Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Конкретно и по фактам. Сказали "а", говорите "б".
Иначе - пустое балабольство. 
|
Тимур Борисович, дорогой, камни бросают в плодоносящие деревья!.
Никто и ничто не совершенно, ни Вам ли это знать!?
Ну не будите же Вы утверждать, что они супер компетентные. И потом, персонально я не задавлся целью запомнить имена сотрудников.
В данном же случае ни это главное (наверное), а то, что усложнена процедура подключения, а мы, как клиенты и потенциальные клиенты предлагаем пойти на встречу и упростить, облегчить процедуру подключения. Остальное, за исключением еще ежемесячного пополнения счета, в Саркор Телекоме меня в целом устраивает.
|
С Вашим комментарием мне всё понятно  .
Я ожидал ответа от federal... 
|
Спасибо.Отвечаю.Хотя всё уже писал в теме
http://uforum.uz/showthread.php?t=8110
"Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудники занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору.
В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится.
Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС.
Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно.
Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже."
И ещё одна не понятная для меня ситуация. Зачем в техподдержке нужна Гуля(по моему)?Она с интересом несколько минут выслушивает проблему....и потом соеденяет с другим сотрудником...которому нужно всё по новой объяснять...мыло мочало начинай с начала))))