Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2014 23:41   #861  
Аватар для Mack
Оффлайн
Сообщений: 50
+ 171  22/16
– 7  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
И такс....Место имеет быть проблема в том что Лицензионный антивирус каперского ни в какую не хочет обновляться на Сети Турон Телеком... и такая проблема с 14 го числа...Дома 2 ноута и ПК на всех Установлен КИС 2015. И что то сейчас я так взял и попробовал один ноут обновить через 3G модем с симкой юселла, и о чудо- обновления загрузились с первого раза! Звоню в СТП Турона, говорю мол так и так на 3G работает а через Ваш инет не хочет обновляться...посмотрели сказали что все у меня нормально...Говорю, но проблема имеет место быть же... И Гениальный ответ от СТП, которая признала, что они ни чего не могут решить....Зарегистрируйтесь на Нашем форуме и напишите админам... Серьезная организация, сразу видно.... Ну даже ладно бы я написал на форуме, хотя это как то не серьезно и на том же форуме агитируют звонить в СТП. в случаи чего, а тут все наоборот....Но меня наглухо забанили на их форуме и получается я должен жить с проблемой теперь??? СТП не в состоянии разобраться и принять заявку с проблемой, а на форуме я заблокирован, вот и весь сервис турона....А если человек не умеет форумом к примеру пользоваться и не знает что это такое....то как быть в данной ситуации??? Оставаться жить с проблемой??? Делайте выводы Друзья!!! Не могут решить элементарный вопрос, не компетентный СТП...
Не знаю возможно ли это технически, но предположу...может проблема в том что айпи серый?
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 22.12.2014 00:22   #862  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Mack Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
И такс....Место имеет быть проблема в том что Лицензионный антивирус каперского ни в какую не хочет обновляться на Сети Турон Телеком... и такая проблема с 14 го числа...Дома 2 ноута и ПК на всех Установлен КИС 2015. И что то сейчас я так взял и попробовал один ноут обновить через 3G модем с симкой юселла, и о чудо- обновления загрузились с первого раза! Звоню в СТП Турона, говорю мол так и так на 3G работает а через Ваш инет не хочет обновляться...посмотрели сказали что все у меня нормально...Говорю, но проблема имеет место быть же... И Гениальный ответ от СТП, которая признала, что они ни чего не могут решить....Зарегистрируйтесь на Нашем форуме и напишите админам... Серьезная организация, сразу видно.... Ну даже ладно бы я написал на форуме, хотя это как то не серьезно и на том же форуме агитируют звонить в СТП. в случаи чего, а тут все наоборот....Но меня наглухо забанили на их форуме и получается я должен жить с проблемой теперь??? СТП не в состоянии разобраться и принять заявку с проблемой, а на форуме я заблокирован, вот и весь сервис турона....А если человек не умеет форумом к примеру пользоваться и не знает что это такое....то как быть в данной ситуации??? Оставаться жить с проблемой??? Делайте выводы Друзья!!! Не могут решить элементарный вопрос, не компетентный СТП...
Не знаю возможно ли это технически, но предположу...может проблема в том что айпи серый?
Думаю не в этом дело! Тк даже на Узонлайне с кривым Натом все работает. Проблема именно у Турона и ИСТВ и оба канал берут у ТПС. Косяк где то на стороне ТПСа скорей всего...тк распространяется на обоих провайдеров! И до 14го числа же все работало и все обновлялось даже с серыми айпишниками...
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
Старый 22.12.2014 00:53   #863  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
И такс еще косячек на сети Турон - это проблема с не точным временем работы биллинга! Расчетный период у меня с 22 числа... Соответственно траф должен начислится в 00:00 в 22 числа каждого месяца... Но в моем случаи биллинг соизволил начислить траф только 00:18... а за эти 18 минут с удовольствием списывал остатки трафика...Прилагаю фото...Хотя по идеи биллинг не имеет право так делать...списывать трафик или деньги уже в новом расчетном месяце....Биллинг имеет право позже показать всю статистику о абоненте чуть посже, если иметь ввиду нагрузку на него, но считать начинать он просто обязан с 00:00 как у всех других провайдеров. И на сколько Мы все знаем что Биллинг у Турона работает в режиме онлайна, то на нагрузку грешить не вариант на лицо Тупо не корректное время в нем, которое помогает наживаться компании на абонентах в этот период на ровном месте....К своему обращению, прикрепляю свои сегодняшние наблюдения
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0298.jpg (483.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0299.jpg (486.3 Кб, 18 просмотров)
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
"+" от:
Старый 22.12.2014 09:38   #864  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
И такс еще косячек на сети Турон - это проблема с не точным временем работы биллинга! Расчетный период у меня с 22 числа... Соответственно траф должен начислится в 00:00 в 22 числа каждого месяца... Но в моем случаи биллинг соизволил начислить траф только 00:18... а за эти 18 минут с удовольствием списывал остатки трафика...Прилагаю фото...Хотя по идеи биллинг не имеет право так делать...списывать трафик или деньги уже в новом расчетном месяце....Биллинг имеет право позже показать всю статистику о абоненте чуть посже, если иметь ввиду нагрузку на него, но считать начинать он просто обязан с 00:00 как у всех других провайдеров. И на сколько Мы все знаем что Биллинг у Турона работает в режиме онлайна, то на нагрузку грешить не вариант на лицо Тупо не корректное время в нем, которое помогает наживаться компании на абонентах в этот период на ровном месте....К своему обращению, прикрепляю свои сегодняшние наблюдения



Косячка с неточным временем в биллинге нет. Странно, что об этом Вы заговорили только спустя пол года. Просчёт биллинг всегда осуществляет с задержкой и это как раз таки связанно с огромной нагрузкой.
Ответить 
Старый 22.12.2014 09:39   #865  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
И такс....Место имеет быть проблема в том что Лицензионный антивирус каперского ни в какую не хочет обновляться на Сети Турон Телеком... и такая проблема с 14 го числа...Дома 2 ноута и ПК на всех Установлен КИС 2015. И что то сейчас я так взял и попробовал один ноут обновить через 3G модем с симкой юселла, и о чудо- обновления загрузились с первого раза! Звоню в СТП Турона, говорю мол так и так на 3G работает а через Ваш инет не хочет обновляться...посмотрели сказали что все у меня нормально...Говорю, но проблема имеет место быть же... И Гениальный ответ от СТП, которая признала, что они ни чего не могут решить....Зарегистрируйтесь на Нашем форуме и напишите админам... Серьезная организация, сразу видно.... Ну даже ладно бы я написал на форуме, хотя это как то не серьезно и на том же форуме агитируют звонить в СТП. в случаи чего, а тут все наоборот....Но меня наглухо забанили на их форуме и получается я должен жить с проблемой теперь??? СТП не в состоянии разобраться и принять заявку с проблемой, а на форуме я заблокирован, вот и весь сервис турона....А если человек не умеет форумом к примеру пользоваться и не знает что это такое....то как быть в данной ситуации??? Оставаться жить с проблемой??? Делайте выводы Друзья!!! Не могут решить элементарный вопрос, не компетентный СТП...
Касательно проблем с антивирусом. В настоящее время выясняются причины по которым возникают эти проблемы.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.12.2014 09:42   #866  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от AlexKote Посмотреть сообщение
Плохо стало интернет провайдерам жить когда люди стали умнеть и знают что такое ping. tracert. speedtest. зачем налаживать связь ? лучше блокировать сайты (Пример 2ip.ru) и тп.. "Развивающейся страна"
Когда люди стакт умнеть провайдерам наоборот жить станет легче. Много лишних вопросов отпадает как раз таки автоматически. У Вас есть какието подозения(доказательства), что конкретно Турон блокирует какието ресурсы ?
Будьте так добры предьявите их.
Ответить 
Старый 22.12.2014 09:43   #867  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
А где обновленные ТП с включенным лимитом трафика??? Обещали же....
Где Вам обещали обновления ТП именно с включённым трафиком ?
Вам обещали изменения. Эти изменения сейчас вводятся.
Ответить 
Старый 22.12.2014 23:12   #868  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
И такс еще косячек на сети Турон - это проблема с не точным временем работы биллинга! Расчетный период у меня с 22 числа... Соответственно траф должен начислится в 00:00 в 22 числа каждого месяца... Но в моем случаи биллинг соизволил начислить траф только 00:18... а за эти 18 минут с удовольствием списывал остатки трафика...Прилагаю фото...Хотя по идеи биллинг не имеет право так делать...списывать трафик или деньги уже в новом расчетном месяце....Биллинг имеет право позже показать всю статистику о абоненте чуть посже, если иметь ввиду нагрузку на него, но считать начинать он просто обязан с 00:00 как у всех других провайдеров. И на сколько Мы все знаем что Биллинг у Турона работает в режиме онлайна, то на нагрузку грешить не вариант на лицо Тупо не корректное время в нем, которое помогает наживаться компании на абонентах в этот период на ровном месте....К своему обращению, прикрепляю свои сегодняшние наблюдения



Косячка с неточным временем в биллинге нет. Странно, что об этом Вы заговорили только спустя пол года. Просчёт биллинг всегда осуществляет с задержкой и это как раз таки связанно с огромной нагрузкой.
А почему спустя пол года то?? Я абонент турона Больше года )) Но ни когда не смотрел на билинг как он считает, а вчера от безделья посмотрел и ужаснулся...У всех билинг загруженный но одна ко же загруженность сказывается только на времени показа данных абоненту с задержкой, но ни как в тарификации расчетного периода в другое время! У Билайна билинг нагруженный- но считать начинает новый месяц в 00:00 а показывает новый расчетный месяц абоненту чуть позже в 00-30 и позже у ИСТВ так же с задержкой.... такая же байда у Сотового оператора....Если бы, как Вы говорите Ваш билинг был загружен, то он бы не отображал онлайн всю инфу...он же загружен....А то как расчетный день, так он загружается-согласитесь- бред....Это по Вашим словам из за Нагрузки билинга может расчетный месяц начаться и после обеда? а может быть в 23:55 расчетного дня?? И весь день он будет тарифицировать, как сверх лимит. И Вы считаете это нормой??? Вы не имеете тарифицировать как сверх лимит или остаток трафика начиная с 00:00 расчетного дня....Либо потом производить корректировку счета, если Ваш билинг тупит и загружен...
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.12.2014 23:13   #869  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
А где обновленные ТП с включенным лимитом трафика??? Обещали же....
Где Вам обещали обновления ТП именно с включённым трафиком ?
Вам обещали изменения. Эти изменения сейчас вводятся.
Как это где обещали???....на Вашем внутреннем форуме и обещали.... Вы же тут открытый диалог не ведете с абонентами....все строго в кулуарах форума внутреннего... Раз вводятся изменения, то это очень и очень куллл конечно....но что то счастливых отзывов от этих изменений не видать ))) Кнопку отключения внешки уже сколько просит народ и добавить трафик- что то видно это не относится к изменениям )))
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!

Последний раз редактировалось Vic1909; 22.12.2014 в 23:25.
Ответить 
Старый 23.12.2014 00:04   #870  
Аватар для AlexKote
Оффлайн
domru.ru
Ведущий специалист
Сообщений: 70
+ 87  37/27
– 48  38/24

Russian Federation
Да и почему ровно в 2:00 начинает жёстко работать шейпер ? интернетом пользоваться невозможно
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх