|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2591 |
Сообщений: 143
+ 0
133/49
– 0
16/6
![]() |
как и предпологал,бардак и ...**** что докажешь,..позвонил в СП...сказали что не смогли (не верю) дозвониться, и сказать,что проверили и трафик списан корректно,..проверьте в персональном кабинете,..зашёл в персональный кабинет,.делаю запросы на детализацию 1 день.23 апреля,,.запросы отклоняются
|
|
Ответить |
![]() |
#2592 |
Сообщений: 143
+ 0
133/49
– 0
16/6
![]() |
у меня дома на всех компах стоит DU-Meter,которая контролирует весь трафик,.можно посмотреть отчёты,сколько и когда ушло,пришло....по отчётам программы трафика ушло за один день около 170 Мб,,а с баланса списалось ~ 1500,,,,,,так что нечестно работаете Билайновцы!!!!! или оборудование у вас гонит
Последний раз редактировалось andrey-mi; 03.05.2014 в 00:27. |
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#2593 |
так что там когда на 6 квартале Юнусобаде будет стабильно работать сеть? или только будете завтраками кормить? чтоб было понятно до меня чтоб дозвониться людям приходиться по многу раз звонить
__________________
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты © Еврипид |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2597 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Можно у вас там на мой номер какую пометку поставить, чтобы операторы не звонили с рекламой? Я прекрасно осведомлена обо всех интернет и смс пакетах и прочих услугах и оно мне не надо. А после фразы "Уважаемый абонент, мы благодарим вас за то, что вы н-нное количество лет являетесь нашим абонентом..." я вечно жду, что ща мне в благодарность что-то подарят.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2598 | ||
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
Ещё 4 дня плюс. Билайн - слоупоки!!! ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#2599 | |||
Заблокирован(а)
freeman
Сообщений: 712
+ 357
514/272
– 4
99/54
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
|
Ответить |
|