|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Пока не решили проблему доступа в интернет с мобильного устройства. Последняя рекомендация (суббота) была прийти в офис, чтобы устранить проблему. Я уверен, что там оно решится легко и очень быстро (притом перезагрузкой неких сервисов именно на стороне оператора, как это и было в последний раз, когда у меня была совершенно аналогичная проблема).
![]() Проблему очереди никто из (официальных или неофициальных) представителей Билайн пока не собирался решать (не анонсировал такую готовность). ![]()
__________________
DWBH |
|
Ответить |
![]() |
#42 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Стиль работы от времени не меняется ![]() Примерно в 2002-2003 году, точно не помню, у меня не работала услуга передачи факса, была такая переадресация. Я обратился в СТП. Проблема решилась в тот же день, но: 1. сначала мне сказали, что у них все работает; 2. потом мне сказали, что у меня проблема с телефоном и надо его перегружать. На мои возражения, что телефон выполняет только роль терминала и все команды выполняются у них там на серверах ни в кого из персонала чувство разума не вселило; 3. В итоге предложили принести телефон в офис. Я слегка разрядил обстановку, предложив принести еще и факс-машину, т.к. она тоже задействована в цепочке. Все поржали и сотрудники СТП сказали, что идти пока никуда не надо и они сами перезвонят. Через полчаса все работало. Всего было потрачено почти 4 часа рабочего времени на все эти проверки, передачи факсов, умные беседы про "принесите в офис" и "у вас сервера не работают". Ребята сказали, что перегрузили сервисы, которые отвечали за передачу факсов.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 | |
Цитата:
Вообще наблюдая за работой различных СТП заметил ситуацию - как только меняется хозяин на россиянина - так стп работает по принципу анекдота с туалетной бумагой и унитазом.
__________________
Size does matter.... |
||
|
Ответить |
![]() |
#46 |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Оффтоп: Ну и хорошо. Для чего тему создавали то? Чтобы попугать сотрудников СТП или помощи от форумчан какой хотели? Надеюсь, там хватило смелости написать про ******* детей ![]() ![]() "Личную тему ЭФ" теперь можно закрыть судя по всему , а вот открыть С уважением ко всем |
|
Ответить |
2 "–" от:
|
![]() |
#47 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Когда со мной будут разговаривать представители Билайна я обязательно поставлю вопрос именно в этой самой форме и без звёздочек. Бланк заявления распечатан на принтере. Для текста заявления отведено совсем немного линованных строчек. Мне там не хватило места даже для изложения самой сути вопроса в полной или достаточной форме.
Мне пугать никого и низачем не нужно. Непонятен тон, в котором происходит обращение ко мне. Я говорю о службе, а подколы адресованы (как и во все предыдущие разы) персонально мне. "Я такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу"? ![]() У Вас есть полное право создавать свои темы. Используйте его, пжл. Я не буду Вам выдвигать каких-либо ограничений со своей стороны. А вот свою тему я попрошу закрыть сам, когда вопрос об "очереди" будет прояснён или закрыт со стороны Билайна.
__________________
DWBH Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 04.10.2010 в 14:41. |
|
Ответить |
![]() |
#49 |
![]() |
Добрый день всем uForumчанам !! По просьбе Димы зарегистрировался на данном форуме дабы помогать абонентам в тех или иных ситуациях. Итак , я сам отработал в СТП , а правильно у нас называется СОК (Служба по Обслуживанию клиентов) , более года. По поводу обращений - в кратости : если вопрос клиента не решается на первой линии , то создаётся заявка на поддержку второго уровня. Срок рассмотрения данных заявок зависит от многих факторов. Срок от 24 часов и более. При том , когда загруженности мало - такие заявки решаются очень быстро. В выходные дни и праздники данные заявки тоже рассматриваются. Согласно публичной оферте - заявки рассматриваются в течении 30 рабочих дней , данный регламент был утверждён регулирующими органами РУз. С публичной офертой можно ознакомиться на сайте компании. Итак , по поводу заявки ЭФ , то как сегодня выяснилось - что проблема была с самим аппаратом. Но выяснить такие баги можно , как выяснилось только - при визите в офис , сняв трейсы - мы увидели - что GPRS сессию режет сам телефон. == Предлагаю ветку переименовать в Книгу Жалоб и Предложений , аналогично forum.mobile.uz , где Ваш покорный слуга помогает в решении вопросов уже более года.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|