Уважаемый Александр Сучков, вы (не лично вы, а УО, который вы, судя по всему, представляете) ведёте себя несерьёзно. Как я на ТДВ. Только там у нас не гос.провайдер, чувствуете разницу? Я клянусь, не троллю щас и не пытаюсь вызывать какой-то срач и ругань. Просто, раз уж вы отвечаете тут частично и от имени компании, то не могли бы вы ответить вот на какие вопросы?
1) тяжело ли реализовать перерасчёт траффика всем клиентам, который попали в анальные диапазоны? Не "насколько выгодно", а "тяжело ли". Понятно, что УО деньги на перерасчёте потерянного траффика не выиграет.
2) тяжело ли реализовать форму обратной связи через ЛК, или вы живёте в 91 году и вся эта долбанная бюрократия только радует компанию УО? Наверняка вы тоже когда-нибудь ходите по всяким БТИ и паспортным столам. Неужели это говно хоть кому-нибудь нравится? Смотреть на эти гнусные рожи и стоять в непонятных очередях в 9-й кабинет. Зачем вообще нужна эта туалетная бумага для принятия жалобы, вы что с монитора читать не можете, или "без бумажки ты _, а с бумажкой человек"?
Я щас в Астане нахожусь. Стоит мне скинуть жалобу на интернет (тут бешеная оптика за смешные деньги, но это неважно) на фидбэк ящик ночью - мне тут же с утра звонят, максимум час от начала рабочего дня. Всё выясняют до конца и решают проблему. Или специалиста пришлют, или скажут сроки решения проблемы. Причём проблемы - это слегка повышенные пинги, небольшая заминка в доступе к сайтам в Узбекистане и т.д. Больше никаких проблем не встречал за год.
__________________
Хоп, окя.
|