Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013 16:14   #10  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Да кто Орет то?? Вы еще не знаете как орут то... Я Диалог веду только конкретно и по существу! С Вашей стороны я не увидел конкретики в решении проблемы и Вы как сотрудник Турона должны видеть положение сети и как она работает не стабильно а не сливать проблемы на железо! Я безумно рад за 150 человек с такой же проблемой в гугле, но если Вы сами гуглили о такой проблеме то там у Все конкретно на ДиЛинке такие проблемы но ни как на ТПЛинке! По Этому и Выбрал уже давно ТПЛинк и ни разу мне ни один глючный не попался!! Еще сколько раз Вам написать?? : ЖЕЛЕЗО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЕТ СЕЙЧАС ЖЕ 70-80 МБ/С ИНОГДА СТАБИЛЬНО ИНОГДА НЕТ ХОТЬ С РОУТЕРОМ ХОТЬ БЕЗ И В ПЕРВЫЕ ДНИ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТАК ВЫДАВАЛО А ПОТОМ РЕЗКО УПАЛО!!! Если Логику включить то ясно же что СЕТЬ ТУРОНА не стабильна в этом плане!!! Да и на Вашем Форуме куча народу кто описывает такие же проблемы как у меня когда ресурсы еле еле работали, а Вы мне тут лечили за роутер и что вайфаем грех пользоваться!!! У Всех соседий и знакомых работает так же как у Меня сейчас и тогда когда были проблемы у всех знакомых так же все лежало!!! Я Давно понял что Сотрудники Турона чем решать проблему на железо все сольют, как делитанты мастера мобильных которых миллион развелось-купят паяльную станцию сам не бум бум и все косит на процессор мобилы что мол все это дохлый номер поднять и Вы так же....Сеть у Вас лежит Вы роутер вините!!!
А теперь по существу. Касательно внутреннего форума жалобы о которых вы говорите были оставленны во время перегрузок на внутренних серверах компании и это сказывалось только во время скачки с внутренних ресурсов.
В вашем же случае при вас сотрудники турона произвели тест скорости скачивания с внутришки на прямую и через роутер.
и она разительно отличалась Исходя из этого вам и сообщили, что проблема с вашим роутером.
И после моего комента не нужно писать о том, что в "би" у вас качает нормально и валить на сеть.
Ответить 
"–" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх