Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 03.05.2014 00:15   #2591  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
как и предпологал,бардак и ...**** что докажешь,..позвонил в СП...сказали что не смогли (не верю) дозвониться, и сказать,что проверили и трафик списан корректно,..проверьте в персональном кабинете,..зашёл в персональный кабинет,.делаю запросы на детализацию 1 день.23 апреля,,.запросы отклоняются
Ответить 
Старый 03.05.2014 00:21   #2592  
Аватар для andrey-mi
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 0  133/49
– 0  16/6

Uzbekistan
у меня дома на всех компах стоит DU-Meter,которая контролирует весь трафик,.можно посмотреть отчёты,сколько и когда ушло,пришло....по отчётам программы трафика ушло за один день около 170 Мб,,а с баланса списалось ~ 1500,,,,,,так что нечестно работаете Билайновцы!!!!! или оборудование у вас гонит

Последний раз редактировалось andrey-mi; 03.05.2014 в 00:27.
Ответить 
"–" от:
Старый 03.05.2014 03:43   #2593  
Аватар для shrek-aka
Оффлайн
AKA:SHREK
Сообщений: 1,082
+ 3,610  764/373
– 304  33/30

Russian FederationАккаунт на TwitterFacebook
так что там когда на 6 квартале Юнусобаде будет стабильно работать сеть? или только будете завтраками кормить? чтоб было понятно до меня чтоб дозвониться людям приходиться по многу раз звонить
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид
Ответить 
"+" от:
Старый 05.05.2014 10:34   #2594  
Аватар для ikr
Оффлайн
Сообщений: 559
+ 112  422/179
– 31  37/26

Uzbekistan
Что происходит в Билайне на сквере? Все вокруг перегорожено милицией, в абонентский отдел не пускают.
Ответить 
Старый 05.05.2014 11:06   #2595  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ikr Посмотреть сообщение
Что происходит в Билайне на сквере? Все вокруг перегорожено милицией, в абонентский отдел не пускают.
Учение. У нас иногда такое бывает.
__________________
всё выше сказанное - моё личное мнение, ни как не связанное с мнением компании
Ответить 
Старый 05.05.2014 11:31   #2596  
Аватар для shrek-aka
Оффлайн
AKA:SHREK
Сообщений: 1,082
+ 3,610  764/373
– 304  33/30

Russian FederationАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от shrek-aka Посмотреть сообщение
так что там когда на 6 квартале Юнусобаде будет стабильно работать сеть? или только будете завтраками кормить? чтоб было понятно до меня чтоб дозвониться людям приходиться по многу раз звонить
так что там когда я получу ответ? или очень сложный вопрос задал?
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид
Ответить 
Старый 05.05.2014 17:38   #2597  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Можно у вас там на мой номер какую пометку поставить, чтобы операторы не звонили с рекламой? Я прекрасно осведомлена обо всех интернет и смс пакетах и прочих услугах и оно мне не надо. А после фразы "Уважаемый абонент, мы благодарим вас за то, что вы н-нное количество лет являетесь нашим абонентом..." я вечно жду, что ща мне в благодарность что-то подарят.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 06.05.2014 00:55   #2598  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Искал информацию по звонкам в СНГ и возможным скидкам на эти звонки.

Первое - цены на МН звонки спрятаны в описании тарифа (надо сделать несколько кликов, пока доберёшься до нужного описания тарифа, а стоимость МН звонков спрятана во вкладке "Подробное описание").

Второе - почему нет информации? Акции нет? Тогда зачем держать "живым" этот пункт в меню?

Уже прошло 4 дня, но эта фигня до сих пор висит на сайте beeline.uz.

Ещё 4 дня плюс. Билайн - слоупоки!!!
Ответить 
Старый 06.05.2014 01:59   #2599  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Искал информацию по звонкам в СНГ и возможным скидкам на эти звонки.

Первое - цены на МН звонки спрятаны в описании тарифа (надо сделать несколько кликов, пока доберёшься до нужного описания тарифа, а стоимость МН звонков спрятана во вкладке "Подробное описание").

Второе - почему нет информации? Акции нет? Тогда зачем держать "живым" этот пункт в меню?

Уже прошло 4 дня, но эта фигня до сих пор висит на сайте beeline.uz.

Ещё 4 дня плюс. Билайн - слоупоки!!!
Вас так нервирует, что Билайн Вас так игнорирует?
Ответить 
Старый 06.05.2014 09:31   #2600  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Ещё 4 дня плюс.
О чем вообще речь? О каком "живом" пункте меню?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх