|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18571 |
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182
467/251
– 0
65/42
![]() |
|
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#18573 |
|
2 "+" от:
|
![]() |
#18574 | |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Указан сервер Ташкента, т.е. это проверка на тазик. В топку такую проверку. Вы внешку проверяйте!
Цитата:
|
|
|
![]() |
#18575 |
Насколько я знаю click подключил оплату uzonline в регионах. по крайней мере я недавно оплатил через my.click.uz, оплата прошла и села на мой id.
|
|
|
![]() |
#18576 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#18577 | |
Цитата:
Ну во всяком случаи я вчера при оплате указывал номер счета и оплатил нормально ![]() |
||
|
2 "+" от:
|
![]() |
#18578 | ||
![]() |
Цитата:
Еще одна жалость. Позвонил в саппорт, попопал в очередь 48-ым, очень долго висел на телефоне, принципиально хотел поговорить с оператором, но когда моя очередь спустилась до 3, связь просто оборвалась. "Замечательно работает система саппорта" Прочитал на сайте UZONLINE: "Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность" Может стоит изменить слоган? Может тогда будете стремиться не к простой доброжелательности, а к доступности для клиента и компетентности в вопросах. Например: "Максимальная доступность и компетентность". Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 01.04.2014 в 18:11. |
||
|
5 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|