|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
И такс еще косячек на сети Турон - это проблема с не точным временем работы биллинга! Расчетный период у меня с 22 числа... Соответственно траф должен начислится в 00:00 в 22 числа каждого месяца... Но в моем случаи биллинг соизволил начислить траф только 00:18... а за эти 18 минут с удовольствием списывал остатки трафика...Прилагаю фото...Хотя по идеи биллинг не имеет право так делать...списывать трафик или деньги уже в новом расчетном месяце....Биллинг имеет право позже показать всю статистику о абоненте чуть посже, если иметь ввиду нагрузку на него, но считать начинать он просто обязан с 00:00 как у всех других провайдеров. И на сколько Мы все знаем что Биллинг у Турона работает в режиме онлайна, то на нагрузку грешить не вариант на лицо Тупо не корректное время в нем, которое помогает наживаться компании на абонентах в этот период на ровном месте....К своему обращению, прикрепляю свои сегодняшние наблюдения
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2 | |
|
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76
338/221
– 23
79/59
![]() |
Цитата:
Косячка с неточным временем в биллинге нет. Странно, что об этом Вы заговорили только спустя пол года. Просчёт биллинг всегда осуществляет с задержкой и это как раз таки связанно с огромной нагрузкой. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#3 | ||
|
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Цитата:
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
||
|
|
Ответить |
|
|
#4 |
|
Сообщений: 158
+ 72
114/74
– 14
3/3
![]() |
Если даже так... то это ваши проблемы и вы должны устранять их, заменой аппаратной части билинга на более мощную например. Мы как клиенты не должны испытывать неудобства из за того, что у вас более слабое оборудование или т.п. И в этом случае мы на все 100% правы. Если вам в автосервисе не докрутят болты на колесе изза того, что у мастера силенок не хватает, вам будет приятно? Конечно утрировал, но все же.....
|
|
|
Ответить |
|
|
#5 | |
|
domru.ru
Ведущий специалист
Сообщений: 70
+ 87
37/27
– 48
38/24
![]() |
Цитата:
И на это он найдёт отмазку прочитаем посмеёмся, лучше выдумывать новые отмазки чем заняться проблемой. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|