|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 | |
Сообщений: 768
+ 1,193
634/321
– 220
79/63
![]() |
Цитата:
Видимо вы не представляете на сколько тяжёл сейчас труд учителей в школах, иначе бы не говорили так! |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Вы хотите сказать, чужие - в данном случае - учительские деньги неприлично большие? Или все таки неприлично маленькие?
Неприлично считать деньги конкретного учителя. Но, доходы учителей считать и знать нужно - чтобы понимать корень проблемы. |
|
Ответить |
![]() |
#44 |
Сообщений: 91
+ 1
11/8
– 0
3/3
![]() |
вообще дело не в учителях и даже не в государстве, дело в родителях...
кстати я не считаю чужие деньги, и знаю какой у них труд, и знаю одно многие учителя не развиваются это потому что "гудакни корни очса йиглийди... и она факат ушанда боласига сут беради..." т.е. что хочу с этим сказать? если ученики не хотят большего то учителя перестанут развиваться... почему ученики не хотят? да потому что сейчас такая тенденсия, и виноваты в основном родители... З.Ы. опять таки в основном и не говорю только. |
|
Ответить |
![]() |
#45 | ||
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
желания и требования родителей зависят от всей системы образования, включая проф. и высшее, от состояния экономики в целом, политического устройства, от возможностей трудоустройства, предполагаемых доходов, места самих родителей в обществе и в производственных отношениях, перспектив карьерного роста и семейного счастья...)
Цитата:
(а директор в таких условиях изгибом ресницы будет руководить и править в такой вотчине, поскольку у него куча родственников, друзей и соседей, которые гнут спину в министерствах и управлениях и только ждут свистка ринуться на высвобождаемые места). проверки станут непрерывными, отчетов будет действительно много. а что же до самого учебного процесса? где в одночасье взять опыт, кругозор, эрудицию, грамотность, воспитание, умение, талант и любовь к детям? переподготовка! но где взять для нее кадры? я был на таких курсах, включая и повышение - это жалкое, ненужное и формальное дело. на занятии по психологии смотрели фильм о концлагерях, что там фашисты делали с детьми. некоторые молодые скучали, откровенно зевая, а были и такие, которые весело болтали, похохатывали и смеялись о своем. коллеги среднего возраста сидели, помалкивая, а старшие возмутились по-настоящему. кстати, молчала и препод. а ведь эти люди уже учителя и продолжают учить, воспитывать детей. им тоже платить по 40 млн? а что будет с поступлением в пединститут? и с трудоустройством учителей? попробуйте представить. поэтому я и написал, что надо начинать с кадров. учителя уже сейчас могут сами многое улучшить в оплате своего труда. репетиторство, работа на образовательных курсах, в центрах, частных школах, гувернерами... даже в родной школе можно взять побольше часов, наладить платные кружки, организовать группы продленного дня, занятия дополнительного образования, воскресные школы (не в смысле религии), можно придумать детский уголок при школе, куда родители могут сдать ребенка в выходные, праздничные или занятые собой часы или дни... Цитата:
![]() вот расклад по зарплате (ну, я себя Сноуденом чувствую), там еще нет доплаты за заведование кабинетом, которое обещали. это нагрузка 31 час/нед., т.е. 5 дней по 6 уроков с утра до обеда. а есть учителя, у которых нагрузка 16, 12 или 10 часов. в этом году какое-то время я работал по 60 час/нед (в начальной и средней школе), но не выдержал нервного напряжения, не справился. но это другая школа. у учителя могут быть неформальные доходы: дополнительные занятия, подарки ко дню учителя, новому году, и экзаменаторам и ассистентам бывает, что дают в конвертах (но там может быть мизер 10-30 тыс., стоит ли учитывать, не правило) и благодарность некоторых родителей. почти обязательные расходы - оформление кабинета, разные школьные сборы, на хлопок, дежурства, ремонт кабинета, пособий и обрудования, на подписку, какие-то взносы типа красного полумесяца, на спорт и там еще всяко бывает. (замечу также, что классное руководство - это совсем отдельная песня. достойная совсем отдельной темы). |
||
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#46 |
Сообщений: 91
+ 1
11/8
– 0
3/3
![]() |
по сути если правильно организовать все и не заняться со всякой ерундой то у учителей и у преподавателей есть куча свободного времени, т.е. они могут преподавать до обеда а дальше заняться со своими делами даже могут работать по совместительству... а в других организациях намного строгий режим точнее рабочее время с 9 до 18 и получают примерно такие деньги...
|
|
Ответить |
![]() |
#47 |
Я думаю что главная причина всех минусов нашего школьного, и не только школьного образования ЕЕ величество КОРРУПЦИЯ. Почему дети не учатся, потому что знают что все решается деньгами. В школу пришла новый учитель английского языка. Дети обрадовались: мол, новая, молодая, со свежими знаниями... Куда там. Меня поразило то, что она не знает элементарные правила грамматики. Такой бедный словарный запас. Плюс ко всему еще с характером: то ей это не нравится, то другое. Не все конечно такие(она еще и магистратуру окончила, не просто бакалавр)
__________________
Потолкуешь с одним-возликуешь, потолкуешь с другим- затоскуешь. |
|
|
Ответить |
![]() |
#48 |
в начале учебного года взяли на работу трех учителей английского языка, так двое из них вообще не соответствуют требованиям средней школы. Как и во всех школах и у нас есть ученики которые занимаются у репетитора. Так они вообще были в шоке. как им выставлялись оценки в ВУЗе.
Я вообще думаю, если в школу пришел молодой специалист, надо создать все условия чтобы он нормально работал, учил детей предмету, привыкал к школьной жизни. Советую освобождать от всех дополнительных нагрузок. Пусть привыкнет к школьной жизни, срастется с коллективом, подружится с детьми. А потом уже через год -два когда уже хочет работать в школе(таких мало)можно постепенно увеличивать общественную нагрузку(Без этого никак нельзя, тем более после нового Закона об образовании, где школы подчиняются не только РОНО., ГУНО,МНО, но и хокимиятам) Это все мое личное мнение, пусть ВУЗы выпускают нормальных специалистов.
__________________
Потолкуешь с одним-возликуешь, потолкуешь с другим- затоскуешь. |
|
|
Ответить |
![]() |
#49 |
Сообщений: 275
+ 27
231/131
– 8
13/10
![]() |
Вот это верно. Самое главное - это модель успешного человека в обществе. В нашем государстве это не человек хорошо образованный, а человек с бумажкой, деньгами и связями. Оттого и не хотят дети учиться - зачем?
В тех странах, где образование важно, его качество гораздо выше. Там дети сами мотивированы на занятия (сверх нормы). В Сингапуре от того, куда поступит ребёнок после 6 класса в Secondary School зависит вся его будущая жизнь. И они стараются. В Китае посмотрите только на весь ажиотаж вокруг выпускного экзамена. Сколько люди готовятся, чтобы заработать нужные оценки для дальнейшей жизни. И у нас: заплати 7000 $ и бункер поможет тебе поступить в ВУЗ. В иной ВУЗ дороже. И не надо ни знаний, ни умений. А потом администрация ВУЗа этого не позволяет отчислить совершенно слабого студента, мотивируя Постановлением, в котором на 10 студентов приходится 1 штатная единица преподавателя. Дескать, отчисляйте, но тогда предоставьте список преподавателей на увольнение. Конечно, они не заинтересованы, чтобы их ВУЗ оканчивали только достойные студенты, чтобы они поднимали престиж. Зачем? Им надо лишь оправдать заплаченные деньги. |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 | |
Сообщений: 768
+ 1,193
634/321
– 220
79/63
![]() |
Цитата:
Ну не должны учителя репетиторствовать! Грош цена такому учителю, от которого ребёнок ходит на доп.занятия! А чаще всего ребёнок ходит к этому же учителю, и тет-а-тет преподавание идёт намного лучше, потому как за это отдельно оплата идёт, и надо соответствовать! Почему в СССР не было репетиторства, а дети хорошо учились и всё усваивали, и далее очень многие без бабла поступали в институт?! Потому что преподавали "для детей", а не "ради денег"! А сейчас чем меньше детям дашь в классе, тем больше потом заработаешь на репетиторстве! |
|
|
Ответить |
|