![]() |
Принципы формирования и обслуживания очередей в СТП Билайна
Модер: Тема переименованаВозникли проблемы с доступом в интернет. Утром открыта заявка, до 16:00 никаких событий не происходит. Повторный звонок в СТП. Хочется смеяться и плакать одновременно. :) - Ваша заявка принята и стоит в очереди. Когда до неё дойдет очередь её рассмотрят. Время рассмотрения - 24 часа и более. - Девушка, завтра праздник. Если сегодня очередь до моей заявки не дойдет, ею завтра будут заниматься? ... - если очередь дойдет, ею будут заниматься. Как читать ответ девушки из СТП? |
Цитата:
— Нет... — А когда он будет? — Когда он будет, он Вам перезвонит! |
Оффтоп: Цитата:
|
При такой агрессивной рекламной компании, имхо, проблема будет только усугубляться. Пользоваться таким доступом в интеренет стоит только в качестве запасного варианта.
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
С уважением |
Цитата:
Надеюсь, что (как и "обещал" автоинформатор) наши разговоры с технической поддержкой (их было сегодня три) действительно будут записаны и проанализированы кем-нибудь более вменяемым, чем я. А так жду, когда мне подключат оплаченную услугу... |
Оффтоп: Цитата:
|
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»