|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Серега, баны на форуме стал выдавать первым Сергей Кан. И как ни крути, но со многими даже не церемонился. Пользователь сказал грубое слово, в бан. Стал наезжать, тоже в бан ![]() Ну а теперь по теме. Проблема с обрывами связи, тем более в одно и то же время - это 100% вина именно АТС. И решить её компания Саркор Телеком не сможет, да и не будет. Это не в нашей компетенции. Бан на форуме вполне соответствует правилам форума. Нельзя регестрировать два логина, и нельзя открывать одинаковые темы. И прежде чем открыть что-либо, желательно пользоваться поиском, ибо большинство тем уже было. Пришедшее письмо - это проблема с Вашей кодировкой, на Вашем компьютере. Измените её, и все будет ОК. И давать доступ к внутренней сети, при отключении интернета мы не будем. Ибо это: 1) неудобно нашим пользователям 2) Большой геморрой для нас 3) не имеет смысла.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус. |
|||
|
"+" от:
|
![]() |
#52 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
я внимательно прочитал Вашу ссылку, но там Вы, кстати, не представлялись. Исходя из того, что теперь и наконец мне стал известен номер Вашего договора и логин, могу ответить Вам на Ваш запрос. 1) Договор Вами был заключен 10 декабря 2008 г. менеджером по работе с физ.лицами Шайзаковой Камолой. Сегодня - 12 марта 2009 г., т.е. прошло три месяца и согласно политике Компании, отражённой в договоре, претензия Ваша официально не может быть принята и удовлетворена. Неофициально - соответствующие меры по отношению к менеджеру будут приняты. К сожалению, причину двухчасового оформления договора спустя 3 месяца практически невозможно установить. Более того, такая ситуация в принципе исключена и является неточностью с Вашей стороны. Возможно, в тот день было много людей на подключении и общее время ожидания в очереди и заключение контракта составило указанное Вами время. Но время Вашего ожидания в очереди - это не оформление контракта. 2) Компания выполнила своевременно свои обязательства по подключению Вашей линии в течение 14 дней со дня заключения договора. Об этом свидетельствует служебная запись в системе мониторинга компании от 24 декабря 2008 г. 3) Через пять дней, 29 декабря 2008 г., Вами была подана заявка в связи с периодическим обрыванием сессий. Подробную информация по телефону сотруднику СТП Вы отказались предоставить. В связи с чем он не смог произвести удалённую диагностику проблемы и, в соответствии с Правилами Компании, предложил осуществить выезд специалиста. Затем Вы предоставили дополнительную информацию о проведённой зачистке линии вызванным Вами монтёром с АТС. После замера показателей линии нашим специалистом установлено, что параметры линии полностью соответствуют требованиям технологии. После этого обрывы сессий у Вас прекратились, а анализ Вашего потребления подтвердил этот факт. А поскольку никаких иных действий в отношении Вашей линии в Компании не предпринималось, то делаем вывод о том, что причина разрывов была в низком качестве линии, которая была устранена после работы монтёра с АТС. 4) Доступ ко внутренним ресурсам Саркора организован по другому принципу, чем в Бузтоне и соответствующим образом это отражено в договоре на оказание услуг АДСЛ-доступа. Это положение с абонентами не обсуждается и изменению не подлежит в силу организации сети и предоставления услуг. Касательно Гули и техподдержки. В компании входящие звонки от абонентов обрабатываются как операторами-телефонистами, так и сотрудниками технической поддержки. Таким образом, задача оператора получить от абонента необходимую информацию для принятия решения по дальнейшей обработке/адресации звонка. У сотрудников - различный уровень компетенции и полномочий, какие-то вопросы может обработать оператор, какие-то он обязан переадресовать и т.д. Благодарю за внимание. |
|
|
![]() |
#53 | |||
![]() freelance
frontend developer
AKA:bomarsche
Сообщений: 224
+ 596
77/54
– 31
1/1
![]() |
Цитата:
![]() А насчёт компетентности и уровня образования, не думаю, что умный, и уже достаточно умудрённый жизненным опытом человек как Вы, будет сравниваться с молодым человеком 22 лет - таким как я! Это по меньшей мере не компетентно! ![]() p.s. А так как речь идёт тут о качестве Саркора, то им я абсолютно доволен! [/QUOTE]
__________________
Сарказм — потому что бить людей ногами незаконно. |
|||
|
![]() |
#54 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Сергей, каждый человек, который что-то делает - может ошибаться. Главное - извлекать из этого уроки. Повторюсь, что Вы, к своему сожалению, эти уроки не извлекаете. Если Вы считаете для себя большой смелостью и достоинством высказывать личные претензии, тогда ответьте форумчанам за что Вас уволили из Саркора. Это как минимум будет действительно смело и умно. А мы в Саркоре порадуемся за Вас и за компанию, в которой Вы теперь, как белый человек, работаете. |
||
|
![]() |
#55 | ||
![]() freelance
frontend developer
AKA:bomarsche
Сообщений: 224
+ 596
77/54
– 31
1/1
![]() |
Оффтоп: И последнее! 2Timur Vakhabov Почитал все ваши сообщения в этом топике. По правилам русского языка недосчитался 10ка запятых и др. необходимых знаков препинания! Это насчёт знания русского языка... Для проверки можете открыть учебник Русский язык 6 класс! Удачного обучения... ![]()
__________________
Сарказм — потому что бить людей ногами незаконно. |
||
|
![]() |
#56 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Спасиба Сергей за ваша зомичания, я абизательна виучу руски язек, но ви не атветили на вапрос пачиму вас увальняля из Саркора. ![]() И пачему вас могут теперь увальнить из другая кампания. ![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#57 | |||
![]() freelance
frontend developer
AKA:bomarsche
Сообщений: 224
+ 596
77/54
– 31
1/1
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Давай, чтобы закончить весь этот неуместный флуд и переход на личности, отвечу на всё и сразу!1. г-н Вахабов, вы сами начали этот флуд... 2. не надо изображать любовь и заботу, я давно знаю, как вы ко мне относитесь. 3. Меня УВОЛИЛИ за то, что один неадекватный(а их поверьте было очень много) услышал о себе то, что я о нём думаю(после получаса общения и полной его неадекватности) и устроил скандал. К сожалению, в этом вопросе ТБ принял сторону клиента на все 100%(так что товарищи недовольные - прямиком в офис скандалить, тогда ваши требования будут удовлетворены. Это только на форумах можно посылать клиентов куда подальше). Почему это был 1й раз за 11 лет работы саркора? А я вам отвечу, потому что раньше, Сергей Кан улаживал подобные ситуации без вмешательства высшего начальства - причём полюбовно! Потому что он дорожил своими сотрудниками и понимал, что, с моральной точки зрения, работа у СТП ой какая нелёгкая! Конечно провинившиеся потом получали по 1е число, НО НЕ ПРИ КЛИЕНТАХ!!! К сожалению, в моём случае, Сергей уже не работал в компании, а ТБ до сотрудников дела нет - результат - я 1й УВОЛЕННЫЙ за грубость в адрес клиента! Чему меня это научило? Собственно тому, что на земле очень много маленьких, никчёмных и гнилых людей! Если что забыл - напомните! будет вам смело у остроумно! и ещё! не забывайте! я ещё и клиент саркора! Так что будьте предельно вежливым! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! не так ли? Тимур Борисович? ![]()
__________________
Сарказм — потому что бить людей ногами незаконно. |
|||
|
![]() |
#58 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Так вот, Серёжа. Клиент НЕ всегда прав.Как я и предполагал, Ваше присутствие в этом разделе обусловлено Вашей личной обидой. Уволили Вас справедливо, потому что Вы позволили себе нецензурно общаться с клиентом Компании. Дабы не быть голословным: по поручению генерального руководства и инвесторов компании я пригласил и Вас, и клиента на очные переговоры, чтобы объективно разобраться в той ситуации. Очень жаль, что в этой очной встрече выяснилось, что Вы, Сергей, действительно нецензурно общались с клиентом, будучи сотрудником СТП. Это Вы и подтвердили сами на этих переговорах в присутствии Клиента. Я сожалею, что в Саркоре до Вас никого не увольняли за подобное грубое обращение с клиентами, поскольку игнорирование прежним руководством подобных проблем привело к тому, что многие сотрудники компании стали воспринимать как должное и возможное допускать подобное Вашему поведение в отношении клиентов. Помимо того, что Вы клиент, у которого нет претензий по качеству оказываемых услуг, Вы ещё и являетесь служащим компании, руководство и сотрудников которой я лично знаю. Поэтому, подумайте о том, чтобы о Вас и Ваших профессиональных качествах было сформировано правильное мнение - иначе потеряете очередную работу. ![]() |
||
|
![]() |
#59 | ||
![]() freelance
frontend developer
AKA:bomarsche
Сообщений: 224
+ 596
77/54
– 31
1/1
![]() |
Оффтоп: Я и не знал, что вы такой заботливый! Или это опять показуха? Я отлично понимаю, что вам необходимо со мной препираться, только не знаю по личным ли мотивам или по рабочим! За 3 года у вас в этом накопился большой опыт! А что до личной обиды, это не так! Вы себя повели в тот момен трусливо(видимо у вас тоже был 1й раз) - ваше право! Судить вам самому! Просто вы не работали в СТП и вам этого не понять, как понятно это было Фархаду и Сергею! Так что дальнейшие препирания на эту тему бессмыслены! Удачи вам в работе и "творческих" успехов! А насчёт меня вы не переживайте, со своей жизнью я сам разберусь! Ведь вы всего лишь комдиректор провайдера, услугами которго я пользуюсь, а не личный пссихоаналитик!
__________________
Сарказм — потому что бить людей ногами незаконно. |
||
|
![]() |
#60 |
Может быть вам к барьеру?
Вроде тута обсуждать должны другие проблемы!
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: |
|
|
"+" от:
|
|