Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > Учебные заведения > Школы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Школы Школьные темы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017 22:12   #41  
Аватар для RMS
Оффлайн
Сообщений: 91
+ 1  11/8
– 0  3/3

Uzbekistan
я незнаю сколько получают учителя но знаю сколько получают преподы в ВУЗах и могу сказать что они получают нормально согласен что не вау но это все относительно, есть люди живущие за какието 500К сумов или ещё меньше...
Ответить 
Старый 09.07.2017 23:04   #42  
Аватар для TheAnother
Оффлайн
Сообщений: 768
+ 1,193  634/321
– 220  79/63

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от RMS Посмотреть сообщение
я незнаю сколько получают учителя но знаю сколько получают преподы в ВУЗах и могу сказать что они получают нормально согласен что не вау но это все относительно, есть люди живущие за какието 500К сумов или ещё меньше...
Давайте не будем считать чужие деньги.

Видимо вы не представляете на сколько тяжёл сейчас труд учителей в школах, иначе бы не говорили так!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.07.2017 00:31   #43  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от TheAnother Посмотреть сообщение
Давайте не будем считать чужие деньги.
Вы хотите сказать, чужие - в данном случае - учительские деньги неприлично большие? Или все таки неприлично маленькие?

Неприлично считать деньги конкретного учителя. Но, доходы учителей считать и знать нужно - чтобы понимать корень проблемы.
Ответить 
Старый 11.07.2017 06:52   #44  
Аватар для RMS
Оффлайн
Сообщений: 91
+ 1  11/8
– 0  3/3

Uzbekistan
вообще дело не в учителях и даже не в государстве, дело в родителях...

кстати я не считаю чужие деньги, и знаю какой у них труд, и знаю одно многие учителя не развиваются это потому что "гудакни корни очса йиглийди... и она факат ушанда боласига сут беради..." т.е. что хочу с этим сказать? если ученики не хотят большего то учителя перестанут развиваться... почему ученики не хотят? да потому что сейчас такая тенденсия, и виноваты в основном родители...
З.Ы. опять таки в основном и не говорю только.
Ответить 
Старый 11.07.2017 13:20   #45  
Аватар для NariMan
Оффлайн
Сообщений: 301
+ 106  264/137
– 7  38/22

Uzbekistan
желания и требования родителей зависят от всей системы образования, включая проф. и высшее, от состояния экономики в целом, политического устройства, от возможностей трудоустройства, предполагаемых доходов, места самих родителей в обществе и в производственных отношениях, перспектив карьерного роста и семейного счастья...)
Цитата:
Сообщение от TheAnother Посмотреть сообщение
А может всё таки обратное следствие???
Гос-во делает вид, что платит, вот и учителя делают вид, что учат.
допустим, с завтрашнего дня учителя по новому указу получают по 40 млн сум/мес. и завтра учитель приходит на работу и что там: те же ученики, родители, коллеги, администрация, скучные стены, облезая мебель, отсутствие оборудования и нужных пособий, устаревшая навсегда учебная программа, негодные учебники, те же чиновники сверху и директор. как (и зачем?) учитель сможет соответствовать такой зарплате?
(а директор в таких условиях изгибом ресницы будет руководить и править в такой вотчине, поскольку у него куча родственников, друзей и соседей, которые гнут спину в министерствах и управлениях и только ждут свистка ринуться на высвобождаемые места).
проверки станут непрерывными, отчетов будет действительно много. а что же до самого учебного процесса? где в одночасье взять опыт, кругозор, эрудицию, грамотность, воспитание, умение, талант и любовь к детям? переподготовка! но где взять для нее кадры? я был на таких курсах, включая и повышение - это жалкое, ненужное и формальное дело. на занятии по психологии смотрели фильм о концлагерях, что там фашисты делали с детьми. некоторые молодые скучали, откровенно зевая, а были и такие, которые весело болтали, похохатывали и смеялись о своем. коллеги среднего возраста сидели, помалкивая, а старшие возмутились по-настоящему. кстати, молчала и препод. а ведь эти люди уже учителя и продолжают учить, воспитывать детей. им тоже платить по 40 млн?
а что будет с поступлением в пединститут? и с трудоустройством учителей? попробуйте представить.
поэтому я и написал, что надо начинать с кадров. учителя уже сейчас могут сами многое улучшить в оплате своего труда. репетиторство, работа на образовательных курсах, в центрах, частных школах, гувернерами... даже в родной школе можно взять побольше часов, наладить платные кружки, организовать группы продленного дня, занятия дополнительного образования, воскресные школы (не в смысле религии), можно придумать детский уголок при школе, куда родители могут сдать ребенка в выходные, праздничные или занятые собой часы или дни...
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Но, доходы учителей считать и знать нужно - чтобы понимать корень проблемы.

вот расклад по зарплате (ну, я себя Сноуденом чувствую), там еще нет доплаты за заведование кабинетом, которое обещали.
это нагрузка 31 час/нед., т.е. 5 дней по 6 уроков с утра до обеда. а есть учителя, у которых нагрузка 16, 12 или 10 часов.
в этом году какое-то время я работал по 60 час/нед (в начальной и средней школе), но не выдержал нервного напряжения, не справился. но это другая школа.
у учителя могут быть неформальные доходы: дополнительные занятия, подарки ко дню учителя, новому году, и экзаменаторам и ассистентам бывает, что дают в конвертах (но там может быть мизер 10-30 тыс., стоит ли учитывать, не правило) и благодарность некоторых родителей.
почти обязательные расходы - оформление кабинета, разные школьные сборы, на хлопок, дежурства, ремонт кабинета, пособий и обрудования, на подписку, какие-то взносы типа красного полумесяца, на спорт и там еще всяко бывает.
(замечу также, что классное руководство - это совсем отдельная песня. достойная совсем отдельной темы).
Ответить 
2 "+" от:
"–" от:
Старый 11.07.2017 13:56   #46  
Аватар для RMS
Оффлайн
Сообщений: 91
+ 1  11/8
– 0  3/3

Uzbekistan
по сути если правильно организовать все и не заняться со всякой ерундой то у учителей и у преподавателей есть куча свободного времени, т.е. они могут преподавать до обеда а дальше заняться со своими делами даже могут работать по совместительству... а в других организациях намного строгий режим точнее рабочее время с 9 до 18 и получают примерно такие деньги...
Ответить 
Старый 11.07.2017 14:13   #47  
Аватар для dili
Оффлайн
School
teacher
AKA:neposeda
Сообщений: 284
+ 498  215/111
– 9  7/6

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Я думаю что главная причина всех минусов нашего школьного, и не только школьного образования ЕЕ величество КОРРУПЦИЯ. Почему дети не учатся, потому что знают что все решается деньгами. В школу пришла новый учитель английского языка. Дети обрадовались: мол, новая, молодая, со свежими знаниями... Куда там. Меня поразило то, что она не знает элементарные правила грамматики. Такой бедный словарный запас. Плюс ко всему еще с характером: то ей это не нравится, то другое. Не все конечно такие(она еще и магистратуру окончила, не просто бакалавр)
__________________
Потолкуешь с одним-возликуешь, потолкуешь с другим- затоскуешь.
Ответить 
Старый 11.07.2017 14:23   #48  
Аватар для dili
Оффлайн
School
teacher
AKA:neposeda
Сообщений: 284
+ 498  215/111
– 9  7/6

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
в начале учебного года взяли на работу трех учителей английского языка, так двое из них вообще не соответствуют требованиям средней школы. Как и во всех школах и у нас есть ученики которые занимаются у репетитора. Так они вообще были в шоке. как им выставлялись оценки в ВУЗе.
Я вообще думаю, если в школу пришел молодой специалист, надо создать все условия чтобы он нормально работал, учил детей предмету, привыкал к школьной жизни. Советую освобождать от всех дополнительных нагрузок. Пусть привыкнет к школьной жизни, срастется с коллективом, подружится с детьми. А потом уже через год -два когда уже хочет работать в школе(таких мало)можно постепенно увеличивать общественную нагрузку(Без этого никак нельзя, тем более после нового Закона об образовании, где школы подчиняются не только РОНО., ГУНО,МНО, но и хокимиятам)
Это все мое личное мнение, пусть ВУЗы выпускают нормальных специалистов.
__________________
Потолкуешь с одним-возликуешь, потолкуешь с другим- затоскуешь.
Ответить 
Старый 11.07.2017 15:27   #49  
Аватар для Alanex
Оффлайн
Сообщений: 275
+ 27  231/131
– 8  13/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dili Посмотреть сообщение
Почему дети не учатся, потому что знают что все решается деньгами.
Вот это верно. Самое главное - это модель успешного человека в обществе. В нашем государстве это не человек хорошо образованный, а человек с бумажкой, деньгами и связями. Оттого и не хотят дети учиться - зачем?
В тех странах, где образование важно, его качество гораздо выше. Там дети сами мотивированы на занятия (сверх нормы). В Сингапуре от того, куда поступит ребёнок после 6 класса в Secondary School зависит вся его будущая жизнь. И они стараются.
В Китае посмотрите только на весь ажиотаж вокруг выпускного экзамена. Сколько люди готовятся, чтобы заработать нужные оценки для дальнейшей жизни.
И у нас: заплати 7000 $ и бункер поможет тебе поступить в ВУЗ. В иной ВУЗ дороже. И не надо ни знаний, ни умений. А потом администрация ВУЗа этого не позволяет отчислить совершенно слабого студента, мотивируя Постановлением, в котором на 10 студентов приходится 1 штатная единица преподавателя. Дескать, отчисляйте, но тогда предоставьте список преподавателей на увольнение. Конечно, они не заинтересованы, чтобы их ВУЗ оканчивали только достойные студенты, чтобы они поднимали престиж. Зачем? Им надо лишь оправдать заплаченные деньги.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 11.07.2017 17:28   #50  
Аватар для TheAnother
Оффлайн
Сообщений: 768
+ 1,193  634/321
– 220  79/63

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от NariMan Посмотреть сообщение
учителя уже сейчас могут сами многое улучшить в оплате своего труда. репетиторство, работа на образовательных курсах, в центрах, частных школах, гувернерами...
И вы на те же грабли...

Ну не должны учителя репетиторствовать! Грош цена такому учителю, от которого ребёнок ходит на доп.занятия! А чаще всего ребёнок ходит к этому же учителю, и тет-а-тет преподавание идёт намного лучше, потому как за это отдельно оплата идёт, и надо соответствовать!

Почему в СССР не было репетиторства, а дети хорошо учились и всё усваивали, и далее очень многие без бабла поступали в институт?! Потому что преподавали "для детей", а не "ради денег"! А сейчас чем меньше детям дашь в классе, тем больше потом заработаешь на репетиторстве!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх