![]() |
Узбекистон Хаво Йуллари
Раз раздел переименовали в "Транспорт", решил открыть тему об этой авиакомпании.
Я не так много использовал воздушный транспорт как хотелось бы, но некоторый опыт перелётов, а так же количество компаний для сравнения есть. Лично у меня двоякое отношение к Узбекистон Хаво Йуллари. С одной стороны (насколько я знаю) не было катастроф с жертвами на международных рейсах и это говорит о качестве полётов, с другой стороны со стороны обслуживающего персонала заметна некоторая развязаность, что откладывает некоторое впечатление о компании в целом. По правде сказать, хочется ругать и хвалить. Хвалить за мягкие взлёты и посадки, за компетентность и оперативность в представительствах Узбекистон Хаво Йуллари в других странах. И ругать за грязные салоны и засаленные журналы (когда они есть) в этих салонах. За старые газеты. За тёток в авикассе(давность два года, уже там много чего переделали), которые дают ложную информацию в ожидании предложения о вознаграждении за "помощь" в оформлении билета. За вебсайт национальной авиа компании который напоминает стенгазету совкового периода о достижениях. Об отсутствии возможности купить билет на сайте компании. За курение в помещении аэровокзала при прилёте. За задержки рейсов из за того что самолёт не прилетел вовремя потому что ждал в Ташкенте транзитных пассажиров с Израиля (как мне объяснили). Но стоит ли при хорошем качестве полётов, закрывать не на такое уж хорошее качество обслуживания? Мой взляд субъективен, поэтому интересует Ваше искреннее и по возможности объективное мнение. |
Цитата:
|
Сегодня провожал сына в Москву.Сыну 11 лет.Так мне охранник 40 мин мозг компосировал,что я отец не совершеннолетнего ребёнка не могу зайти его провожать.Решилось всё по узбекски.Ему объяснили что мне можно зайти.
Охранник Тимур Юлдашев. Кстати он при мне пропустил человека которому нужно было передать посылку в Москву...В начале не пустил.Парень позвонил кому то из таможни и дал охранику телефон и посторонего человека пропустили... Вот такая у нас в Ташкенте бдительная охрана. Либо по телефону допуск либо за пару тысяч. Готов поспорить что за деньги можно спокойно везде пройти.Фактически везде.Так что получается что всё это охраняется не от террористов,а от нас. |
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Это давно ни для кого не секрет :). |
Мне наша национальная авиакомпания нравится. Хороший парк самолётов. Высокий класс лётного персонала. Особенно нравится - качество (и количество) питания на борту.
Что-же касается плохого.То на фоне привычных "особенностей" организации (при подвозе на машине пассажиров нельзя высадить их не только на эстакаде, но и где то поблизости, не нарушая правил, нельзя входить в зал отлёта без билетов ит.п.) самое страшное, так это те самые золотозубые тётки которые еще в советское время предлагали билеты из под полы. Компания ведет деятельность на глобальном рынке авиаперевозок, а тут эти тётки...?!!! Не хороший показатель |
Цитата:
Насчет питания часто приходится летать в Ургенч. Длительность больше часа. Так раньше хоть бутерброды и напитки давали, а сейчас только воду. При этом цены сначала перевели в евро а потом еще и повысыли, сейчас где то 100-115 тыс. стоит билет! Насчет билетов. Теток с золотыми зубами не встречал, но на все рейсы в Ургенч билетов никогда нет. При этом летишь в самолете минимум мест 5-10 свободно. А подойдешь к кассе просунешь деньги за билет + 5-10 тыс и скажешь пожалуйста сделайте "без сдачи" - найдут билет. |
К вопросу о том, что самолеты полупустые летают. Многие не знают, что взлетный вес ограничен погодными условиями, и чем выше температура воздуха в аэропорту вылета - тем меньше максимально допустимый вес. Т.е. у нас летом на большие расстояния (Ургенч, Нукус), когда топливом надо сильно загружаться, иной самолет просто не сможет вылететь с полной загрузкой пассажиров и багажа. К А310 и Боингам 757/767 это, впрочем, не относится, у них дальность по паспорту много выше и в Ургенч они вылетают с минимальной загрузкой топлива (если только не берут в Ташкенте на весь маршрут до дальнейшего пункта следования - это было бы глупо, имхо. А вот RJ85 или Як40/АН24/Ил114, вполне допускаю, не смогут улететь с полной загрузкой в более-чем-30-градусную жару.
Могу ошибаться, Эркин Кучкаров поправит если что. |
Цитата:
где такие цены таш-стамбул!? |
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»