|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18571 |
|
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182
467/251
– 0
65/42
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#18573 |
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#18574 | |
|
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
![]() |
Указан сервер Ташкента, т.е. это проверка на тазик. В топку такую проверку. Вы внешку проверяйте!
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#18575 |
|
Насколько я знаю click подключил оплату uzonline в регионах. по крайней мере я недавно оплатил через my.click.uz, оплата прошла и села на мой id.
|
|
|
|
|
|
#18576 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#18577 | |
|
Цитата:
Ну во всяком случаи я вчера при оплате указывал номер счета и оплатил нормально
|
||
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#18578 | ||
![]() |
Цитата:
Еще одна жалость. Позвонил в саппорт, попопал в очередь 48-ым, очень долго висел на телефоне, принципиально хотел поговорить с оператором, но когда моя очередь спустилась до 3, связь просто оборвалась. "Замечательно работает система саппорта" Прочитал на сайте UZONLINE: "Слоган СПК - максимальная вежливость и доброжелательность" Может стоит изменить слоган? Может тогда будете стремиться не к простой доброжелательности, а к доступности для клиента и компетентности в вопросах. Например: "Максимальная доступность и компетентность". Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 01.04.2014 в 18:11. |
||
|
|
|
5 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|