Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015 12:39   #1151  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Вроде бы две похожие темы в одном разделе - про турон и ИСТВ, но как по разному читаются.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 20.03.2015 13:05   #1152  
Аватар для rIL
Оффлайн
Сообщений: 107
+ 68  29/19
– 9  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для rIL с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
На главной странице - да, есть. Т.к данная линейка тарифных планов действует до первого апреля. На странице "Тарифные планы" - идет оповещение о изменениях в тарифных планах. Абоненты сидящее на тарифах HomeFree - будут автоматически переведены на тарифную линейку HomeOptical.
Уважаемый XANDER, Вот хотя-бы такого ответа (или даже диалога) ждали сидящие тут люди, а не так как повёл себя Грифит Может быть Вы проведете инструктаж по этике и морали для своих сотрудников?

Кстати, а на сайте почему нету новости что хоум фри прекращает своё существование? Или может я просто не там искал? По договору (если не ошибаюсь) Вы должны уведомлять на офф. сайте (istv.uz) о изменениях тп за 30 дней до их ввода. Задумайтесь, а я пока сделаю скриншоты и видео-запись сайта. (спортивного интереса ради)

Последний раз редактировалось rIL; 20.03.2015 в 13:15.
Ответить 
Старый 20.03.2015 13:50   #1153  
Аватар для D_Muminov
Оффлайн
UzInfocom
Admin domain zone .UZ
AKA:xander
Сообщений: 221
+ 29  49/42
– 4  16/5

UzbekistanОтправить сообщение для D_Muminov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
когда в очередной раз упадет PPPoE сервер или канал, чисто для эксперимента попробуйте дозвониться до службы поддержки.
Тогда поймете по чему Ваши клиенты не дозвонившись, начинают писать на форуме, а Вы за место того что бы среагировать и успокоить, объявив хоть какую то новость, начинаете усердно чистить форум и банить пользователей, что еще больше вызывает реакцию.

Мы Ваши клиенты разговаривайте с нами на будьте любезны и не надо нам делать одолжение. Работайте хорошо и ни кто Вам слова плохого не скажет.
Я знаю (наблюдал) как ребята из тех поддержки консультируют наших абонентов. Ребята сидят квалифицированные, но есть проблемы которые может решить только системный администратор, исходя из этого они передают заявку ему в течении суток проблема решается. Касаемо форума - если люди ленятся перечитывать тему и пользоваться поиском на форуме, читать сообщения на которые ни один раз давались ответы, не хотят звонить в технический отдел ссылаясь на некомпетентность наших сотрудников при этом бранясь на форуме. То какого ответа Вы собственно ожидаете? О технических работах было оповещение как и администратором #mp# так и мной, по мимо этого оповещение производилось на главном сайте. Усердной чисткой форума - занимаюсь я, занимаются наши модераторы. Почему - объяснил выше.

Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
Уважаемый XANDER, Вот хотя-бы такого ответа (или даже диалога) ждали сидящие тут люди, а не так как повёл себя Грифит Может быть Вы проведете инструктаж по этике и морали для своих сотрудников?

Кстати, а на сайте почему нету новости что хоум фри прекращает своё существование? Или может я просто не там искал? По договору (если не ошибаюсь) Вы должны уведомлять на офф. сайте (istv.uz) о изменениях тп за 30 дней до их ввода. Задумайтесь, а я пока сделаю скриншоты и видео-запись сайта. (спортивного интереса ради)
Оповещение на главном сайте появилось сразу после публикации сообщения на форуме. После этого практически сразу появились на главном сайте конвертер с изменениями в тарифах. Логически - если нет тарифного плана или тарифной линейки в разделе тарифов, то скорее всего его(ее) убрали, не?
Ответить 
Старый 20.03.2015 14:19   #1154  
Аватар для Inerty
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 21  58/23
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
Я думаю стоит лучше заниматься решением и устранением проблемы нежели отписываться на форуме, не правда ли? И какие либо оповещения публикуются по максимуму на форуме - администрацией. Или нам отписываться о каждом отключении света, на домашнем свитче абонента?
Диман, ты писал, на сайте, что до 15 включительно будут проблемы с сетью из-за расширения канала. Ладно, все проглотили и успокоились. Не сложно же было, правда? Потом ты написал, что канал расширили и теперь все будет хорошо. Позавчера было 18 число, а не 15. Весь вечер с 20:00 внешка страдала поочередно с тизиком. Люди приходят с работы и понимают, что остались без наркоты. Звонят диллеру, а тот шифруется.
Неужели трудно 2 строчки написать о проблемах, чем потом вычищать форум вместо работы, и банить нервных? Если посчитать, на объяснение причины уйдет меньше человек/часов, чем на ликвидацию последствий.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.03.2015 19:25   #1155  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
Вторые сутки - "полет" стабильный. Не ленитесь, позвоните в тех. поддержку, объясните свою проблему или свой логин в ЛС.
Может у кого и стабильный, но лично у меня вчера не было совсем никакого интернета с 18 до 21 часов совсем не было интернета. До тех службы дозвониться не реально было, или сразу сбрасывало на занято или тогда, когда подходила очередь оператора. Форум иств тоже не открывался. Оставалось сидет и тупо ждать, когда заработает! Что за проблема ,в последнее время ,с дозвоном в службу техподдержки?
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 20.03.2015 19:40   #1156  
Аватар для DEXTER
Оффлайн
IT Consultant
Сообщений: 147
+ 43  62/45
– 2  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
До тех службы дозвониться не реально было, или сразу сбрасывало на занято...
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
XANDER-CAGE когда в очередной раз упадет PPPoE сервер или канал, чисто для эксперимента попробуйте дозвониться до службы поддержки...
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
Я знаю (наблюдал) как ребята из тех поддержки консультируют наших абонентов. Ребята сидят квалифицированные...
Мне кажется или на самом деле, что нас просто не хотят услышать?
__________________
Everybody Lies.

Последний раз редактировалось DEXTER; 20.03.2015 в 19:44.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.03.2015 21:18   #1157  
Аватар для D_Muminov
Оффлайн
UzInfocom
Admin domain zone .UZ
AKA:xander
Сообщений: 221
+ 29  49/42
– 4  16/5

UzbekistanОтправить сообщение для D_Muminov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
До тех службы дозвониться не реально было, или сразу сбрасывало на занято...
Цитата:
Сообщение от DEXTER Посмотреть сообщение
XANDER-CAGE когда в очередной раз упадет PPPoE сервер или канал, чисто для эксперимента попробуйте дозвониться до службы поддержки...
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
Я знаю (наблюдал) как ребята из тех поддержки консультируют наших абонентов. Ребята сидят квалифицированные...
Мне кажется или на самом деле, что нас просто не хотят услышать?
В общем, на локальном форуме организован топик для устранения каких либо проблем. Но приоритет решения какой либо проблемы, как и прежде - стп. Посмотрим что из этого выйдет.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.03.2015 21:19   #1158  
Аватар для D_Muminov
Оффлайн
UzInfocom
Admin domain zone .UZ
AKA:xander
Сообщений: 221
+ 29  49/42
– 4  16/5

UzbekistanОтправить сообщение для D_Muminov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Может у кого и стабильный, но лично у меня вчера не было совсем никакого интернета с 18 до 21 часов совсем не было интернета. До тех службы дозвониться не реально было, или сразу сбрасывало на занято или тогда, когда подходила очередь оператора. Форум иств тоже не открывался. Оставалось сидет и тупо ждать, когда заработает! Что за проблема ,в последнее время ,с дозвоном в службу техподдержки?
Если сегодня возникнет подобная проблема логин мне в ЛС или звонок в тех. поддержку.
Ответить 
Старый 20.03.2015 22:00   #1159  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от XANDER-CAGE Посмотреть сообщение
Если сегодня возникнет подобная проблема логин мне в ЛС или звонок в тех. поддержку.
Сегодня , вроде бы пока, все нормально.
Только я так и не поняла, когда Вам писать в личку? Когда интернет совсем не работает (работает только IPTV) и я, даже, на внутренние сайты зайти не могу или уже когда все заработает?
А на мой вопрос " Что за проблема ,в последнее время ,с дозвоном в службу техподдержки? " Вы так и не ответили!
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Старый 20.03.2015 23:07   #1160  
Аватар для Inerty
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 21  58/23
– 4  0/0

Uzbekistan
mouse, просто рук не хватает всем отвечать, когда падает сеть. Вот и вся причина. В вечернее время обычно один оператор, если не единственный и днем. Звонков больше, чем система поддерживает в режиме ожидания. Вот и не получается дозвониться.
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх