28.06.2008 01:14
|
#11
|
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454
435/216
– 1
1/1
|
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir
Когда я у своего провайдера поинтересовался, какими средствами, кроме их честного слова я могу проконтролировать качество представляемых услуг, мне отписались, что сейчас инструмент разрабатывается и как только, то сразу. Я это понимаю так, что типа идите в одно место, нефиг выпендриваться и получайте, что дают.
Провайдер, предоставляющий мне услуги, на рынке уже много лет и отсутствие такого механизма проверки со стороны клиента наводит на конкретные мысли, что провайдер своего клиента сильно имеет любит. Не я же первый за много лет существования провайдера заинтересовался подобным инструментарием
В общем мне сказали, что такой инструмент в стадии разработки. Это значит "никогда" А сами подумайте, зачем провайдеру показывать то, что он не может предоставить заявленное в договоре качество услуг? Мы же на него в суд можем подать, разуть, бедненького, раздеть. А так ему денежки капают за бесконтрольный сервис и всё в порядке.
|
Фим Семёныч, интересно, а что у Вас с провайдером в договоре есть какая-то фраза, подразумевающая качество предоставляемой услуги?
|
|
|