|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
В развитии бизнеса компания проходит различные стадии, равно как и рынок "зреет" по-своему. В определённые периоды приходится делать выбор в пользу чего-то и в ущерб кому-то. Поэтому, неизбежно, что у каждой компании в мире есть чем-то недовольные клиенты. Даже у тех, чьи основатели пишут умные книжки и советы по работе с клиентами. Поэтому, у нас есть тоже недовольные клиенты, особенно недовольные тем, за что согласно договору мы не несём никакой ответственности. Уход к другому провайдеру чаще всего приводит к более внимательному прочтению другого договора и парадоксальному открытию того, что и там за это не несут ответственность и не предлагают то, что клиенту хотелось бы. По ситуации с CS мы безусловно решим проблему. Но это похоже на ситуацию, когда человек приходит в ресторан и требует приготовить ему блюдо со скоростью фаст-фуда. Ему вежливо дают понять, что готовится оно 40-50 минут, согласно технологи и поварской традиции этого ресторана. А клиенту наплевать на технологию и традиции, ему вообще наплевать на людей которые работают в ресторане для тех, кто пришёл в ресторан, а не в фаст-фуд. Поэтому, клиент устраивает там скандал, полностью убеждённый в своей правоте. А ресторатору приходится открывать через дорогу лоток с гамбургерами и хот-догами и провожать подобных клиентов "по адресу". С уважением, ![]() |
||
|
![]() |
#122 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
![]() |
#123 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Голосуют кошельком, что называется.
Мне не раз и не два и даже не 10-ть раз приходилось объясняться за Саркор перед людьми, которым я посоветовал этого провайдера, мол, берёт у УТ, который у нас монополист, там выше - есть ГолденТелеком теперь и так далее. А теперь попробуйте возразить такому вопросу пользователя: "А у меня Саркор спрашивает разве где и как я зарабатываю деньги?тогда почему меня должно волновать то, откуда интернет берётся у Саркора" Собственно, данную схему уже рисовал как-то Байбузов Аскар ака netklon. Один знакомый, которого я привёл в Саркор, связист, работает в смежной для отрасли связи структуре недоумевал - Саркор не отвечает за качество линий - это дело ГТСа, Саркор не отвечает за качество предоставляемое ему УТ - так как поделать ничего не может против монополиста. Так за что же Саркор тогда отвечает-то? Так что, текущий негатив, плюс наложившиеся аварии вне вашего участка ответственности привёл к отказу от ваших услуг и переходу в Бузтон. Там, по крайней мере, пока не работает мир, можно скачать что-нибудь приятное и с хорошей скоростью. Насколько я помню, девиз компании был - чуть дороже, но качественно. К сожалению, я не вижу возможностей притворения этого девиза в жизнь, покамест у нас монополия на внешний канал и отсутствует внятный рычаг воздействия на монополиста. Хорошо запомнил фразу вашу, Тимур Борисович, насчёт переизбытка информированности\осведомлённости пользователя о текущем состоянии услуг провайдера. У меня появилось огромное уважение к Шарку когда они предоставили доступ к графикам загрузки своего канала в мир. Я не призываю сделать тоже самое, а говорю о том, как это влияет на людей. На данный момент идеалом по информированию своих клиентов является вообще корпоративный сайт www.tshtt.uz. Некоторые новости информативного содержания о переключении и прочих делах просто потрясает по степени своей открытости, не смотря на гос. принадлежность данной структуры.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. Последний раз редактировалось ustas; 09.10.2008 в 13:45. |
|
![]() |
#124 |
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#125 |
AKA:Shavkatov
Сообщений: 500
+ 338
86/63
– 3
1/1
![]() |
Тоже перешел к GolfStream, доволен, не считая проблем с роутером.
|
|
![]() |
#127 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: А я переходить пока воздержался. Просто пока перестал платить абон. плату, обожду до лучших времен (если оно все таки вернется). Не думаю, что где-то масла на хлеб больше мажут, а если и мажут, то стоит ли оно (переход к другому провайдеру) того?
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#128 |
![]() ![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#129 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Видимо, не всё так плохо у Саркора и хорошо у других... И мегабит пока не главное преимущество... ![]() |
|
|
![]() |
#130 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
||
|
|