Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010 18:26   #10  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
А очереди в компании , думаю говорят исключительно об ее успехе))
Об успехе компании говорит следующее: Зарабатывает она деньги или нет;
Может ли она позволить себе не увольнять сотрудников или нет (особенно в периоды спада деловой активности);
Есть ли у нее клиенты или нет;
Воспринимает ли ее местное сообщество или нет.

Если у вас очереди, и клиентам надо ждать по многу времени, это значит, что есть проблема с "проходом" через вашу систему. Это значит, что система работает в районе 100% загрузки. Ни одна из систем не может оперативно реагировать на запросы рынка имея такую загрузку мощностей.

Для примера производительность сервера возьмите - при 20% загрузке процессора страница открывается за 0,1 сек, при 50% - за 0,5 сек, а дальше все становится экспоненциально хуже - при 70% загрузке проца - время реакции уже = 5 секундам, а при 90-100% посетители сайта уходят, так как терпения больше нет. Сайт открывается через 20-50 секунд. Сравните с первым показателем 0,1 сек и 20 сек = разница 200 раз. Ваши сотрудники перегружены.

Заставляя людей ждать у себя в офисе - вы воруете их время.

Думайте, что ограничивает вас на пути к успеху.
Спасибо за ваш коммент! По долгу службы часто спускаюсь в абонентский отдел.Да очереди бывает много, особенно в конце и первых числах месяца. В другие дни, посетителей немного, при этом у каждого имеется свой номерок,и хаоса нет. Над всем остальным ведутся работы, все, для улучшения сервиса.Хочу сказать, что подобные комменты позволяют выявить слабые стороны, которые необходимо укрепить, за что еще раз благодарю.
Ответить 
"+" от:
 

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх