Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011 23:07   #1  
Аватар для Kane
Оффлайн
Сообщений: 373
+ 22  135/75
– 3  7/6

Afghanistan
Техподдержка UZNET

Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?
Старый 16.01.2011 00:49   #2  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kane Посмотреть сообщение
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?
В цену услуги входит не только сама услуга, но и ее качество. Если качество не устраивает, голосуйте ногами.
"+" от:
Старый 17.01.2011 10:10   #3  
Аватар для Railag
Оффлайн
UDR
Сообщений: 20
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.
Старый 18.01.2011 14:00   #4  
Аватар для Oybek Umarov
Оффлайн
Kroxus Software,Заместитель
Фрилансер
AKA:kroxus
Сообщений: 18
+ 13  6/5
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Oybek Umarov с помощью ICQМой КругАккаунт на TwitterМой мир
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?
Старый 18.01.2011 21:58   #5  
Real ID Group
Аватар для Remzi Mambetov
Оффлайн
Сообщений: 629
+ 528  180/124
– 50  22/14

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Oybek Umarov Посмотреть сообщение
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?
a chto kto-to otmenil tarifi s megabitnim dostupom?)
probejites po uznet.net
Старый 19.01.2011 09:59   #6  
Real ID Group
Аватар для Сурайё Мусаханова
Оффлайн
AKA:sXe
Сообщений: 528
+ 974  251/141
– 0  9/4

UzbekistanОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью ICQОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Kane Посмотреть сообщение
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?
Здравствуйте Kane!
У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.
Старый 19.01.2011 10:01   #7  
Real ID Group
Аватар для Сурайё Мусаханова
Оффлайн
AKA:sXe
Сообщений: 528
+ 974  251/141
– 0  9/4

UzbekistanОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью ICQОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Railag Посмотреть сообщение
Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.
Здравствуйте Railag!
Информацию о свободных портах Вы можете получить, позвонив в свой АТС.
Реклама и уведомления
Старый 19.01.2011 10:05   #8  
Real ID Group
Аватар для Сурайё Мусаханова
Оффлайн
AKA:sXe
Сообщений: 528
+ 974  251/141
– 0  9/4

UzbekistanОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью ICQОтправить сообщение для Сурайё Мусаханова с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Oybek Umarov Посмотреть сообщение
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?
Здравствуйте Oybek Umarov!
У UzNet есть тарифный план со скоростью доступа 1024 Кб\с. Эта скорость действует как для внешнего доступа так и для Tas-Ix.
Старый 19.01.2011 10:30   #9  
Аватар для 0zz
Оффлайн
OperSMS.uz
Сообщений: 636
+ 518  601/210
– 16  12/8

Uzbekistan
Railag, все путем! Я уже почти 4 месяца жду )) Так что, ждите своей очереди и не суетитесь ))
Поддержка на местах не то чтобы "отвратительная", а отсутствует как явление вообще. На деле ситуация в Нукусе выглядит так: за "прилавком" в Телеграфе сидят 2 парня и 2 девушки у телефона. На столах разбросаны папки, договора, заявки, бумажки, между ними - пакетики с насваем..
Любой организационный вопрос (заявка, вопрос о свободных портах, вопрос о переносе подключение на другую линию и прочее) вызывает у ребят рефлекс звонить по телефону и ждать пока на том конце поднимут трубку. Как правило, никто не поднимает..
Любой технический вопрос вводит ребят в простой ступор и они перестают реагировать на внешние шумовые раздражители..

За кроссировку заплатить попросили еще в октябре, обещав, что порты на 23-й АТС вот-вот будут, заявку похоронили в груде бумаг, недавно даже обещали найти.. Хожу туда раз 1-2 недели, просто посмотреть и напомнить им свое лицо ))
Старый 20.01.2011 01:37   #10  
Аватар для Kane
Оффлайн
Сообщений: 373
+ 22  135/75
– 3  7/6

Afghanistan
Цитата:
Сообщение от Сурайё Мусаханова Посмотреть сообщение
Здравствуйте Kane! У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.
Поверьте мне, она далеко не круглосуточная. Во-первых, по субботам и воскресеньям трубку берут "ученые обезьянки", которые обучены говорить только одно: "подождите до понедельника, придет админ и разберется". После 6-7 вечера трубку просто не берут.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх