|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 | |||
![]() |
Цитата:
На данный момент у Саркора 4 сервера Counter Strike. Реально работает только 1-2, но на них творится хаос, никто не следит за ними. Тут лишь просьба Red_Wizard'а о приведении хотя бы одного в порядок. То, что он это делает не совсем корректно и с амбициями - его личные проблемы. Цитата:
Цитата:
Предлагал Марату, чтобы ввели какую-нибудь акцию для тех, кто приводит клиентов именно на хостинг. Пока тишина. Думаете нужно именно требовать с ультиматумами и угрозами?
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер |
|||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#102 | |
![]() |
Цитата:
Геймеров очень много на саркоре, поэтому им когда то выделили отдельный форум. Да и хостинг в основном нужен для продвинутых пользователей, многие не знаю что это такое вобще. И никто не требовал тама мега-супер серверов, я просил что б Выделили хотя бы час в неделю, на регистрацию новых геймерских ников на сервере CS, и всего один раз нормльно настроить сервер, и все!! Чо много просили что ли? |
|
|
|
|
|
#103 | ||
ЕС |
Цитата:
Цитата:
Имеете право привлечь внимание руководства Саркора к своей проблеме. Не хотелось бы, чтобы за счет оголения других фронтов ;-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
|
|
|
#104 | |||
![]() |
Цитата:
Я привел аргументы почему именно ушли те абоненты. Админа не куда не бросали, его просто нету на серверах CS. Хотя и Бонд007 говорит, что ответственный за них ниталаут, он ими не занимается. Отсюда собственно и весь это разговор )
|
|||
|
|
|
|
#105 |
ЕС |
Не Вы лично, но многие обсуждения здесь и на форуме Саркора сводятся к "Дайте мегабит или мы уйдем в ТПС".
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#106 | |
![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
В конце-то концов, просят то, чего не хватает в жизни. У Саркора есть киноман, но качать киношку 2-3 дня, полностью занимая канал - это что-то с чем-то, и канал занят - непосёрфишь, да и, в конце-то концов, знаете сколько электричества потребляет компьютер современный? У меня счета за электричество во время отпуска, когда комп работал практически круглые сутки спокойно дошёл до 50-ти тыс. за один месяц. Да, я понимаю, что на данный момент Саркор не может взять и родить СПД собственную, а при аренде не получится предоставить по конкурентноспособной цене.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#107 |
![]() |
Ну а какие у простых пользователей есть еще рычаги воздействия на провайдера? Чем могут припугнуть, тем и пугают. Ведь провайдер получает деньга пока у него есть клиенты.
__________________
Arguing on the internet is like running in the Special Olympics. Even if you win, you're still retarded. |
|
|
|
|
#108 |
![]() |
Оффтоп: Пока что я замечаю только не довольных, как миниму на этой неделе 1 человек ушел с Экстрима, и 1 контора (которая выплачивала просто огромные сумы за инет) собирается тоже покинуть Саркор. |
|
|
|
|
#109 | ||
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Когда-то у одного сотового оператора приостановили действие лицензии на "какое-то время", а потом и деятельность приостановили. Удивительно, но про сбежавших от них пару тысяч клиентов очень быстро и правильно! забыли (а зачем клиенты нелояльные и неверные - они требуют неадекватно много, а платят неадекватно мало) на фоне привлечённых новых нескольких сот тысяч всего-то за пару-тройку месяцев. Рассуждать о том, что может добиться клиент от поставщика товара/услуги стОит не по высказываниям отчаявшегося геймера, личные интересы которого нааааамного превышают приоритет основного ядра аудитории клиентов Саркора, а по тому, какого результата компания достигает в удовлетворении основного спроса населения к интернет-доступу. P.S. Довольные клиенты не имеют привычку кричать об этом на каждом повороте, имхо, потому их менее заметно. P.S.S. Цитата:
|
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#110 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
To Red_wizard,
понимаю, что сложно понять и принять, когда коммерческий директор компании просит Вас напрямую объяснить о сути проблемы и предлагаемых вариантах решений. Именно потому, что хочет объективности при рассмотрении и для принятия решения. Что ж, Ваше право сменить провайдера, мне не жаль, правила работы с многочисленными сегментами потребителей в корне отличаются от индивидуальной работы на уровне частного предпринимателя или продавца в магазине, тем более, что на Ваше место пришли 40 других. Благодарю за освободившийся порт.
|
|
|
|