Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010 16:28   #31  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
А Вы защищаете право на хамство со стороны отдельных сотрудников сотового оператора в сторону клиентов их компании?
Конечно же нет. Вот Ваша же информация с первого поста.
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Возникли проблемы с доступом в интернет. Утром открыта заявка, до 16:00 никаких событий не происходит.
Повторный звонок в СТП. Хочется смеяться и плакать одновременно.
- Ваша заявка принята и стоит в очереди. Когда до неё дойдет очередь её рассмотрят. Время рассмотрения - 24 часа и более.
- Девушка, завтра праздник. Если сегодня очередь до моей заявки не дойдет, ею завтра будут заниматься?
...
- если очередь дойдет, ею будут заниматься.

Как читать ответ девушки из СТП?
И какое-такое хамство "со стороны отдельных сотрудников"? То что заявка стоит в очереди? А почему она не должна быть выполнена в течение одной минуты? Кто решает долго это или нет? Кто такие ****** дети в Вашем понимании?
Опять же, мои претензии были только по грубому на мой взгляд названию темы со звездочками. Вы попросили администраторов удалить на Ваш взгляд оффтоп , а я попросил изменить название темы? Имею полное на то право. Просто как форумчанин, который вынужден читать такое название в открытой теме
Идем дальше. Я предложил обратиться в ГИС , на что Вы ответили
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Обращаться в ГИС пока не вижу необходимости, так как моё устройство не совсем стандартное и вполне возможны "затыки" общего технического характера.
Так значит все-таки накануне праздника сотрудникам СТП возможно требовалась помощь более узкого специалиста . В первый же рабочий день Ваши проблемы были решены.
Итак, получается , что в ГИС Вы обращаться не могли, так как не было повода, а вот публично обвинять в хамстве сотрудников СТП компании - это можно. Когда сотрудник компании Вам сказал, что очередь обычно длится 4 б.д. и пояснил "бизнес дня", то Вы ответили
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Как хорошо, что мы не в Израиле живём!
Вам что не нравится Израиль? Или еще на что намекаете?

Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Непонятен тон, в котором происходит обращение ко мне.
Извините, но и Ваш тон общения оставляет желать лучшего. Больше не буду посещать данную тему , потому что для Вас главное это личная обида на сотрудников СТП за постановку лично Вас в очередь, а то, что у других юфорумчан тоже могут быть проблемы - Вы считаете оффтопом. Ваше право.
С уважением ко всем

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 04.10.2010 в 16:46.
Ответить 
 

Метки
Билайн, проблема, СТП




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх