Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2009 22:20   #1  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Post Узбекистон Хаво Йуллари

Раз раздел переименовали в "Транспорт", решил открыть тему об этой авиакомпании.
Я не так много использовал воздушный транспорт как хотелось бы, но некоторый опыт перелётов, а так же количество компаний для сравнения есть.
Лично у меня двоякое отношение к Узбекистон Хаво Йуллари. С одной стороны (насколько я знаю) не было катастроф с жертвами на международных рейсах и это говорит о качестве полётов, с другой стороны со стороны обслуживающего персонала заметна некоторая развязаность, что откладывает некоторое впечатление о компании в целом.
По правде сказать, хочется ругать и хвалить.
Хвалить за мягкие взлёты и посадки, за компетентность и оперативность в представительствах Узбекистон Хаво Йуллари в других странах. И ругать за грязные салоны и засаленные журналы (когда они есть) в этих салонах. За старые газеты. За тёток в авикассе(давность два года, уже там много чего переделали), которые дают ложную информацию в ожидании предложения о вознаграждении за "помощь" в оформлении билета.
За вебсайт национальной авиа компании который напоминает стенгазету совкового периода о достижениях. Об отсутствии возможности купить билет на сайте компании.
За курение в помещении аэровокзала при прилёте. За задержки рейсов из за того что самолёт не прилетел вовремя потому что ждал в Ташкенте транзитных пассажиров с Израиля (как мне объяснили).
Но стоит ли при хорошем качестве полётов, закрывать не на такое уж хорошее качество обслуживания?
Мой взляд субъективен, поэтому интересует Ваше искреннее и по возможности объективное мнение.
Ответить 
Старый 08.05.2009 22:37   #2  
Real ID Group
Аватар для Alexey Pikul
Оффлайн
Сообщений: 2,948
+ 1,355  1,103/678
– 383  78/71

UzbekistanОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью ICQОтправить сообщение для Alexey Pikul с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Лично у меня двоякое отношение к Узбекистон Хаво Йуллари. С одной стороны (насколько я знаю) не было катастроф с жертвами на международных рейсах и это говорит о качестве полётов, с другой стороны со стороны обслуживающего персонала заметна некоторая развязаность, что откладывает некоторое впечатление о компании в целом.
По правде сказать, хочется ругать и хвалить.

Мой взляд субъективен, поэтому интересует Ваше искреннее и по возможности объективное мнение.
после полетов авиакомпанией UmAir, мне полет на УХЙ показался просто наслаждением!

Последний раз редактировалось Ruslan Juldashev; 09.05.2009 в 13:06. Причина: оверквотинг
Ответить 
Старый 04.06.2009 00:57   #3  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Сегодня провожал сына в Москву.Сыну 11 лет.Так мне охранник 40 мин мозг компосировал,что я отец не совершеннолетнего ребёнка не могу зайти его провожать.Решилось всё по узбекски.Ему объяснили что мне можно зайти.
Охранник Тимур Юлдашев.
Кстати он при мне пропустил человека которому нужно было передать посылку в Москву...В начале не пустил.Парень позвонил кому то из таможни и дал охранику телефон и посторонего человека пропустили...
Вот такая у нас в Ташкенте бдительная охрана.
Либо по телефону допуск либо за пару тысяч.
Готов поспорить что за деньги можно спокойно везде пройти.Фактически везде.Так что получается что всё это охраняется не от террористов,а от нас.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.06.2009 07:20   #4  
Аватар для Tomich
Оффлайн
Сообщений: 3,723
+ 3,317  1,391/823
– 8  23/21

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Так мне охранник 40 мин мозг компосировал,что я отец не совершеннолетнего ребёнка не могу зайти его провожать
А с сыном еще ктото летел?
Ответить 
Старый 04.06.2009 08:04   #5  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Так что получается что всё это охраняется не от террористов,а от нас.
Оффтоп:
Это давно ни для кого не секрет .
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Старый 04.06.2009 08:35   #6  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ilkhom Abdullaev
Оффлайн
Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64  303/164
– 0  0/0

Uzbekistan
Мне наша национальная авиакомпания нравится. Хороший парк самолётов. Высокий класс лётного персонала. Особенно нравится - качество (и количество) питания на борту.
Что-же касается плохого.То на фоне привычных "особенностей" организации (при подвозе на машине пассажиров нельзя высадить их не только на эстакаде, но и где то поблизости, не нарушая правил, нельзя входить в зал отлёта без билетов ит.п.) самое страшное, так это те самые золотозубые тётки которые еще в советское время предлагали билеты из под полы. Компания ведет деятельность на глобальном рынке авиаперевозок, а тут эти тётки...?!!! Не хороший показатель
Ответить 
Старый 04.06.2009 10:14   #7  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilkhom Abdullaev Посмотреть сообщение
Мне наша национальная авиакомпания нравится. Хороший парк самолётов. Высокий класс лётного персонала. Особенно нравится - качество (и количество) питания на борту.
Что-же касается плохого.То на фоне привычных "особенностей" организации (при подвозе на машине пассажиров нельзя высадить их не только на эстакаде, но и где то поблизости, не нарушая правил, нельзя входить в зал отлёта без билетов ит.п.) самое страшное, так это те самые золотозубые тётки которые еще в советское время предлагали билеты из под полы. Компания ведет деятельность на глобальном рынке авиаперевозок, а тут эти тётки...?!!! Не хороший показатель
Что касается парка самолетов, летел из Стамбула в конце года, на старом А300 (кажется из первой партии купленных), так половина телевизоров (именно телевизоров, а не мониторов) не работала, то же самое радио в половине кресел тоже не работала.
Насчет питания часто приходится летать в Ургенч. Длительность больше часа. Так раньше хоть бутерброды и напитки давали, а сейчас только воду. При этом цены сначала перевели в евро а потом еще и повысыли, сейчас где то 100-115 тыс. стоит билет!
Насчет билетов. Теток с золотыми зубами не встречал, но на все рейсы в Ургенч билетов никогда нет. При этом летишь в самолете минимум мест 5-10 свободно. А подойдешь к кассе просунешь деньги за билет + 5-10 тыс и скажешь пожалуйста сделайте "без сдачи" - найдут билет.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.06.2009 10:42   #8  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
К вопросу о том, что самолеты полупустые летают. Многие не знают, что взлетный вес ограничен погодными условиями, и чем выше температура воздуха в аэропорту вылета - тем меньше максимально допустимый вес. Т.е. у нас летом на большие расстояния (Ургенч, Нукус), когда топливом надо сильно загружаться, иной самолет просто не сможет вылететь с полной загрузкой пассажиров и багажа. К А310 и Боингам 757/767 это, впрочем, не относится, у них дальность по паспорту много выше и в Ургенч они вылетают с минимальной загрузкой топлива (если только не берут в Ташкенте на весь маршрут до дальнейшего пункта следования - это было бы глупо, имхо. А вот RJ85 или Як40/АН24/Ил114, вполне допускаю, не смогут улететь с полной загрузкой в более-чем-30-градусную жару.

Могу ошибаться, Эркин Кучкаров поправит если что.
Ответить 
Старый 04.06.2009 10:42   #9  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
где то 100-115 тыс. стоит билет!
дайте два
где такие цены таш-стамбул!?
Ответить 
Старый 04.06.2009 11:03   #10  
Real ID Group
Аватар для Nargiza Saidova
Оффлайн
AKA:Zercalo
Сообщений: 2,293
+ 1,575  1,238/680
– 33  60/46

UzbekistanFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
дайте два
где такие цены таш-стамбул!?
читайте внимательнее. Это рейст Таш-Ургенч


Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
часто приходится летать в Ургенч.
__________________
Все об ИСО и менеджменте
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх