Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > События... > Статьи, интервью
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2008 22:29   #1  
Open ID GroupG.Woo
Аватар для Ilya V. Dolgushin
Оффлайн
Студия дизайна Strogo.net
Арт-директор
AKA:G.Woo
Сообщений: 5,707
+ 2,025  1,181/774
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ilya V. Dolgushin с помощью ICQОтправить сообщение для Ilya V. Dolgushin с помощью Skype™LiveJournal
Внедрение электронного билета в НАК «Узбекистон хаво йуллари»

Цитата:
Подготовка к этому событию началась полтора года назад. Национальная авиакомпании Узбекистана заключила договор с SITA на приобретение программного обеспечения и его инсталляцию. Проведено обучение нескольких тренеров авиакомпании, разработан учебный курс «Работа службы перевозок в системе DCS».
С декабря 2006 года в Национальной авиакомпании система «электронный билет» запущена в режиме реального бронирования.
На сегодняшний день обеспечен интерактивный уровень доступа к выполнению продаж перевозок НАК в приоритетных GDS. Кроме этого разработана технология обслуживания пассажиров, перевозимых по маршрутам, включающим пункты, не обеспеченные системой DCS, по комбинированной схеме «электронный билет + бумажный перевозочный документ».
Создан «Call-Center» для дистанционного бронирования и продажи перевозок, а также подразделение поддержки работы системы «электронный билет» (Help-desk) для решения оперативных вопросов и предотвращения сбойных ситуаций при обслуживании пассажиров.
источник
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх