|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Сообщений: 373
+ 22
135/75
– 3
7/6
![]() |
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?
|
||
|
|
|
|
#2 | |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#4 |
|
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита? |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() |
|
|
|
|
|
#6 | |
![]() |
Цитата:
У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23. |
|
|
|
|
|
#7 |
![]() |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
![]() |
Цитата:
У UzNet есть тарифный план со скоростью доступа 1024 Кб\с. Эта скорость действует как для внешнего доступа так и для Tas-Ix. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518
601/210
– 16
12/8
![]() |
Railag, все путем! Я уже почти 4 месяца жду )) Так что, ждите своей очереди и не суетитесь ))
Поддержка на местах не то чтобы "отвратительная", а отсутствует как явление вообще. На деле ситуация в Нукусе выглядит так: за "прилавком" в Телеграфе сидят 2 парня и 2 девушки у телефона. На столах разбросаны папки, договора, заявки, бумажки, между ними - пакетики с насваем.. Любой организационный вопрос (заявка, вопрос о свободных портах, вопрос о переносе подключение на другую линию и прочее) вызывает у ребят рефлекс звонить по телефону и ждать пока на том конце поднимут трубку. Как правило, никто не поднимает.. Любой технический вопрос вводит ребят в простой ступор и они перестают реагировать на внешние шумовые раздражители.. За кроссировку заплатить попросили еще в октябре, обещав, что порты на 23-й АТС вот-вот будут, заявку похоронили в груде бумаг, недавно даже обещали найти.. Хожу туда раз 1-2 недели, просто посмотреть и напомнить им свое лицо )) |
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 373
+ 22
135/75
– 3
7/6
![]() |
Поверьте мне, она далеко не круглосуточная. Во-первых, по субботам и воскресеньям трубку берут "ученые обезьянки", которые обучены говорить только одно: "подождите до понедельника, придет админ и разберется". После 6-7 вечера трубку просто не берут.
|
|
|
|