезно. Я был бы просто счастлив, если бы вся компания и все её сотрудники разделяли бы идеи и позиции тех, кто у нас непосредственно занимается маркетингом и отношениями с клиентами.
В развитии бизнеса компания проходит различные стадии, равно как и рынок "зреет" по-своему. В определённые периоды приходится делать выбор в пользу чего-то и в ущерб кому-то. Поэтому, неизбежно, что у каждой компании в мире есть чем-то недовольные клиенты. Даже у тех, чьи основатели пишут умные книжки и советы по работе с клиентами. Поэтому, у нас есть тоже недовольные клиенты, особенно недовольные тем, за что согласно договору мы не несём никакой ответственности. Уход к другому провайдеру чаще всего приводит к более внимательному прочтению другого договора и парадоксальному открытию того, что и там за это не несут ответственность и не предлагают то, что клиенту хотелось бы.
По ситуации с CS мы безусловно решим проблему. Но это похоже на ситуацию, когда человек приходит в ресторан и требует приготовить ему блюдо со скоростью фаст-фуда. Ему вежливо дают понять, что готовится оно 40-50 минут, согласно технологи и поварской традиции этого ресторана. А клиенту наплевать на технологию и традиции, ему вообще наплевать на людей которые работают в ресторане для тех, кто пришёл в ресторан, а не в фаст-фуд. Поэтому, клиент устраивает там скандал, полностью убеждённый в своей правоте. А ресторатору приходится открывать через дорогу лоток с гамбургерами и хот-догами и провожать подобных клиентов "по адресу".
С уважением,
Старый 08.10.2008 19:26   #122  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Artur Alikulov Посмотреть сообщение
Исследованиями подтверждено, что недовольный клиент расскажет о своем недовльстве 7 своим знакомым и очень эмоционально, а довольный клиент - только 2-3. Не забываем про то, каким образом у нас люди выбирают провайдера. Сначала опросят всех своих знакомых, а потом уже делают выбор. Не стоит недооценивать тот вред, который может принести компании недовольный клиент.
Вот-вот, правила работают в условиях нормального информационного предложения, у нас же никакие исследования рынка не проводятся, вся информация о провайдерах передается из уст в уста, в этих условиях положительные отзывы имеют не меньшую силу чем отрицательные. И их аудитория не отличается количественно.
Старый 09.10.2008 13:31   #123  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Голосуют кошельком, что называется.
Мне не раз и не два и даже не 10-ть раз приходилось объясняться за Саркор перед людьми, которым я посоветовал этого провайдера, мол, берёт у УТ, который у нас монополист, там выше - есть ГолденТелеком теперь и так далее.
А теперь попробуйте возразить такому вопросу пользователя:
"А у меня Саркор спрашивает разве где и как я зарабатываю деньги?тогда почему меня должно волновать то, откуда интернет берётся у Саркора"
Собственно, данную схему уже рисовал как-то Байбузов Аскар ака netklon.

Один знакомый, которого я привёл в Саркор, связист, работает в смежной для отрасли связи структуре недоумевал - Саркор не отвечает за качество линий - это дело ГТСа, Саркор не отвечает за качество предоставляемое ему УТ - так как поделать ничего не может против монополиста. Так за что же Саркор тогда отвечает-то?

Так что, текущий негатив, плюс наложившиеся аварии вне вашего участка ответственности привёл к отказу от ваших услуг и переходу в Бузтон. Там, по крайней мере, пока не работает мир, можно скачать что-нибудь приятное и с хорошей скоростью.

Насколько я помню, девиз компании был - чуть дороже, но качественно.
К сожалению, я не вижу возможностей притворения этого девиза в жизнь, покамест у нас монополия на внешний канал и отсутствует внятный рычаг воздействия на монополиста.

Хорошо запомнил фразу вашу, Тимур Борисович, насчёт переизбытка информированности\осведомлённости пользователя о текущем состоянии услуг провайдера. У меня появилось огромное уважение к Шарку когда они предоставили доступ к графикам загрузки своего канала в мир. Я не призываю сделать тоже самое, а говорю о том, как это влияет на людей. На данный момент идеалом по информированию своих клиентов является вообще корпоративный сайт www.tshtt.uz. Некоторые новости информативного содержания о переключении и прочих делах просто потрясает по степени своей открытости, не смотря на гос. принадлежность данной структуры.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.

Последний раз редактировалось ustas; 09.10.2008 в 13:45.
Старый 09.10.2008 14:41   #124  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Насколько я помню, девиз компании был - чуть дороже, но качественно.
Сейчас девиз - "читайте договор". Про качество Саркор уже давно в рекламе не упоминает.
"+" от:
Старый 09.10.2008 15:16   #125  
Аватар для Azizbek Shavkatov
Оффлайн
AKA:Shavkatov
Сообщений: 500
+ 338  86/63
– 3  1/1

Uzbekistan
Тоже перешел к GolfStream, доволен, не считая проблем с роутером.
Старый 09.10.2008 15:30   #126  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Ага, сейчас все с ТПСа и Саркора рванут на Бузтон. Интересно на сколько его хватит?
Реклама и уведомления
Старый 09.10.2008 15:38   #127  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Aleksey Kim
Оффлайн
AKA:BeeJay
Сообщений: 883
+ 328  292/188
– 47  9/6

South KoreaАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Azizbek Shavkatov Посмотреть сообщение
Тоже перешел к GolfStream, доволен, не считая проблем с роутером.
Оффтоп:
А я переходить пока воздержался. Просто пока перестал платить абон. плату, обожду до лучших времен (если оно все таки вернется). Не думаю, что где-то масла на хлеб больше мажут, а если и мажут, то стоит ли оно (переход к другому провайдеру) того?
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер
"+" от:
Старый 09.10.2008 15:40   #128  
Known ID Group uParty Member
Аватар для James
Оффлайн
Сообщений: 2,627
+ 489  1,728/586
– 15  75/49

UzbekistanОтправить сообщение для James с помощью ICQ
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Ага, сейчас все с ТПСа и Саркора рванут на Бузтон. Интересно на сколько его хватит?
На ТПСе ситуация вполне стабильная.
Или так сказать "как всегдашная".
"+" от:
Старый 09.10.2008 17:07   #129  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Ага, сейчас все с ТПСа и Саркора рванут на Бузтон. Интересно на сколько его хватит?
Не рванут. Много уже таких, кто уходил и вернулся, а потом рассказал об этом другим, не на форуме конечно же.
Видимо, не всё так плохо у Саркора и хорошо у других... И мегабит пока не главное преимущество...
Старый 09.10.2008 17:17   #130  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Ага, сейчас все с ТПСа и Саркора рванут на Бузтон. Интересно на сколько его хватит?
Не рванут. Много уже таких, кто уходил и вернулся, а потом рассказал об этом другим, не на форуме конечно же.
Видимо, не всё так плохо у Саркора и хорошо у других... И мегабит пока не главное преимущество...
А у вас есть поощрительные премии за постоянство? Я с вами с мая месяца, а мне еще ни разу никто не позвонил, подарок не дал и, самое главное, за это время ни разу мне никто не предоставил информацию о каких-либо улучшениях услуг и уменьшения их стоимости. Так же мне никто не посоветовал тратить больше или меньше, т.к. мне это будет по каким-либо причинам выгодно. Это в Саркоре со всеми так или я не нравлюсь, как клиент? Почему меня игнорируют?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх