Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2008 18:40   #1  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
А каким образом и с помощью какого сертифицированного инструментария Вы планируете доказать провайдеру, что не получаете анонсированных услуг?
Насколько я знаю, провайдеры сами не торопятся снабжать пользователей подобными инструментами, а все остальное субъективно.
Если у Вас есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
Вот я и интересуюсь, есть какие-то механизмы контроля качества или телекоммуникации - это не точная, а гуманитарная наука типа философии, где можно доказать что черное это белое и наоборот?
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Старый 27.06.2008 23:17   #2  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
А каким образом и с помощью какого сертифицированного инструментария Вы планируете доказать провайдеру, что не получаете анонсированных услуг?
Насколько я знаю, провайдеры сами не торопятся снабжать пользователей подобными инструментами, а все остальное субъективно.
Если у Вас есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
Вот я и интересуюсь, есть какие-то механизмы контроля качества или телекоммуникации - это не точная, а гуманитарная наука типа философии, где можно доказать что черное это белое и наоборот?
Когда я у своего провайдера поинтересовался, какими средствами, кроме их честного слова я могу проконтролировать качество представляемых услуг, мне отписались, что сейчас инструмент разрабатывается и как только, то сразу. Я это понимаю так, что типа идите в одно место, нефиг выпендриваться и получайте, что дают.
Провайдер, предоставляющий мне услуги, на рынке уже много лет и отсутствие такого механизма проверки со стороны клиента наводит на конкретные мысли, что провайдер своего клиента сильно имеет любит. Не я же первый за много лет существования провайдера заинтересовался подобным инструментарием

В общем мне сказали, что такой инструмент в стадии разработки. Это значит "никогда" А сами подумайте, зачем провайдеру показывать то, что он не может предоставить заявленное в договоре качество услуг? Мы же на него в суд можем подать, разуть, бедненького, раздеть. А так ему денежки капают за бесконтрольный сервис и всё в порядке.

Тем более, что странно, провайдеры сами не предоставляют такого инструмента, надо просить, что однозначно говорит о том, что они ведут себя нечестно по отношению к клиенту, т.к. прозрачность и открытость в отношениях клиент-провайдер отсутствует.
Я так думаю.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Старый 28.06.2008 11:42   #3  
Аватар для Coach
Оффлайн
Football team "Газмяс"
Coach
Сообщений: 111
+ 7  22/17
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Тем более, что странно, провайдеры сами не предоставляют такого инструмента, надо просить, что однозначно говорит о том, что они ведут себя нечестно по отношению к клиенту, т.к. прозрачность и открытость в отношениях клиент-провайдер отсутствует.
Я так думаю.
А в каких конкретно показателях можно выразить "качество предоставления услуг"? т.е. может сначала нужно определить "что конкретно" требовать от провайдера...
а после этого подумать как это измерить, инструмент, я думаю можно поискать в самом инете, наверняка что-то уже есть... а при необходимости можно довести его (инструмент) до ума...
__________________
Не тот доктор - кто учил :127:, а тот доктор - кто переболел :143: ...
:KidRock_04::buba:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх