uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Sarkor Telecom (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=388)
-   -   Как подключиться к Sarkor? (https://uforum.uz/showthread.php?t=7260)

Ruslan Aliev 19.12.2008 10:04

Как подключиться к Sarkor?
 
Хочу подключиться по ADSL к Саркору.
Мой товарищ посоветовал мне именно его (скрытая реклама, там кажется дают скидки если приведешь клиента :) )
Вроде все сделал правильно:
- позвонил по номеру 232-0000 - не отвечает
- зашел на сайт extreme.uz - оставил заявку, там сказано что перезвонят в течении 3 дней. Заявку оставлял во вторник, сейчас пятница.
Может сегодня позвонят?

Efim Kushnir 19.12.2008 10:18

Rustam Valiev, я не саркоровец, но:
www.sarkor.uz
там все данные.
тел. 1220000
сегодня как раз третий день после заявки, ждите :)

Aleksey Kim 19.12.2008 10:21

Достаточно сходить в офис компании
— если есть порты на Вашу АТС, то подключат
— есть нет, то оставьте письменную заявку, это в любом случае лучше, чем обратная связь с веб-сайта.

Оффтоп:
2320000 уже заменили на новый номера
Служба технической поддержки: 122 00 00.
Подключение и сервис: 122 11 11.

Anatoliy Pelepetz 19.12.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от Rustam Valiev (Сообщение 163691)
Хочу подключиться по ADSL к Саркору.
Мой товарищ посоветовал мне именно его (скрытая реклама, там кажется дают скидки если приведешь клиента :) )
Вроде все сделал правильно:
- позвонил по номеру 232-0000 - не отвечает
- зашел на сайт extreme.uz - оставил заявку, там сказано что перезвонят в течении 3 дней. Заявку оставлял во вторник, сейчас пятница.
Может сегодня позвонят?

Телефон в саркоре 1220000

Ruslan Aliev 19.12.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Aleksey Kim (Сообщение 163697)
Достаточно сходить в офис компании
— если есть порты на Вашу АТС, то подключат
— есть нет, то оставьте письменную заявку, это в любом случае лучше, чем обратная связь с веб-сайта.

Оффтоп:
2320000 уже заменили на новый номера
Служба технической поддержки: 122 00 00.
Подключение и сервис: 122 11 11.

Мда, а на их сайте то все по другому написано.
http://extreme.uz/howto/
https://img.uforum.uz/thumbs/8916937.png
Придется наверно ехать.

Ravshan Abbasov 20.12.2008 00:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey Kim (Сообщение 163697)
Подключение и сервис: 122 11 11.

Легче дозвониться с сотки. А вот еще можно попробовать постучать в рабочую icq: 249188251 - там все доходчиво объяснят. А в офис стоит ехать уже со всеми документами на руках и с уверенность о наличии свободного порта на вашей АТС

Efim Kushnir 10.02.2009 18:27

Сегодня (10 февраля в 14:40-15:00) ходил с товарищем в офис Саркора, пытались подключиться, однако, как оказалось, не всё так просто :)

Предыстория: он хочет сделать подключение квартиры своего отца. Отец человек занятой и сын решил помочь. У сына паспорт в овире на переоформлении, но есть водительские права, что за неимением паспорта заменяет удостоверение личности (но до этого не дошло).

Сцена 1. Беседа в Саркоре с дамой за круглой стойкой при входе:
Мы: - Здравствуйте, хотим подключиться.
Они: - Здравствуйте. (проверяет номер на возможность). Да можно. Нам нужны ваши документы.
М: - Вот паспорт того, кого хотим подключить.
О: - А где сам владелец номера?
М: - Не может прийти, но тут его сын, который может отнести все его документы к нему на подпись и вернуть подписанные экземпляры вам для дальнейшей работы.
О: - Так нельзя, должен расписаться именно тот, чей паспорт.
М: - Так и будет, отнесем договор на подпись и вернем к вам.
О: - Так нельзя.
Мы:- Можно поговорить с вашим менеджером?
О: - Зачем?
М: - Мы вас не понимаем.
О: - Я не понятно объясняю?
М: - Нет, просто мы вас не понимаем и хотим поговорить с вашим начальником.

Сцена 2. Беседа с менеджером по работе с физическими лицами. Имя/фамилия начинаются на Г/И, но к своему стыду не записал и не запомнил.

Мы: - Здравствуйте, хотим подключиться. (Объясняем, что не сами подключаемся, хотим подключить отца товарища).
Она: - Здравствуйте. Вам понадобится ваш паспорт, его паспорт и заполненные необходимые заявления. Он должен подписать документы.
М: - Хорошо, можно получить пакет документов, передать на подпись и принести к вам для дальнейшего оформления?
О: - Нет, нельзя, он (отец) должен расписаться сам.
М: - Ну да, всё правильно, мы отнесем, он распишется, мы принесем подписанный договор и всё, что необходимо для дальнейшего оформления.
О: - Так нельзя, он должен расписаться собственоручно.
М: - Ну да, всё правильно, мы отнесем, он распишется, мы принесем подписанный договор и всё, что необходимо для дальнейшего оформления.
О: - Нет, так нельзя.
М: - Почему?
О: - Вы можете подделать его подпись. Он должен прийти сюда и расписаться сам.
М: - Зачем нам подделывать его подпись? И потом, вы же будете подпись по паспорту проверять?
О: - Подделать подпись - 5 минут.
М: - Может быть попробуете?
О: <хихикает>
М: - А если он не может прийти?
О: - Значит мы не сможем подключить.
М: - Т.е. требуется именно личное присутствие для того, чтобы подписать все документы?
О: - Да, а как иначе мы проверим, тот это человек или нет?
Я: - Я несколько лет назад именно таким образом подключал своего знакомого. Я приехал к вам в офис, взял все необходимые документы, подписал их у знакомого, потом вернулся в офис и продолжил оформление.
О: - Может быть раньше так и было, а теперь нельзя.
М: - Ну почему нельзя-то? Мы просто возьмем документы, подпишем их и вернем назад.
О: - Это не мы придумали, это финансовый и коммерческий директор создали такие правила подключения.
Я: - Т.е. вы хотите сказать, что Тимур Вахабов придумал эти правила и запретил вам работать иначе?
О: - Да.
Я: - Я могу вас цитировать при разговорах с кем-либо?
О: - Да.
Я: - А Тимур Борисович на месте?
О: - Нет, его нету.
М: - Спасибо, до свидания.

А теперь, собственно, вопросы:

1. Почему нельзя взять пакет документов и подписав их вне офиса вернуть их в компанию для дальнейшего оформления? Это общепринятая практика подписания двух- и более сторонних договоров. Что там такого секретного, что их сейчас нельзя передавать, тем более, что он опубликован на сайте, распечатай и заполняй? Паспорт есть, подпись сличить всегда можно. Документы у сына так же имеются.
2. А юридических клиентов вы тоже так гоняете? Т.е. должен приехать сам директор (имеющий право подписи) какой-либо компании, с печатью и подписать и опечатать договор именно в присутствии оператора и никак иначе, а то ему не поверят, если он распишется на своем рабочем месте и курьеру скажут, что он подделал подпись?
3. Или такая ситуация только с физическими лицами?
4. Тимур, неужели это происходит с Вашего ведома?

На сайте в правилах и условиях подключения ничего подобного, что нам сегодня говорили, не написано.

В общем и целом - два высококвалифицированных специалиста потеряли без толку более часу времени каждый (благо, погода сегодня хорошая, прошлись пешком, хоть после обеда жирок разогнали).

Vladimir Volkov 10.02.2009 20:39

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 180520)
Сегодня (10 февраля в 14:40-15:00) ходил с товарищем в офис Саркора, пытались подключиться, однако, как оказалось, не всё так просто :)

Предыстория: он хочет сделать подключение квартиры своего отца. Отец человек занятой и сын решил помочь. У сына паспорт в овире на переоформлении, но есть водительские права, что за неимением паспорта заменяет удостоверение личности (но до этого не дошло).

А теперь, собственно, вопросы:

1. Почему нельзя взять пакет документов и подписав их вне офиса вернуть их в компанию для дальнейшего оформления? Это общепринятая практика подписания двух- и более сторонних договоров. Что там такого секретного, что их сейчас нельзя передавать, тем более, что он опубликован на сайте, распечатай и заполняй? Паспорт есть, подпись сличить всегда можно. Документы у сына так же имеются.
2. А юридических клиентов вы тоже так гоняете? Т.е. должен приехать сам директор (имеющий право подписи) какой-либо компании, с печатью и подписать и опечатать договор именно в присутствии оператора и никак иначе, а то ему не поверят, если он распишется на своем рабочем месте и курьеру скажут, что он подделал подпись?
3. Или такая ситуация только с физическими лицами?
4. Тимур, неужели это происходит с Вашего ведома?

На сайте в правилах и условиях подключения ничего подобного, что нам сегодня говорили, не написано.

В общем и целом - два высококвалифицированных специалиста потеряли без толку более часу времени каждый (благо, погода сегодня хорошая, прошлись пешком, хоть после обеда жирок разогнали).

C моим знакомым была аналогичная ситуация, но дело усугублялось тем, что сын приехавший в офис подключить eXtreme был несовершеннолетним, правда он имел на руках паспорт матери (владелицу телефонной линии, и на неё же оформлялось подключение) и свои метрики! Ему также было отказано в подключении. Правда ему объяснили причину невозможности заключения договора за 4 минуты и плюс потратили ещё столько же времени на объяснение невозможности заключить договор его отцу! В конечном итоге приехав с утречка пораньше на следующий день за 15 минут был заключен договор!
P.S.
Знакомый юрист назвал правила введенной компанией: очень продуманной политикой безопасности, но также посетовал на отсутствие подобных примеров подключения на сайте eXtreme для образа как не будет заключатся договор!

ustas 11.02.2009 09:39

Efim Kushnir, подскажу вам наипростейшее решение - забираете с сайта нужные документы, распечатываете, заполняете, расписываетесь где нужно и с человеком, имеющим в паспорте тот же адрес прописки присылаете в офис. Желательно, постораться созвониться и предупредить об этом абон. отдел.

Evgeniy Sklyarevskiy 11.02.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от Mailz (Сообщение 180580)
Знакомый юрист назвал правила введенной компанией: очень продуманной политикой безопасности[/B]

А что за безопасность от своих же сограждан при подключении их к Интернету? Они что - все враги народа™ и все думают как подорвать наше государство?


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»