Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013 16:14   #251  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Да кто Орет то?? Вы еще не знаете как орут то... Я Диалог веду только конкретно и по существу! С Вашей стороны я не увидел конкретики в решении проблемы и Вы как сотрудник Турона должны видеть положение сети и как она работает не стабильно а не сливать проблемы на железо! Я безумно рад за 150 человек с такой же проблемой в гугле, но если Вы сами гуглили о такой проблеме то там у Все конкретно на ДиЛинке такие проблемы но ни как на ТПЛинке! По Этому и Выбрал уже давно ТПЛинк и ни разу мне ни один глючный не попался!! Еще сколько раз Вам написать?? : ЖЕЛЕЗО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЕТ СЕЙЧАС ЖЕ 70-80 МБ/С ИНОГДА СТАБИЛЬНО ИНОГДА НЕТ ХОТЬ С РОУТЕРОМ ХОТЬ БЕЗ И В ПЕРВЫЕ ДНИ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТАК ВЫДАВАЛО А ПОТОМ РЕЗКО УПАЛО!!! Если Логику включить то ясно же что СЕТЬ ТУРОНА не стабильна в этом плане!!! Да и на Вашем Форуме куча народу кто описывает такие же проблемы как у меня когда ресурсы еле еле работали, а Вы мне тут лечили за роутер и что вайфаем грех пользоваться!!! У Всех соседий и знакомых работает так же как у Меня сейчас и тогда когда были проблемы у всех знакомых так же все лежало!!! Я Давно понял что Сотрудники Турона чем решать проблему на железо все сольют, как делитанты мастера мобильных которых миллион развелось-купят паяльную станцию сам не бум бум и все косит на процессор мобилы что мол все это дохлый номер поднять и Вы так же....Сеть у Вас лежит Вы роутер вините!!!
А теперь по существу. Касательно внутреннего форума жалобы о которых вы говорите были оставленны во время перегрузок на внутренних серверах компании и это сказывалось только во время скачки с внутренних ресурсов.
В вашем же случае при вас сотрудники турона произвели тест скорости скачивания с внутришки на прямую и через роутер.
и она разительно отличалась Исходя из этого вам и сообщили, что проблема с вашим роутером.
И после моего комента не нужно писать о том, что в "би" у вас качает нормально и валить на сеть.
Ответить 
"–" от:
Старый 06.10.2013 20:12   #252  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
повтор

Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Да кто Орет то?? Вы еще не знаете как орут то... Я Диалог веду только конкретно и по существу! С Вашей стороны я не увидел конкретики в решении проблемы и Вы как сотрудник Турона должны видеть положение сети и как она работает не стабильно а не сливать проблемы на железо! Я безумно рад за 150 человек с такой же проблемой в гугле, но если Вы сами гуглили о такой проблеме то там у Все конкретно на ДиЛинке такие проблемы но ни как на ТПЛинке! По Этому и Выбрал уже давно ТПЛинк и ни разу мне ни один глючный не попался!! Еще сколько раз Вам написать?? : ЖЕЛЕЗО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЕТ СЕЙЧАС ЖЕ 70-80 МБ/С ИНОГДА СТАБИЛЬНО ИНОГДА НЕТ ХОТЬ С РОУТЕРОМ ХОТЬ БЕЗ И В ПЕРВЫЕ ДНИ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТАК ВЫДАВАЛО А ПОТОМ РЕЗКО УПАЛО!!! Если Логику включить то ясно же что СЕТЬ ТУРОНА не стабильна в этом плане!!! Да и на Вашем Форуме куча народу кто описывает такие же проблемы как у меня когда ресурсы еле еле работали, а Вы мне тут лечили за роутер и что вайфаем грех пользоваться!!! У Всех соседий и знакомых работает так же как у Меня сейчас и тогда когда были проблемы у всех знакомых так же все лежало!!! Я Давно понял что Сотрудники Турона чем решать проблему на железо все сольют, как делитанты мастера мобильных которых миллион развелось-купят паяльную станцию сам не бум бум и все косит на процессор мобилы что мол все это дохлый номер поднять и Вы так же....Сеть у Вас лежит Вы роутер вините!!!
А теперь по существу. Касательно внутреннего форума жалобы о которых вы говорите были оставленны во время перегрузок на внутренних серверах компании и это сказывалось только во время скачки с внутренних ресурсов.
В вашем же случае при вас сотрудники турона произвели тест скорости скачивания с внутришки на прямую и через роутер.
и она разительно отличалась Исходя из этого вам и сообщили, что проблема с вашим роутером.
И после моего комента не нужно писать о том, что в "би" у вас качает нормально и валить на сеть.
А теперь в довесочек пару моментов! Когда Ваши сотрудники и без роутера проверили сеть скакала а потом они Вам звонили что то там выясняли итд! Потом опаньки стало без роутера лучше и Вы сказали что Грех Роутером пользоваться что у Вас в договоре прописано что Вы инет только для ПК предоставляете и в этот момент Вы в легкую могли там выставить приоритетом что бы показать что так работает и накосить на роутер! Вы же сами ща доказываете что Ваша сеть ни о чем как и те кто работает там! Что Нормальный роутер не может нормально рабтать в Вашей сети и Вы же говорили что не знаете какой будет работать итд это что ж получается что производителям железа под Вашу сеть затачивать железки надо?? И сейчас же Вы там что то у себя подняли пыхтит же более или менее сеть до ресурсов стартует с 70-80мб/с и если бы роутер был глюкнутый то и сейчас бы не работал! И что Вы мне лечите сейчас про Ваш форум? Что жалобы были когда у Вас были проблемы? А у меня что епт в 19 веке жалобы были? Сопоставьте в этот же период и не только у меня одного тут на форуме даже посмотрите! А На Вашем форуме и сейчас нет нет встречаются посты на эту тему! так что не получится реку вспять повернуть так же как доказать то что Ваша сеть не при чем тут и проблема в роутере! Тогда что же Вы в ГИС ответ написали что проблема в Роутере была и после натроек Ваших сотрудников в тот день Все стало идеально??????! Ваши даже к роутеру ни прикоснулись! А тупо показали вот без роутера же работает и все! А когда ушли что с роутером что без него опять стало так же.....Короче Алексей я для себя уяснил уже что Вы и Ваши сотрудники ни о чем и не в состоянии адекватно расценивать ситуацию и решать проблемы! А тупо сливаете! В Любой нормальной компании приедут и сделают и настроят роутер или на сайте выложат настройки и модели девайсов с какими будет Ваша сеть работать! А Вы же ни чего этого не знаете и не делаете! Только и умеете шнур в ПК засунуть и радуетесь этому! Развития ноль в плане что бы Абоненты могли вайфаем пользоваться или посоветовать что то раз Ваif сеть такая конфликтная на девайсы! Но Повторюсь проблема не в девайсе просто Ваша сеть до ресурсов лежит и не стабильная а так любым можно пользоваться!

Алексей я дальнейший Наш разговор считаю бессысленным и не продуктивным! Вы чем решать вопрос опять посты расписываете ни о чем! Я для себя уяснил что вы не можете ни чего ни сделать ни посоветовать и ни один сотрудник в Вашей компании так же!! Все у Вас сугубо верующие Анти Роутероной Веры против железа!- как и сама компания! А вот эти расписоны что было что будет когда было это зачем?? К Чему пустая Болтовня то? Да при будет с Вами и Вашей компанией только Один UTP шнур в ПК хотя ему место явно не там....
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!

Последний раз редактировалось Алексей Кузнецов; 06.10.2013 в 23:55.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 06.10.2013 23:40   #253  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Я оплачивал там дуэтом. Что то поменялось?
Цитата:
Сообщение от Тайгер Посмотреть сообщение
Товарища fastina или обманули, или не поняли.
терминал там не работал в тот момент когда я приходил...


Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
в чём проблема оплатить по карточке в районном филиале?
до него тоже топать надо...
вся проблема в нехватке времени! да и потом была както у меня ситуация когда в воскресенье закончился трафик, а мне срочно нужно было по скайпу позвонить
тупо не мог закинуть деньги, чтоб оплатить сверхлимит т.к. офисы не работают, а с пайнетом у вас договора нету!
В итоге пользовался мобильным инетом, а при загружености базовых станций в то время (ща вроде нормально уже стало) поболтать нормально не получилось (постоянные разрывы соединения)
Ответить 
Старый 07.10.2013 00:03   #254  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan


грешите на кривую сеть дальше
специально сделал тест скорости через вайфай модем тплинк
никаких настроек особенных не делал работает прекрасно
Ответить 
"–" от:
Старый 07.10.2013 00:33   #255  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение


грешите на кривую сеть дальше
специально сделал тест скорости через вайфай модем тплинк
никаких настроек особенных не делал работает прекрасно
Уффф хотите я знакомого сотрудника Билайна по Оптике попрошу скины выложить, когда во всем городе профилактика или что то у него ФТП работает тк в приоритете и работает на порядок Выше чем у абонентов простых!!! По делу по делу милый человек пишите! А хотите забьем эдак баксов на 100 для разминочки что Ваш Роутер будет работать точно так же у меня дома и проверимс??? Я 200% даю что ни чем не будет скорость моего отличаться от вашего! Тк канал до дома или до ресурсов я не знаю где но где то он у вас лагает!!! Да еще Ваши ресурсы не Дружны с Дондоуд Мастером почему то там скорость урезается но сейчас тоже более или менее стабильна....У меня и сейчас такая же скорость скачки как у Вас без Мастера с роутером! Если Мозгом то пошевелить будет ясно то наконец что роутер тут не при чем! ТК ужо с недельку стабилизируется Вы то тоже на месте не сидите понимаете и поднимаете сеть! Вот только как Вы это все сделаете так и будет результат! А еще можно вопрос как Вы Грех то такой на Душу взяли и роутер поставили на свою сеть??? Вы договор то читали? ахаха помните Вы мне так говорили! Так вот почитайте!!! ай ай не хорошо! По хлеще убийства же грех этот!!! Эхх Руководство узнает в Аду гореть же будите, а шнур потом не в роутере торчать будет же....а в ПК тк сеть у Вас только для индивидуального пользования.....ахахаха Дэбилизм полный со стороны Турона в этом плане!!! нее надо же было такое ляпнуть..... Алексей Вы технарь там вот и технарьте себе на здоровье! А если не можете дела решать то и не лезьте и ладно бы Вы лезли если бы Вы правы были а то ересть несете дабы выгородить себя и компанию!!! Как Вас повысят или же Вы опыта наберетесь и будите на деле решать проблемы то милости просим! А пока Ваша учесть консультирование...Ни чего личного....Всех Благ Вам!
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!

Последний раз редактировалось Vic1909; 07.10.2013 в 00:36.
Ответить 
Старый 07.10.2013 06:54   #256  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Vic1909, да отключитесь вы т них зачем вам нервы трепать они дороже голосуйте рублем подговорите знакомых отключиться и не советуйте подключаться другим и все с ними(со всеми провайдерами) я пытался с билайном бесполезно спорить сам пытался теперь делаю как описал

Последний раз редактировалось maratello; 07.10.2013 в 07:05.
Ответить 
Старый 07.10.2013 09:18   #257  
Аватар для Алексей Кузнецов
Оффлайн
частный предприниматель
Сообщений: 706
+ 76  338/221
– 23  79/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алексей Кузнецов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Да кто Орет то?? Вы еще не знаете как орут то... Я Диалог веду только конкретно и по существу! С Вашей стороны я не увидел конкретики в решении проблемы и Вы как сотрудник Турона должны видеть положение сети и как она работает не стабильно а не сливать проблемы на железо! Я безумно рад за 150 человек с такой же проблемой в гугле, но если Вы сами гуглили о такой проблеме то там у Все конкретно на ДиЛинке такие проблемы но ни как на ТПЛинке! По Этому и Выбрал уже давно ТПЛинк и ни разу мне ни один глючный не попался!! Еще сколько раз Вам написать?? : ЖЕЛЕЗО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЫДАЕТ СЕЙЧАС ЖЕ 70-80 МБ/С ИНОГДА СТАБИЛЬНО ИНОГДА НЕТ ХОТЬ С РОУТЕРОМ ХОТЬ БЕЗ И В ПЕРВЫЕ ДНИ КОГДА ПОДКЛЮЧИЛСЯ ТАК ВЫДАВАЛО А ПОТОМ РЕЗКО УПАЛО!!! Если Логику включить то ясно же что СЕТЬ ТУРОНА не стабильна в этом плане!!! Да и на Вашем Форуме куча народу кто описывает такие же проблемы как у меня когда ресурсы еле еле работали, а Вы мне тут лечили за роутер и что вайфаем грех пользоваться!!! У Всех соседий и знакомых работает так же как у Меня сейчас и тогда когда были проблемы у всех знакомых так же все лежало!!! Я Давно понял что Сотрудники Турона чем решать проблему на железо все сольют, как делитанты мастера мобильных которых миллион развелось-купят паяльную станцию сам не бум бум и все косит на процессор мобилы что мол все это дохлый номер поднять и Вы так же....Сеть у Вас лежит Вы роутер вините!!!
А теперь по существу. Касательно внутреннего форума жалобы о которых вы говорите были оставленны во время перегрузок на внутренних серверах компании и это сказывалось только во время скачки с внутренних ресурсов.
В вашем же случае при вас сотрудники турона произвели тест скорости скачивания с внутришки на прямую и через роутер.
и она разительно отличалась Исходя из этого вам и сообщили, что проблема с вашим роутером.
И после моего комента не нужно писать о том, что в "би" у вас качает нормально и валить на сеть.
А теперь в довесочек пару моментов! Когда Ваши сотрудники и без роутера проверили сеть скакала а потом они Вам звонили что то там выясняли итд! Потом опаньки стало без роутера лучше и Вы сказали что Грех Роутером пользоваться что у Вас в договоре прописано что Вы инет только для ПК предоставляете и в этот момент Вы в легкую могли там выставить приоритетом что бы показать что так работает и накосить на роутер! Вы же сами ща доказываете что Ваша сеть ни о чем как и те кто работает там! Что Нормальный роутер не может нормально рабтать в Вашей сети и Вы же говорили что не знаете какой будет работать итд это что ж получается что производителям железа под Вашу сеть затачивать железки надо?? И сейчас же Вы там что то у себя подняли пыхтит же более или менее сеть до ресурсов стартует с 70-80мб/с и если бы роутер был глюкнутый то и сейчас бы не работал! И что Вы мне лечите сейчас про Ваш форум? Что жалобы были когда у Вас были проблемы? А у меня что епт в 19 веке жалобы были? Сопоставьте в этот же период и не только у меня одного тут на форуме даже посмотрите! А На Вашем форуме и сейчас нет нет встречаются посты на эту тему! так что не получится реку вспять повернуть так же как доказать то что Ваша сеть не при чем тут и проблема в роутере! Тогда что же Вы в ГИС ответ написали что проблема в Роутере была и после натроек Ваших сотрудников в тот день Все стало идеально??????! Ваши даже к роутеру ни прикоснулись! А тупо показали вот без роутера же работает и все! А когда ушли что с роутером что без него опять стало так же.....Короче Алексей я для себя уяснил уже что Вы и Ваши сотрудники ни о чем и не в состоянии адекватно расценивать ситуацию и решать проблемы! А тупо сливаете! В Любой нормальной компании приедут и сделают и настроят роутер или на сайте выложат настройки и модели девайсов с какими будет Ваша сеть работать! А Вы же ни чего этого не знаете и не делаете! Только и умеете шнур в ПК засунуть и радуетесь этому! Развития ноль в плане что бы Абоненты могли вайфаем пользоваться или посоветовать что то раз Ваif сеть такая конфликтная на девайсы! Но Повторюсь проблема не в девайсе просто Ваша сеть до ресурсов лежит и не стабильная а так любым можно пользоваться!

Алексей я дальнейший Наш разговор считаю бессысленным и не продуктивным! Вы чем решать вопрос опять посты расписываете ни о чем! Я для себя уяснил что вы не можете ни чего ни сделать ни посоветовать и ни один сотрудник в Вашей компании так же!! Все у Вас сугубо верующие Анти Роутероной Веры против железа!- как и сама компания! А вот эти расписоны что было что будет когда было это зачем?? К Чему пустая Болтовня то? Да при будет с Вами и Вашей компанией только Один UTP шнур в ПК хотя ему место явно не там....
Тест производил дома (ТП базовый 2) открою вам огромный сектрет это не билайнт и сдесь у сотрудников нету особенных тарифов.
Если вы такой умный и только и делаете, что дерзите и язвите. Флаг вам..
О моей компетентности судить долеко не вам.... В вашей компетентности у меня сомнений уже нет.... Будьте здоровы.
Дальнейшие жалобы от вас буду просто игнорировать
Ответить 
"–" от:
Старый 07.10.2013 09:55   #258  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Уффф хотите я знакомого сотрудника Билайна по Оптике попрошу скины выложить, когда во всем городе профилактика или что то у него ФТП работает тк в приоритете и работает на порядок Выше чем у абонентов простых!!! По делу по делу милый человек пишите! А хотите забьем эдак баксов на 100 для разминочки что Ваш Роутер будет работать точно так же у меня дома и проверимс??? Я 200% даю что ни чем не будет скорость моего отличаться от вашего! Тк канал до дома или до ресурсов я не знаю где но где то он у вас лагает!!! Да еще Ваши ресурсы не Дружны с Дондоуд Мастером почему то там скорость урезается но сейчас тоже более или менее стабильна....У меня и сейчас такая же скорость скачки как у Вас без Мастера с роутером! Если Мозгом то пошевелить будет ясно то наконец что роутер тут не при чем! ТК ужо с недельку стабилизируется Вы то тоже на месте не сидите понимаете и поднимаете сеть! Вот только как Вы это все сделаете так и будет результат! А еще можно вопрос как Вы Грех то такой на Душу взяли и роутер поставили на свою сеть??? Вы договор то читали? ахаха помните Вы мне так говорили! Так вот почитайте!!! ай ай не хорошо! По хлеще убийства же грех этот!!! Эхх Руководство узнает в Аду гореть же будите, а шнур потом не в роутере торчать будет же....а в ПК тк сеть у Вас только для индивидуального пользования.....ахахаха Дэбилизм полный со стороны Турона в этом плане!!! нее надо же было такое ляпнуть..... Алексей Вы технарь там вот и технарьте себе на здоровье! А если не можете дела решать то и не лезьте и ладно бы Вы лезли если бы Вы правы были а то ересть несете дабы выгородить себя и компанию!!! Как Вас повысят или же Вы опыта наберетесь и будите на деле решать проблемы то милости просим! А пока Ваша учесть консультирование...Ни чего личного....Всех Благ Вам!
Какой-то вы очень шумный абонент. И не нажимаете кнопочку Enter, поэтому читал по диагонали.

По существу: ваш провайдер черным по белому сообщает "скорость внутри сети до 100 мегабит". Это не означает, что она всегда будет максимальной и тем более не означает, что сервер с медиаресурсом будет отдавать вам файлы на 100 мегабитах.

Вы же не один файлы качаете, а сетевая карта и магистрали не резиновые. Разумеется, можно расширить канал и воткнуть в сервер десятигигабитный интерфейс (или два, или десять), но это удовольствие будет стоить абонентам существенно больше, чем вы платите сейчас. Это совершенно стандартная ситуация для любого провайдера.

На вашем месте я бы не тратил нервы и не позорился. Жаловаться в ГИС тоже не вижу смысла - в договоре так же указано до. Провайдер прав и юридически и по простой человеческой логике.

PS. Если вы замечаете, что при замере скорости техником провайдера показания выше, чем до и после него - этому тоже есть объяснение. Умный техник замеряет скорость до свободного (в идеале - специально отведенного под тесты) сервера или просит админа временно освободить канал до него. Техник меряет скорость сети, а не доступность сервера с кинчиком. Почему - см выше.

PPS. MR3420, как ни крути, дешевая дрянь с внезапным поведением. Я бы на вашем месте не был в нем так уверен и тем более не делал бы ставки.

Последний раз редактировалось Dolphin; 07.10.2013 в 10:16.
Ответить 
Старый 07.10.2013 10:49   #259  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dolphin Посмотреть сообщение
PPS. MR3420, как ни крути, дешевая дрянь с внезапным поведением. Я бы на вашем месте не был в нем так уверен и тем более не делал бы ставки.
Оффтоп:
для справки, с Open-wrt на борту эта дешёвая дрянь работает приемлемо... всё дело в прошивке, а она у TP-Link всегда хромала
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.10.2013 11:37   #260  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
для справки, с Open-wrt на борту эта дешёвая дрянь работает приемлемо...
Ну вот видите, извращаться надо, что-то там шаманить... Я же о стоковом состоянии.
А если извращаться - так по мне надежней на барахолке купить двойку-тройку и из нее роутер сделать
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх