Цитата:
Сообщение от Makarov
По моим субъективным наблюдениям заметные просадки внешнего канала бывают чуть ли не еженедельно. Что-то не верится что все они обусловлены стараниями казахских экскаваторщиков и трактористов. Знакомый админ одного из местных немаленьких провайдеров сказал, что в половине случаев пропадания внешнего канала СТП Узбектелекома отвечает что-то вроде: "Проблема есть, но мы не знаем какая"
Какая-либо организация ведет расследование причин простоев? Может УТ просто не способен обеспечить качество услуги?
PS Под "причинами простоев" понимать реальные причины, каковые не выяснишь не имея доступа к средствах мониторинга, хотя бы к самым общим; а не то что отвечают в СТП УТ. Как добиться того, чтобы УТ показывал загрузку каналов и работостособность основных технических средств обслуживания канала?
|
Надо, чтобы у нас была хоть одна приличная компания, типа Газпрома, которая на потере связи потеряет миллиарды и выкатит счет УТ - после этого канал не будет проседать. Пока у нас баловство и любительство - с нами так и будут...