Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > Учебные заведения > Школы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Школы Школьные темы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2017 17:22   #11  
Аватар для NariMan
Оффлайн
Сообщений: 301
+ 106  264/137
– 7  38/22

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Скажу.
уфф...)

Цитата:
Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
Поэтому в 10-11 классах детей будут обучать более углубленно по специальности.
не будут, боже упаси. это средняя общеобразовательная школа, не пту, не техникум, не колледж и ничего другого типа того).

Цитата:
Сообщение от norma762 Посмотреть сообщение
Пригласили Виктора Федоровича, правда, для того, чтобы давать уроки-семинары преподавателям колонии, но Шаталов рискнул и втайне решил обучать тех, от кого давно все отказались – 11 семиклассников, за плечами которых убийства и разбои. Обучал ГОДИЧНОМУ курсу геометрии 7 класса в течение всего трех дней, по часу – в общей сложности три с половиной часа...


Появление в семинарской комнате одиннадцати ребят было воспринято настороженно – никому и в голову не могло прийти, что в условиях предельно напряженного семинара для учителей Виктор Шаталов вел еще какую-то работу. Но вот перед математиками-профессионалами стоят мальчики, готовые отвечать на любой из 110 вопрос, по всему курсу геометрии за 7 класс.


Это был не урок – вдохновение! Обескураженные учителя едва успевали переводить взгляды с одного отвечающего на другого. А потом хлынули слезы. Мальчишки отвечают, а учителя плачут. Плачут, не скрывая своих чувств.
в колонии, где сидят осужденные по особо тяжким делам, пусть даже малолетние, нельзя что-то делать "втайне".
годовой курс за 3,5 часа - это миф, в который переросла какая-то история, бывшая или нет на самом деле? не зря автор статьи пожелал остаться неизвестным. а сколько времени займет только прочитать 110 вопросов? (а в другом источнике он готовил ребят неделю).
в той же статье написано, что этих семиклассников приходилось учить заново таблице умножения, до такой степени было запущено их образование. учителя плакали? да у них очко жалось от страха, когда перед ними внезапно появился десяток убийц и бандитов).
из другой статьи: "В школе Шаталова на каждом уроке каждый ученик получает пятерку. А если что-то недопонял или недоучил, любой имеет возможность исправить оценку,..." пятерку исправить?
с другой стороны, В.И. Шаталов - безусловно талантливый педагог и настоящий реформатор. спасибо, что напомнили это славное имя. он ничего не изобрел, просто на практике применил то, чему нас учили - методы педагогики и психологии. в правильном сочетании и его упорстве это принесло заметные всем плоды. дай Бог ему здоровья и еще много-много славных дел.
но одно, как всегда, не дает покоя - если все так вправду грандиозно и эффективно, почему ни в одной школе (кроме его собственной), не практикуется его метод?? при том, что еще в ссср на пленуме цк кпсс (люди постарше знают, что это), было дано нехилое авторитетное добро на его эксперименты?
я вот читал про "рыдающее дыхание", уринотерапию, ту же йогу и - вот она, панацея! закрываем поликлиники и аптеки, перепрофилируем вузы и техникумы, ведь проблемы лечения и здоровья уже как бы решены?! я сам ходил тут к одному, не знаю как правильно -знахарь, табиб, лекарь... пил у него керосин (это хуже мочи) и еще что-то неясное, к нему прием по записи, много месяцев, приезжают издалека. о нем снят зарубежный фильм, он известный человек и за границей... ну, если людям помогает и лечит, так дайте ему возможность работать спокойно. но нет, он сам мне сказал, что здесь на него заведено 11 уголовных дел, по которым ведется следствие...
против метода Шаталова выступали некоторые академики АПН СССР, это о многом говорит или нет? сейчас я больше всего хочу посмотреть на его обучение детей, у которых на уроке в руках сотка и кола со жвачкой, а в школу их привозит служанка с шофером.
но: надеюсь, что получится пригласить преподавателей его школы к нам на семинар или самим туда съездить.
и возвращаясь к нашим баранам):
http://podrobno.uz/cat/obchestvo/shk...-pravo-vybora/
"...опрос среди выпускников школ Узбекистана и их родителей..."
без обид, но это последние люди, среди которых надо проводить подобные опросы.
10 и 11 параллель куда разместить, если некоторые школы и так переполнены до двух смен? некоторые кабинеты в совсем неприспособленных помещениях, сидят по трое на двух стульях, в полуподвалах или крохотных комнатушках. некоторые директора набирают не "сколько влезет", а "сколько ко мне зайдут". в некоторых классах по 40-50 детей (один таксист сказал ,что его племянница в школе, где 60 детей). аха, нам только Шаталов щас очень нужен. ну, я серьезно - давайте изучим, пригласим, освоим и внедрим. хотя есть небольшая деталь - его метод нельзя просто применить, как таблицу умножения. нужны опыт, талант, знания, умения, желание, эрудиция, кругозор, любовь к детям, образование, материально-техническая база, соответствующая нормативно-правовая основа, достойная зарплата, настоящее внимание государства, общества и родителей (порядок можно менять).
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх