uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZONLINE (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=619)
-   -   Техподдержка UZNET (https://uforum.uz/showthread.php?t=14658)

Kane 15.01.2011 23:07

Техподдержка UZNET
 
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?

YUU 16.01.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от Kane (Сообщение 501021)
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?

В цену услуги входит не только сама услуга, но и ее качество. Если качество не устраивает, голосуйте ногами.

Railag 17.01.2011 10:10

Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.

Oybek Umarov 18.01.2011 14:00

И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?

Remzi Mambetov 18.01.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Oybek Umarov (Сообщение 502011)
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?

a chto kto-to otmenil tarifi s megabitnim dostupom?)
probejites po uznet.net

Сурайё Мусаханова 19.01.2011 09:59

Цитата:

Сообщение от Kane (Сообщение 501021)
Техподдержка Узнета отвратительна. Практически у всех остальных провайдеров она круглосуточна, у узнета же не работает после 6-7 часов вечера. Стабильно возникают проблемы именно вечером, в течении дня работает нормально, а т.к. поддержка вечером не работает, то, выходит можно не надеяться на решение? Если тут появляются оф. представители узнета, можно узнать будет у вас когда нибудь нормальный саппорт и что делать когда проблемы возникают вечером/ночью?

Здравствуйте Kane!
У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.

Сурайё Мусаханова 19.01.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от Railag (Сообщение 501403)
Можно тут получить ответ когда будет увеличение портов на 23АТС г. Нукус? Есть представители которые в курсе? месяц жду.

Здравствуйте Railag!
Информацию о свободных портах Вы можете получить, позвонив в свой АТС.

Сурайё Мусаханова 19.01.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от Oybek Umarov (Сообщение 502011)
И когда будет мегабитный доступ к TAS-IX?
Неужели так трудно это сделать когда даже у мобильных операторов есть доступ больше мегабита?

Здравствуйте Oybek Umarov!
У UzNet есть тарифный план со скоростью доступа 1024 Кб\с. Эта скорость действует как для внешнего доступа так и для Tas-Ix.

0zz 19.01.2011 10:30

Railag, все путем! Я уже почти 4 месяца жду )) Так что, ждите своей очереди и не суетитесь ))
Поддержка на местах не то чтобы "отвратительная", а отсутствует как явление вообще. На деле ситуация в Нукусе выглядит так: за "прилавком" в Телеграфе сидят 2 парня и 2 девушки у телефона. На столах разбросаны папки, договора, заявки, бумажки, между ними - пакетики с насваем..
Любой организационный вопрос (заявка, вопрос о свободных портах, вопрос о переносе подключение на другую линию и прочее) вызывает у ребят рефлекс звонить по телефону и ждать пока на том конце поднимут трубку. Как правило, никто не поднимает..
Любой технический вопрос вводит ребят в простой ступор и они перестают реагировать на внешние шумовые раздражители..

За кроссировку заплатить попросили еще в октябре, обещав, что порты на 23-й АТС вот-вот будут, заявку похоронили в груде бумаг, недавно даже обещали найти.. Хожу туда раз 1-2 недели, просто посмотреть и напомнить им свое лицо ))

Kane 20.01.2011 01:37

Цитата:

Сообщение от Сурайё Мусаханова (Сообщение 502387)
Здравствуйте Kane! У UzNet техническая поддержка круглосуточная. Техническая поддержка UzNet осуществляет поддержку по всей Республике в любое время суток. Номера службы 288-32-23 и 245-32-23.

Поверьте мне, она далеко не круглосуточная. Во-первых, по субботам и воскресеньям трубку берут "ученые обезьянки", которые обучены говорить только одно: "подождите до понедельника, придет админ и разберется". После 6-7 вечера трубку просто не берут.


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»