Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 05.06.2014 18:13   #2681  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
В Ucell обращаются абоненты с подобной жалобой ?
а почему вы спрашиваете у меня? от друзей у кого айфоны и юселл пока жалоб не слышал...да и заявлений никаких юселл пока не делал вроде.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.06.2014 19:10   #2682  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
В Ucell обращаются абоненты с подобной жалобой ?
У людей, у которых есть деньги на Айфон 5, есть деньги и на недешёвую связь от Билайн
Ответить 
Старый 05.06.2014 22:12   #2683  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Попробуем порассуждать логически дабы найти ответы на три (уже) вопроса, связанных с утечкой траффика:
1. Почему именно iPhone 5S?
2. Почему именно 22-25 мая?
3. Почему именно абоненты Билайн?

По сути, системные службы iOS 7 почти идентичны на всех поддерживаемых устройствах. То есть, подобные утечки траффика должны были быть и у других владельцев устройств Apple, например на iPhone 5 или iPad Air. Однако, раз именно iPhone 5S оказался подвержен такой проблеме, то напрашивается вопрос: а что отличает iPhone 5S от других мобильных устройств Apple? Ответ - Touch ID. И тут можно строить разные версии почему и какая утечка связанная с Touch ID произошла. Моя теория заговора гласит, что несколько сотен владельцев iPhone 5S (именно абоненты Билайн) устроили тайный флешмоб 22-25 мая т.г. дабы проверить какими частями тела можно разблокировать iPhone 5S, используя Touch ID - потому сервера Apple начали сжирать траффик безбожно, отправляя пикантные данные
А вот почему именно 22-25 мая и почему именно абоненты Билайн - это уже пища для других теорий заговоров

Последний раз редактировалось Davran; 05.06.2014 в 22:17.
Ответить 
Старый 05.06.2014 22:20   #2684  
Аватар для Hanso
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 90  6/5
– 3  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Hanso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
А вот Вы спросите Apple, зачем их телефоны лезут к ним на сайт и постоянно что - то скачивают и в чём логика ?

Вот линки :
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-car-319.styleproto?sid=00&tk=f9f84863b83cea3e3f8d9990b 1b465ef&mapkey=1401971810_937a7120f42c0e74a5245e23 584a424
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-899@2x.styleproto?sid=00&tk=b3560176dc421e32c61fd0 9f3f87a1c8&mapkey=1401971814_218945d6cbb5fd29d9856 dd4ee49b154
gspa21.ls.apple.com/stylesheet/default-901.styleproto?sid=00&tk=4305b3b78760d91621c8fca81 8042b74&mapkey=1401971811_091db1e825871c3e3e38dff7 83823c63

Повторюсь, с нашей стороны уже отправлен официальный запрос в Apple.

UPD: Ответ про логику "Проблема только у пользователей iPhone 5S с iOS 7.1 и выше"
Прошивка на любую другую версию, если имеется такая возможность решает сию проблему.

Трафик уходит на системную службу переадресации
Настройки - Системные службы - Службы переадресации
линки отвечают за Карты, системных приложениях iPhone
http://gspa21.ls.apple.com/html/attribution.html

Теперь понятно почему уходит трафик :-)
по скольку Beeline Uzbekistan не является официальным партнером Apple, весь трафик который уходит на геолокацию и др. пакеты Apple засчитывается Билайном как один пакет т.е со счета абонента, а должен считаться отдельно и за это пользователь не должен платить.

Последний раз редактировалось Hanso; 05.06.2014 в 22:28.
Ответить 
Старый 05.06.2014 22:32   #2685  
Аватар для Hanso
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 90  6/5
– 3  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Hanso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
Попробуем порассуждать логически дабы найти ответы на три (уже) вопроса, связанных с утечкой траффика:
1. Почему именно iPhone 5S?
2. Почему именно 22-25 мая?
это происходит и сейчас, не только 22-25 числах, так что не все решено.
в FB куча жалоб на эту тему...

Последний раз редактировалось Hanso; 05.06.2014 в 22:34.
Ответить 
Старый 06.06.2014 00:56   #2686  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Hanso Посмотреть сообщение
и за это пользователь не должен платить.
угу, тогда это оператору должен оплачивать Apple
ничего бесплатного в нашем мире нет, только сыр в мышеловке (ито этот сыр кемто куплен)

Цитата:
Сообщение от Hanso Посмотреть сообщение
по скольку Beeline Uzbekistan не является официальным партнером Apple
Beeline вообщето официальный ресселер продукции Apple и это уже партнёрство!
Так что не надо ля ля

Последний раз редактировалось fastin; 06.06.2014 в 00:58.
Ответить 
Старый 06.06.2014 09:37   #2687  
Аватар для Hanso
Оффлайн
Сообщений: 43
+ 90  6/5
– 3  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Hanso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fastin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Hanso Посмотреть сообщение
и за это пользователь не должен платить.
угу, тогда это оператору должен оплачивать Apple
ничего бесплатного в нашем мире нет, только сыр в мышеловке (ито этот сыр кемто куплен)

Цитата:
Сообщение от Hanso Посмотреть сообщение
по скольку Beeline Uzbekistan не является официальным партнером Apple
Beeline вообщето официальный ресселер продукции Apple и это уже партнёрство!
Так что не надо ля ля
и Продает только айпады. К сожалению возможности авторизованного ресселера ограничены.

Был бы операторский договор, другое дело. Так что магазин с айпадами это не то о чем мы говорим. Не заблуждайтесь.

Тем более, никогда не увидел чтобы прилетели специальные настройки для Beeline Uzb, всегда в настройках Оператор: написано "Carrier" симкой Билайн...
И когда звонил в тех поддержку Apple с просьбой разобраться с проблемой, супервайзеры направили звонок в русскую техподдержку с номером +7....

Последний раз редактировалось Hanso; 06.06.2014 в 09:39.
Ответить 
Старый 06.06.2014 09:53   #2688  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
а почему вы спрашиваете у меня? от друзей у кого айфоны и юселл пока жалоб не слышал...да и заявлений никаких юселл пока не делал вроде.
Как частого пользователя форумов решил спросить
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании

Последний раз редактировалось Ilyas Ravzutdinov; 06.06.2014 в 10:03.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 06.06.2014 09:56   #2689  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Hanso Посмотреть сообщение
Теперь понятно почему уходит трафик :-)
по скольку Beeline Uzbekistan не является официальным партнером Apple, весь трафик который уходит на геолокацию и др. пакеты Apple засчитывается Билайном как один пакет т.е со счета абонента, а должен считаться отдельно и за это пользователь не должен платить.
Прошу прощения, а с какого перепугу должно считаться отдельно?
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 06.06.2014 09:59   #2690  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
Попробуем порассуждать логически дабы найти ответы на три (уже) вопроса, связанных с утечкой траффика:
1. Почему именно iPhone 5S?
2. Почему именно 22-25 мая?
3. Почему именно абоненты Билайн?
Все эти вопросы заданы компании Apple в официальном запросе

Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Davran Посмотреть сообщение
А вот почему именно 22-25 мая и почему именно абоненты Билайн - это уже пища для других теорий заговоров
Так Вам к этому , к Сноудену
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх