Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010 06:49   #41  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Так решили проблему по очереди или нет?
Пока не решили проблему доступа в интернет с мобильного устройства. Последняя рекомендация (суббота) была прийти в офис, чтобы устранить проблему. Я уверен, что там оно решится легко и очень быстро (притом перезагрузкой неких сервисов именно на стороне оператора, как это и было в последний раз, когда у меня была совершенно аналогичная проблема).

Проблему очереди никто из (официальных или неофициальных) представителей Билайн пока не собирался решать (не анонсировал такую готовность).
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.10.2010 09:57   #42  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Последняя рекомендация (суббота) была прийти в офис, чтобы устранить проблему. Я уверен, что там оно решится легко и очень быстро (притом перезагрузкой неких сервисов именно на стороне оператора, как это и было в последний раз, когда у меня была совершенно аналогичная проблема).
Оффтоп:
Стиль работы от времени не меняется
Примерно в 2002-2003 году, точно не помню, у меня не работала услуга передачи факса, была такая переадресация. Я обратился в СТП. Проблема решилась в тот же день, но:
1. сначала мне сказали, что у них все работает;
2. потом мне сказали, что у меня проблема с телефоном и надо его перегружать.
На мои возражения, что телефон выполняет только роль терминала и все команды выполняются у них там на серверах ни в кого из персонала чувство разума не вселило;
3. В итоге предложили принести телефон в офис. Я слегка разрядил обстановку, предложив принести еще и факс-машину, т.к. она тоже задействована в цепочке. Все поржали и сотрудники СТП сказали, что идти пока никуда не надо и они сами перезвонят.
Через полчаса все работало.
Всего было потрачено почти 4 часа рабочего времени на все эти проверки, передачи факсов, умные беседы про "принесите в офис" и "у вас сервера не работают".
Ребята сказали, что перегрузили сервисы, которые отвечали за передачу факсов.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.10.2010 09:58   #43  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Проблему очереди никто из (официальных или неофициальных) представителей Билайн пока не собирался решать (не анонсировал такую готовность).
Имхо стратегия бизнеса такая - важно не качество а количество. Российская бизнес модель. У МТС на мой взгляд - аналогичная беда.
Вообще наблюдая за работой различных СТП заметил ситуацию - как только меняется хозяин на россиянина - так стп работает по принципу анекдота с туалетной бумагой и унитазом.
__________________
Size does matter....
Ответить 
Старый 04.10.2010 10:42   #44  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
не решили проблему доступа в интернет
Проблему решили.

Про работу СТП оставил письменное заявление руководству.
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.10.2010 10:50   #45  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Ну и название у темки стало — столько слов умных, ваще...
По просьбе АС и желанию супермодера. За мной и такое название не заржавеет. Хотя желтопрессные названия мне больше импонируют в таких случаях...
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.10.2010 13:44   #46  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Проблему решили.
Ну и хорошо. Для чего тему создавали то? Чтобы попугать сотрудников СТП или помощи от форумчан какой хотели?
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Про работу СТП оставил письменное заявление руководству.
Надеюсь, там хватило смелости написать про ******* детей Или только на юфоруме "желтизнимся" от скуки
"Личную тему ЭФ" теперь можно закрыть судя по всему , а вот открыть
можно тему с нормальным и ИМХО полезным названием "Книга жалоб и предложений к СТП "Билайна".
С уважением ко всем
Ответить 
2 "–" от:
Старый 04.10.2010 14:36   #47  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
там хватило смелости написать про ******* детей
Когда со мной будут разговаривать представители Билайна я обязательно поставлю вопрос именно в этой самой форме и без звёздочек. Бланк заявления распечатан на принтере. Для текста заявления отведено совсем немного линованных строчек. Мне там не хватило места даже для изложения самой сути вопроса в полной или достаточной форме.

Мне пугать никого и низачем не нужно. Непонятен тон, в котором происходит обращение ко мне. Я говорю о службе, а подколы адресованы (как и во все предыдущие разы) персонально мне.

"Я такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу"?
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
ИМХО
У Вас есть полное право создавать свои темы. Используйте его, пжл. Я не буду Вам выдвигать каких-либо ограничений со своей стороны.
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
"Личную тему ЭФ" теперь можно закрыть
А вот свою тему я попрошу закрыть сам, когда вопрос об "очереди" будет прояснён или закрыт со стороны Билайна.
__________________
DWBH

Последний раз редактировалось Eldar Fattakhov; 04.10.2010 в 14:41.
Ответить 
Старый 04.10.2010 15:36   #48  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
сотрудников СТП
решил вернуться к вопросу... А Вы защищаете право на хамство со стороны отдельных сотрудников сотового оператора в сторону клиентов их компании?
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 04.10.2010 16:15   #49  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Возникли проблемы с доступом в интернет. Утром открыта заявка, до 16:00 никаких событий не происходит
Добрый день всем uForumчанам !! По просьбе Димы зарегистрировался на данном форуме дабы помогать абонентам в тех или иных ситуациях. Итак , я сам отработал в СТП , а правильно у нас называется СОК (Служба по Обслуживанию клиентов) , более года. По поводу обращений - в кратости : если вопрос клиента не решается на первой линии , то создаётся заявка на поддержку второго уровня. Срок рассмотрения данных заявок зависит от многих факторов. Срок от 24 часов и более. При том , когда загруженности мало - такие заявки решаются очень быстро. В выходные дни и праздники данные заявки тоже рассматриваются. Согласно публичной оферте - заявки рассматриваются в течении 30 рабочих дней , данный регламент был утверждён регулирующими органами РУз. С публичной офертой можно ознакомиться на сайте компании. Итак , по поводу заявки ЭФ , то как сегодня выяснилось - что проблема была с самим аппаратом. Но выяснить такие баги можно , как выяснилось только - при визите в офис , сняв трейсы - мы увидели - что GPRS сессию режет сам телефон. == Предлагаю ветку переименовать в Книгу Жалоб и Предложений , аналогично forum.mobile.uz , где Ваш покорный слуга помогает в решении вопросов уже более года.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.10.2010 16:24   #50  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
сотрудников СТП
решил вернуться к вопросу... А Вы защищаете право на хамство со стороны отдельных сотрудников сотового оператора в сторону клиентов их компании?
Эльдар можете сказать время , когда Вам нагрубили в СТП , мы обязательно проверим.
Ответить 
Ответить

Метки
Билайн, проблема, СТП




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх