03.01.2008 22:29
|
#1
|
 G.Woo
Студия дизайна Strogo.net
Арт-директор
AKA:G.Woo
Сообщений: 5,707
+ 2,025
1,181/774
– 0
0/0
|
Внедрение электронного билета в НАК «Узбекистон хаво йуллари»
|
|
Цитата:
Подготовка к этому событию началась полтора года назад. Национальная авиакомпании Узбекистана заключила договор с SITA на приобретение программного обеспечения и его инсталляцию. Проведено обучение нескольких тренеров авиакомпании, разработан учебный курс «Работа службы перевозок в системе DCS».
С декабря 2006 года в Национальной авиакомпании система «электронный билет» запущена в режиме реального бронирования.
На сегодняшний день обеспечен интерактивный уровень доступа к выполнению продаж перевозок НАК в приоритетных GDS. Кроме этого разработана технология обслуживания пассажиров, перевозимых по маршрутам, включающим пункты, не обеспеченные системой DCS, по комбинированной схеме «электронный билет + бумажный перевозочный документ».
Создан «Call-Center» для дистанционного бронирования и продажи перевозок, а также подразделение поддержки работы системы «электронный билет» (Help-desk) для решения оперативных вопросов и предотвращения сбойных ситуаций при обслуживании пассажиров.
|
источник
|
|
Ответить
|