Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014 03:17   #1  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Вам четко и доходчиво написали!!! Все вопросы по перерасчету трафика решаются только по заявлению письменному.
Обращайтесь в офис продаж по месту подключения. На форуме никто этот вопрос решить не сможет. Без обид.
Вы бы уточнили сначала, а потом утверждали.
Узнав, что у меня утечка трафика, я пришел в офис "Узонлайн" (г. Фергана, 226 АТС), где объяснил причину своего визита.
Сотрудник все пытался объяснить мне что мой трафик мог "сожрать" антивирус, обновление виндовс, и прочие няшки на моем компьютере.
Я пытался объяснить что все обновления отключены, что не первый день сижу в интернете, что использую торент трекер, где стоит айпи фильтр. Но сотрудник даже не понимал что такое торент.
Я попросил проверить их по своим каналам куда же ушел мой трафик и в случае их вины восстановить его мне, на что сотрудник ответил что раз уж биллинг посчитал мой трафик за внешний, то значит так оно и есть, что ничего никому восстанавливать не будут!
На мой вопрос "Как дальше быть?" - он пожал плечами.
Я попросил позвать мне того, кто понимает в этом деле хоть что-то и чтоб проверил куда ушел мой трафик. Сотрудник явно был в не себе и ответил "Вы думаете это легко? Это же надо сидеть и ковырять всю сеть чтоб найти. Никто этим заниматься не будет".
В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис).
Результат аналогичный. Отказ!

Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники?
Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы.

Так куда нам писать заявление? или где?

Последний раз редактировалось Фаррух Абдурахманов; 29.04.2014 в 03:23.
Старый 29.04.2014 09:30   #2  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
В итоге меня направили на 224 АТС (вроде там у них главный офис).
Результат аналогичный. Отказ!

Это и есть помощь по месту подключения? Это и есть ваши сотрудники?
Вы бы их оповестили что ли что есть понятие как хаб, торрент, айпифильтр, а то как попугай повторяют выученные фразы.

Так куда нам писать заявление? или где?
Если у Вас отказались принять письменное заявление о пересчете трафика или Вы считаете отказ необоснованным, то Вам нужно обратиться c жалобой на компанию на Единый портал Государственной власти по адресу my.gov.uz Регистрация на портале не сложная http://my.gov.uz/ru/simpleUser/register Можно заполнить форму и получить подтверждение по SMS на Ваш сотовый телефон.
Я со своей стороны доведу до руководства компании Ваш пост. Но все-таки рекомендую обратиться официально онлайн на портал my.gov.uz
С уважением
2 "–" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх