Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков
Давайте попытаемся понять логику оператора, у которого весьма человечные тарифы для общения, но который своими руками прикрывает кислород рынку дополнительных услуг… Видимо, это непросто. Продолжение история получила довольно прозаичное – услуги запустили и другие крупные операторы, но из-за позиционирования услуг как внутрисетевых, в связи с меньшей клиентской базой, услуги остались маловостребованными. А ведь потенциальный потребительский рынок – практически все текущие пользователи услуг Интернет!
|
Если автор форумчанин, то попрошу его развернуть эту мысль, а то я что-то не уловил смысл. Или кто-то из форумчан, кто понял, поясните, плз.
|
Разворачиваю мысль.
У операторов есть круг пользователей услуг мобильного интернета. Думаю, немногие из них отказались бы от улучшения качества услуги и расширения функциональности (вроде видеосвязи). Но по факту, я ещё не знаком ни с кем, кто бы этим пользовался, хотя как известно, основной контингент потребителей этих услуг - молодёжь. Я подключил себе в честь дня рождения скоростной интернет, хотел и видеосвязь подключить - потом понял, что тут есть хитрая уловка. Чтобы воспользоваться ей, нужно два телефона. А значит и заплатить надо дважды. И как-то внутри неуютно стало от такого "рационального" сбора денег...
Далее, видеосвязь внутри сети стоит одних денег, между операторами - других. Допустим, была бы возможность у меня подключить услугу, на МТС, но из всех знакомых есть желающие ей воспользоваться только из абонентов Ucell. Мне невыгодно, им невыгодно - услуга не используется. И так бывает достаточно часто.
Если недостаточно развернул, предлагаю в целях предотвращения оффтопа переместиться в отдельную ветку или личку.