Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013 11:34   #241  
Аватар для Distortion
Оффлайн
Turon Telecom
Контент-менеджер
Сообщений: 235
+ 15  129/92
– 26  23/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Life-BEC Посмотреть сообщение
Какие внутренние ресурсы у них есть? Ссылка http://turontelecom.uz/internet/resources перенаправляет на главную страницу провайдера.


Цитата:
На всех тарифных планах скорость доступа к локальной сети до 100 Мбит/с


Это как понимать? Типа свой внутренней хаб есть у них?
Ресурсы: Кино, Музыка, Игры, Софт, Файлообменник, Форум
До 100 мегабит это внутрисетевая скорость, тоесть между абонентами и до внутренних ресурсов.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.10.2013 11:50   #242  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
Не могли бы вы сделать нормальную оплату за инет? через тот же PayNet к примеру...

или хотябы сделайте время работы ваших офисов до 7-8 вечера.
у меня к примеру рабочий день заканчивается 6 и чтоб оплатить приходится постоянно выкручиваться (карточки ваши днём с огнём фиг найдёшь!)

P.S. сегодня вот отпрасился на пол часика с работы чтоб оплатить за белый IP в офисе окол музея искуств, так оказалось, что там не могут принять оплату по карточке (только онлайн принимают)

Придётся вот в районный филиал переть...
в чём проблема оплатить по карточке в районном филиале?
Ответить 
Старый 05.10.2013 11:58   #243  
Аватар для Distortion
Оффлайн
Turon Telecom
Контент-менеджер
Сообщений: 235
+ 15  129/92
– 26  23/20

Uzbekistan
Vic1909, по поводу вашей проблемы, разный тип соединения создает разную нагрузку на железо роутера, так что вполне вероятно что один и тотже роутер может по разному справляться с разными типами коннекта. Также как вариант попробуйте обновить прошивку или прошиться на алтьтернативную. Но скорее всего это не даст больших результатов, тп-линк действительно очень проблемные роутеры, я себе лично 3 штуки заменил пока попался более-менее адекватный, причем абсолютно непонятно по каким причинам это происходит. Сейчас использую TL-WR1043ND, до 80 мегабит держит на ура, выше уже как получится, торрент сильно его нагружает кстати. Оставил его пока, т.к. он самый стабильный из того что попадалось, месяцами держит соединение.
Ответить 
Старый 05.10.2013 16:45   #244  
Аватар для HybridTheory
Оффлайн
Сообщений: 112
+ 63  10/6
– 24  1/1

Uzbekistan
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Ответить 
Старый 05.10.2013 17:01   #245  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от HybridTheory Посмотреть сообщение
Алексей Кузнецов, вы все равно не ответили на мой вопрос, скажите, махаллю подключаете? 6-7 хотят подключиться
Сейчас выясняю по поводу возможности вашего подключения
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.10.2013 20:47   #246  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
Vic1909, по поводу вашей проблемы, разный тип соединения создает разную нагрузку на железо роутера, так что вполне вероятно что один и тотже роутер может по разному справляться с разными типами коннекта. Также как вариант попробуйте обновить прошивку или прошиться на алтьтернативную. Но скорее всего это не даст больших результатов, тп-линк действительно очень проблемные роутеры, я себе лично 3 штуки заменил пока попался более-менее адекватный, причем абсолютно непонятно по каким причинам это происходит. Сейчас использую TL-WR1043ND, до 80 мегабит держит на ура, выше уже как получится, торрент сильно его нагружает кстати. Оставил его пока, т.к. он самый стабильный из того что попадалось, месяцами держит соединение.
Повторюсь не в Роутере дело! А про разный тип соединения и нагрузку разную так вообще бред! Если девайс заточен под стандарты которые в нем прописаны то и работает он нормально! Он бы грелся если бы нагружался! А он еле еле теплый на любом из типов подчключения! И я уже писал ранее проблема не в железе и не роутере тк сейчас же уже с 7мб/с скачка стартует на этом же роутере с этим же типом подключения и иногда держется иногда падает! Или он неожиданно так ожил?? К Примеру тестил этот же роутер на файбернете у которого так же Динамическое подключение и все работает как должное! У Них даже на сайте написано: Мол Любой девайс который может получить айпи будь то роутер или комп или смартв может работать без всяких настроек! И работает же! Тут Турон Халтурит просто со скоростью до ресурсов или перегруз был у них вот поднимают по тихому! Нуу посмотрим что дальше будет! А по поводу стабилоьности Вашего роутера-Я рад за него безумно но и моя модель 3420 2го поколения работает ни чем ни хуже и я вообще его не выключаю на Билайне 100мб/с и Туроне 70-80мб/с работает же! Тут от сети зависит все в данной ситуации! Д-Линк вот где проблемный роутер! А Сколько было ТП линков всегда бодро у меня работают! Не надо на это косить! И Прошивка у меня всегда самая последняя! что повышает стабильность! Турон вот что проблемное для Роутера причем любого не только ТП Линка!
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!

Последний раз редактировалось Vic1909; 05.10.2013 в 20:58.
Ответить 
Старый 05.10.2013 23:45   #247  
Аватар для Distortion
Оффлайн
Turon Telecom
Контент-менеджер
Сообщений: 235
+ 15  129/92
– 26  23/20

Uzbekistan
Все с вами понятно, дальнейший диалог считаю бесполезным, можете обратиться к гуглу, найдете ещё человек 150 с такойже проблемой как у вас, может это что-то вам скажет о качестве железок от тп-линк. Могу также посоветовать уменьшить количество восклицательных знаков в сообщениях, на вас никто не орал, и внимательно читать что вам пишут.
Ответить 
"+" от:
2 "–" от:
Старый 06.10.2013 11:51   #248  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Distortion Посмотреть сообщение
Все с вами понятно, дальнейший диалог считаю бесполезным, можете обратиться к гуглу, найдете ещё человек 150 с такойже проблемой как у вас, может это что-то вам скажет о качестве железок от тп-линк. Могу также посоветовать уменьшить количество восклицательных знаков в сообщениях, на вас никто не орал, и внимательно читать что вам пишут.
Да кто Орет то?? Вы еще не знаете как орут то... Я Диалог веду только конкретно и по существу! С Вашей стороны я не увидел конкретики в решении проблемы и Вы как сотрудник Турона должны видеть положение сети и как она работает не стабильно а не сливать проблемы на железо! Я безумно рад за 150 человек с такой же проблемой в гугле, но если Вы сами гуглили о такой проблеме то там у Все конкретно на ДиЛинке такие проблемы но ни как на ТПЛинке! По Этому и Выбрал уже давно ТПЛинк и ни разу мне ни один глючный не попался!! Еще сколько раз Вам написать?? : ЖЕЛЕЗО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЕТ СЕЙЧАС ЖЕ 70-80 МБ/С ИНОГДА СТАБИЛЬНО ИНОГДА НЕТ ХОТЬ С РОУТЕРОМ ХОТЬ БЕЗ И В ПЕРВЫЕ ДНИ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТАК ВЫДАВАЛО А ПОТОМ РЕЗКО УПАЛО!!! Если Логику включить то ясно же что СЕТЬ ТУРОНА не стабильна в этом плане!!! Да и на Вашем Форуме куча народу кто описывает такие же проблемы как у меня когда ресурсы еле еле работали, а Вы мне тут лечили за роутер и что вайфаем грех пользоваться!!! У Всех соседий и знакомых работает так же как у Меня сейчас и тогда когда были проблемы у всех знакомых так же все лежало!!! Я Давно понял что Сотрудники Турона чем решать проблему на железо все сольют, как делитанты мастера мобильных которых миллион развелось-купят паяльную станцию сам не бум бум и все косит на процессор мобилы что мол все это дохлый номер поднять и Вы так же....Сеть у Вас лежит Вы роутер вините!!!
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
"+" от:
Старый 06.10.2013 14:45   #249  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
или хотябы сделайте время работы ваших офисов до 7-8 вечера.
Их офисы работают до 19. В субботу до 18. Но офисов раз-два и обчелся. Да и с работы не всегда освобождаешься вовремя. Возможность оплаты через Click для меня было бы идеальным решением.

Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
что там не могут принять оплату по карточке (только онлайн принимают)
Я оплачивал там дуэтом. Что то поменялось?
Ответить 
"+" от:
Старый 06.10.2013 15:24   #250  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Я оплачивал там дуэтом. Что то поменялось?
вы правы, дуэт универсальная карта...
да и терминал обычно просто подключают к телефонной линии и проплачивают на прямую, так и работает по идеи эта система онлайн.
Товарища fastina или обманули, или не поняли.

Уважаемые сотрудники Турон Телекома. Спасибо за вашу бесценную работу, особенно во внутренних ресурсах, там я найду что угодно...
Но, в действительности жалобы которые к вам поступают они имеют почву, и я не знаю откуда растут эти ноги, в вашем оборудовании, в перегрузе, или потому что где то вырубают свет... но иногда (не так часто) скорость внутри сети падает. В принципе я могу потерпеть и скачать фильм не за минуту, а за 10 минут, кому то нравится, а кому то нет. Старайтесь объективней быть, да и вашем форуме царит не что подобного дедовщины... видел я пару людей которые жаловались, и получали бан.
Они же ваши абоненты, да есть хамы, но старайтесь относится к ним с уважением, именно потому что, за их кровные работает ваша компания а вы получаете зарплату.
Прошу прощения за свою прямолинейность
Vic1909, а вам как абоненту, я посоветую позвонить в ГИС. Они Вам точно помогут.
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх