Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2008 00:44   #91  
Real ID Group
Аватар для Adham Kurbanov
Оффлайн
IT and Media projects
Industry Analyst
AKA:xattabych
Сообщений: 103
+ 23  23/14
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Adham Kurbanov с помощью ICQОтправить сообщение для Adham Kurbanov с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
))

Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Игорь Бронников Посмотреть сообщение
Саркор говорит, что авария в КЗ
Всегда проблема в казакстане. Чо они там делают не понятно. Почти каждый 2 месяца какое то авария! Или ктото кабел грызет или ооочен хорошо шутят!
Скорей всего любят кабель грызть а ешё часто админы РОСтелекома любят шутить над нами...
Реклама и уведомления
Старый 29.06.2008 04:31   #92  
Open ID Group Sysardex
Аватар для Алишер Рузметов
Оффлайн
Системный Администратор (Одмин)
Сообщений: 622
+ 115  60/47
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью ICQОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью AIMОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью MSNОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью YahooОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
Просмотрел прайсы Саркора, ШТ и ТШТТ. Нигде не нашел тарифов с гарантированной и негарантированной скоростью канала. Это - неправильные провайдеры? Или то, о чем Вы говорите было актуально когда провайдеры имели собственные каналы и могли что-то гарантировать?
Просмотрите прайс Узнета на услуги АДСЛ. Но только в оффисах, потому что на сайте у них тарифов нету. Только номера телефонов в регионах.

Кстати когда мы узнавали все подробности по тарифам то естественно мы и заинтересовались гарантирована ли та скорость которую мы приобретаем 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, на что нам ответили "Ну вы же круглые сутки качать не будете".
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой!

Последний раз редактировалось Алишер Рузметов; 29.06.2008 в 04:35.
Старый 29.06.2008 11:52   #93  
Аватар для Makarov
Оффлайн
Office
Employee
Сообщений: 365
+ 11  65/39
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Откройте у шарка эту страницу а затем вот эту, сравните цену
Сравнивать цены для корпоративных и частных клиентов некорректно.


Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Не верить в понятия гарантированной скорости и понятие разделения каналов по приоритетам и классам (типа эта полоса для частников на адсл, это для юрлиц, это для вип клиентов и т.п.)
Гарантированная скорость возможна только в случае контроля канала от точки до точки или 1)при наличии (на неконтролируемых участках) четких договоренностей с операторами или 2) пропускной способности с большим запасом. В случае с УТ нет ни первого, ни, совершенно очевидно, второго. В таких условиях гарантированная скорость - чистая фикция или маркетинговый ход (читай сознательный ввод потенциального клиента в заблуждение).
Старый 29.06.2008 22:11   #94  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Фим Семёныч, интересно, а что у Вас с провайдером в договоре есть какая-то фраза, подразумевающая качество предоставляемой услуги?
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
А в каких конкретно показателях можно выразить "качество предоставления услуг"? т.е. может сначала нужно определить "что конкретно" требовать от провайдера...
Ой, ребята, оба прямо, как говорится, не в бровь, а в глаз

Завтра текст контракта на конфиденциальность проверю и если что, расскажу дальше, а если нет, то нет
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Старый 30.06.2008 11:38   #95  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
А в каких конкретно показателях можно выразить "качество предоставления услуг"? т.е. может сначала нужно определить "что конкретно" требовать от провайдера...
Ой, ребята, оба прямо, как говорится, не в бровь, а в глаз

Завтра текст контракта на конфиденциальность проверю и если что, расскажу дальше, а если нет, то нет
Заметьте, я ваш персональный договор не затрагивал, я спрашивал о четких общепринятых параметрах контроля качества вообще...
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Старый 30.06.2008 11:46   #96  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
На моей памяти, когда организация в которой я работал, приобретала инет у UzPAKа, в договоре были очень четко и грамотно обозначены кол-во и время возможных простоев, максимальное время простоев, методика посчета трафика и т.п. Более того, с нашей стороны были установлены средства ведущие подсчет по тойже методике и были случаи несовподения, которые успешно урегулировались. Так же всегда была возможность контроля скорости до внешних ресурсов. И если что-то было не так, то всегда вопрос успешно решался в краткие сроки.
а как подсчитывался трафик? можно-ли восстановить те средства подсчета?
может быть хотя бы со своей стороны их поставить и иметь хоть какие-то цифровые показатели...
и есть-ли еще какие-то показатели кроме выделенных?
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Старый 30.06.2008 12:30   #97  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
Заметьте, я ваш персональный договор не затрагивал, я спрашивал о четких общепринятых параметрах контроля качества вообще...
Если так, то надо об этих параметрах спрашивать у тех, кто это качество поддерживает и ориентируется на эти параметры при предоставлении услуг, т.е. у самих провайдеров на разных уровнях. Если они тут присутствуют, то интересно было бы послушать.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Старый 30.06.2008 14:18   #98  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khamidov
Оффлайн
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454  435/216
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
а как подсчитывался трафик? можно-ли восстановить те средства подсчета?
может быть хотя бы со своей стороны их поставить и иметь хоть какие-то цифровые показатели...
и есть-ли еще какие-то показатели кроме выделенных?
Образца старого договора к сожалению у меня нет. Провайдер тогда был УзПАК. У них на старом сайте и на сайте их приемника есть публичная оферта (раздел 7.), где
Цитата:
7.1.4.Оператор и Абонент обязаны обеспечить следующие показатели и нормативы надежности и качества на участках своих сетей, соответственно:
А. Коэффициент готовности магистральной сети, вероятность того, что в любой момент времени сеть работает безотказно, в процентах в среднем за квартал (норма 98).
Б. Процент потерь пакетов на магистральной сети, в среднем за месяц (норма 5).
В. Максимальная продолжительность отказов доступа к сети, в среднем за месяц (норма 8).
Г. Среднее время между отказами сети, час (норма 800).
По-поводу скоростей был отдельный документ и тарифы, включающие понятие загрузки полосы и т.д. (сейчас у узнета похожего не нашел, а на старом сайте этой информации нет). Был отдельный документ типа тех-условий и требований по полосе пропускания.

Подсчет трафика при сверках происходил по следующей схеме:
Оператор подымал на своем конечном оборудовании (SDSL-modem или ADSL-концентратор или проч.конечное обрудование) snmp. И данные с него снимались на сервер оператора в пятиминутном интервале.
Абонент подымал также snmp, на своём конечном оборудовании (xDSL-modem) и тоже снимал данные по статистике DSL соединения (не путать с интерфейсом езернета в сторону абонента) и собирались на сервере абонента.
На обоих сторонах статистика сходилась в mrtg. Нагрузка и пропускная способность отображалась графически.
А подсчет шел по файлику mrtg, за заданный период стандартным скриптом.

Последний раз редактировалось Rustam Khamidov; 30.06.2008 в 14:21.
Реклама и уведомления
Старый 01.07.2008 10:07   #99  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Если так, то надо об этих параметрах спрашивать у тех, кто это качество поддерживает и ориентируется на эти параметры при предоставлении услуг, т.е. у самих провайдеров на разных уровнях. Если они тут присутствуют, то интересно было бы послушать.
+1... я думал сюда не заходят только из УТ(Узнет)-а, оказывается другие провайдеры тоже вне народных переживаний... хотя они должны быть заинтересованы сами в установлении таких инструментов, если они упорядочивают свои отношения с потребителями таким образом, они смогут потребовать того же и у своего поставщика...

ЗЫ. Модерам: Может все-таки вынести ветку за пределы папки УТ и УзНет? или результата все равно не будет (провы все равно будут игнорировать)?
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Старый 01.07.2008 10:14   #100  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Образца старого договора к сожалению у меня нет. Провайдер тогда был УзПАК. У них на старом сайте и на сайте их приемника есть публичная оферта (раздел 7.), где
Цитата:
7.1.4.Оператор и Абонент обязаны обеспечить следующие показатели и нормативы надежности и качества на участках своих сетей, соответственно:
А. Коэффициент готовности магистральной сети, вероятность того, что в любой момент времени сеть работает безотказно, в процентах в среднем за квартал (норма 98).
Б. Процент потерь пакетов на магистральной сети, в среднем за месяц (норма 5).
В. Максимальная продолжительность отказов доступа к сети, в среднем за месяц (норма 8).
Г. Среднее время между отказами сети, час (норма 800).
По-поводу скоростей был отдельный документ и тарифы, включающие понятие загрузки полосы и т.д. (сейчас у узнета похожего не нашел, а на старом сайте этой информации нет). Был отдельный документ типа тех-условий и требований по полосе пропускания.

Подсчет трафика при сверках происходил по следующей схеме:
Оператор подымал на своем конечном оборудовании (SDSL-modem или ADSL-концентратор или проч.конечное обрудование) snmp. И данные с него снимались на сервер оператора в пятиминутном интервале.
Абонент подымал также snmp, на своём конечном оборудовании (xDSL-modem) и тоже снимал данные по статистике DSL соединения (не путать с интерфейсом езернета в сторону абонента) и собирались на сервере абонента.
На обоих сторонах статистика сходилась в mrtg. Нагрузка и пропускная способность отображалась графически.
А подсчет шел по файлику mrtg, за заданный период стандартным скриптом.
Важно то, что в принципе это можно сделать и инструменты для этого есть...

может и глас в пустыне, но хочется спросить: у кого-нить из провайдеров на сегодня что-то подобное используется? Пиартесь - весь рынок будет ваш...
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх