|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
![]() |
Цитата:
Узнав, что у меня утечка трафика, я пришел в офис "Узонлайн" (г. Фергана, 226 АТС), где объяснил причину своего визита. Сотрудник все пытался объяснить мне что мой трафик мог "сожрать" антивирус, обновление виндовс, и прочие няшки на моем компьютере. Я пытался объяснить что все обновления отключены, что не первый день сижу в интернете, что использую торент трекер, где стоит айпи фильтр. Но сотрудник даже не понимал что такое торент. Я попросил проверить их по своим каналам куда же ушел мой трафик и в случае их вины восстановить его мне, на что сотрудник ответил что раз уж биллинг посчитал мой трафик за внешний, то значит так оно и есть, что ничего никому восстанавливать не будут! На мой вопрос "Как дальше быть?" - он пожал плечами. Я попросил позвать мне того, кто понимает в этом деле хоть что-то и чтоб проверил куда ушел мой трафик. Сотрудник явно был в не себе и ответил "Вы думаете это легко? Это же надо сидеть и ковырять всю сеть чтоб найти. Никто этим заниматься не будет". В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис). Результат аналогичный. Отказ! Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники? Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы. Так куда нам писать заявление? или где? Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 03:23. |
|
|
|
|
6 "+" от:
|
|
|
#2 | |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
Я со своей стороны доведу до руководства компании Ваш пост. Но все-таки рекомендую обратиться официально онлайн на портал my.gov.uz С уважением |
|
|
|
|