|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Мы видели, что система 10-летнего образования работала. Работала хорошо, в ВУЗы поступал достаточно большой процент выпускников, а выпускники в последствии создавали шедевры научно-технического прогресса. 12 летняя система образования придумана, чтобы снизить нагрузку на рынок труда - фактически загоняя потенциальных безработных в систему школьного образования и удерживая их от создания семьи. Такая система образования размазывает предметы во времени, фактически не оставляя практического следа в мозгах и создании выпускников. После исчезновения конкуренции систем (исчезновения двухполярного мира) оказалось достаточно плодить "потребителей" - человек с зачатками грамотности, который может управлять простейшим гаджетом - часто без глубинного понимания физических процессов, стоящих за его функциональностью. Системы образования бывшего СССР сознательно привели к деградировавшему состоянию, когда: 1. Зарплаты и социальное обеспечение учителей и персонала были урезаны до уровня "чтобы не умерли с голоду", убрав возможность получения жилья, бесплатного образования для детей и бесплатной медицины и дотируемого отдыха для них и членов их семей. В результате - учителя "добирают" выпавшие доходы беря взятки и в целом формируя неформальные денежные потоки в системе. Целью системы стали деньги, а не выпуск качественной трудовой смены, с навыками творческого и нестандартного мышления. 2. Финансирование учреждений образований тоже урезано "на нет", это опять приводит к "поборам" учеников в якобы бесплатной системе образования. Ни о какой научно-практической деятельности речи в такой системе быть не может. 3. Стандартизация в рамках Болонской системы далее доломало и без того на ладан дышашее высшее образование. 4. Многие предметные программы были пересмотрены в такой степени, что люди их изучающие становятся форменными дебилами. 5. Учителями становятся не лучшие мастера своего дела, а в основном (за редким исключением) те, у которых не получилось в других - более прибыльных сферах. Кого они могут произвести - только зеркальное отражение себя - неудачников и часто подлецов - если им хватает совести оставаться в системе, стимулирующей усвоение уроков коррупции с измальства. 6. Платность образование еще больше увеличило социальный разрыв населения. Вывод: 10 лет достаточно для получения всей школьной программы. Условия: 1) преподают как минимум последнюю или предпоследнюю советскую программу (фундаментально мало что изменилось, дополнить информацией о прогрессе, не пересматривая общий подход); 2) Преподают лучшие представители своих предметов/профессий. Скатится в область взяток им должны мешать очень хорошие зарплаты и соцпакеты и репутация - испортив которую раз вылетаешь не только из учителей, но и из профессии. То же, что мы видим сейчас, представляет собой карикатуру на школьное образование. |
|
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#3 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Процент поступивших в вузы выпускников определяется не качеством выпускников, а числом мест в вузах. В нашей стране существует квота на поступление в вузы, одна из самых низких в мире, и не факт, что в вуз поступают лучшие ребята. У качественно маршировавшего и драившего казарму абитуриента шансов больше, чем у самого отъявленного ботана.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#5 | |||
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Слышал, например, что Польша принимает врачей из СНГ без каких-либо дополнительных экзаменов - если диплом получен до 1990 года. Внимание вопрос: почему не доверяют выпускникам более поздних лет? |
|||
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Если вы на полном серьезе приводите в качестве аргумента гипотезу о том, что правительства мировых лидеров саботируют потенциал своей страны, то я в корне не согласен, при этом мысль настолько бредова, что я ее даже обсуждать затрудняюсь. Трудно объяснить, почему сахар вкуснее говна, если собеседник допускает обратное.
|
|
Ответить |
![]() |
#7 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Забудьте пока про "теорию заговора" и поясните, пожалуйста, с точки зрения физики, биологии и психологии, может быть, организации образования - почему школьная программа не может уместиться в 10 лет?
При этом, сам наблюдал человека, усвоившего программу 10 классов к 15 годам и получавшего разрешение на поступление в университет без достижения необходимого возраста. Его отличало лишь то, что он не "плыл по течению", "усваивая" школьный материал вместе со всеми согласно темпу заданному школой в ситуации отсутствия интереса к предмету изучения (заставляли), а проходил предметы в своем темпе, ведь ему было просто интересно учиться. Если такой интерес заложить в детстве - то дети и усваивают лучше и учатся быстрее. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | ||
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
Думаю, что таких детей с годами будет больше. Понаблюдайте за детьми 1.5 - 2 лет из нормальных семей они сейчас знают много больше,чем их "предки" в этом возрасте (акселерация). Так, что мое личное мнение необходима ориентация именно на способности детей.
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь... Последний раз редактировалось Shahodat; 02.07.2017 в 13:36. |
||
|
Ответить |
![]() |
#9 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Я нигде этого не утверждал. Я сам учился 10 лет (закончил 11 классов, с "прыжком" с 7 в 9-й, когда ввели 11-летнюю). В этой теме я только сказал, что с системой ССПО нужно было что-то делать, и что я приветствую возврат к 11-летней школе.
|
|
Ответить |
![]() |
#10 |
В колонию для несовершеннолетних преступников пригласили ученого, педагога, народного учителя СССР, ветерана Великой Отечественной войны Виктора Федоровича Шаталова, известного во всем Союзе своей системой интенсивного обучения. В начале 70-х годов, будучи директором школы в Донецке, он доказал, что школьная программа искусственно растянута в 5 – 10 раз, и предложил систему обучения, в результате которой все ученики класса осваивали программы в три раза быстрее, чем обычно.
Пригласили Виктора Федоровича, правда, для того, чтобы давать уроки-семинары преподавателям колонии, но Шаталов рискнул и втайне решил обучать тех, от кого давно все отказались – 11 семиклассников, за плечами которых убийства и разбои. Обучал ГОДИЧНОМУ курсу геометрии 7 класса в течение всего трех дней, по часу – в общей сложности три с половиной часа... Появление в семинарской комнате одиннадцати ребят было воспринято настороженно – никому и в голову не могло прийти, что в условиях предельно напряженного семинара для учителей Виктор Шаталов вел еще какую-то работу. Но вот перед математиками-профессионалами стоят мальчики, готовые отвечать на любой из 110 вопрос, по всему курсу геометрии за 7 класс. Это был не урок – вдохновение! Обескураженные учителя едва успевали переводить взгляды с одного отвечающего на другого. А потом хлынули слезы. Мальчишки отвечают, а учителя плачут. Плачут, не скрывая своих чувств. Да и как удержаться, если никто никогда не слышал таких ясных и безупречно точных ответов даже от благополучных детей... Из учеников Виктора Федоровича Шаталова (учащихся отстающих «г» и «д» классов) выросло полсотни кандидатов наук, более десятка докторов, его книги переведены на 15 языков мира. |
|
|
Ответить |
7 "+" от:
|
|