Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014 10:03   #3231  
Аватар для Phantom
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 157  76/48
– 5  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Попробуйте *261*код доступа#.
Помогло, спасибо.
Ответить 
Старый 19.02.2014 12:52   #3232  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
ставьте номер личным сообщением, скажу точно, сможем помочь восстановить номер или нет.
Спасибо, особой надобности в этом нет.... Мне сейчас наоборот, хотелось бы выбрать номер из красивой серии, а не из той, которая валяется пачками в юселле (то есть, наприер, 480-хх-хх, а в офисе только 654-хх-хх), допустимо ли мне потребовать показать свободные номера из нужной мне номерной ёмкости ?? Раньше при МТС это было нормой....
Дело в том, что в нашем случае номера выдаются считано каждому офису или дилеру. Выбирать из всей базы свободных номеров возможности нет.
Ответить 
Старый 19.02.2014 21:45   #3233  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Так уж вышло, что моя СИМ-карта "поломалась". Ну как "поломалась"? Просто перестал появляться значок антенны в телефоне и, соответственно, никакой связи. Вообще. Но СИМ-карту телефон видит, пин-код запрашивает при включении телефона; телефонная книга на СИМ-карте доступна. Произошло это в понедельник, во второй половине дня. Я сначала не придал этому значение - ну бывает, что антенна пропадает, а потом появляется. Но уже по пути в Чирчик обнаружил, что никакая антенна не появилась. И в Чирчике такая же ситуация. Попробовал "поменяться" симками с другим телефоном (в котором стояла симка от Би.). Никакой разницы - на этом телефоне (Samsung WiTu i-900) симка Би работает (значит не радиоблок "сдох"), а на другом телефоне - ситуация, как прежде - нет антенны, доступ к симке есть. Понял, что СИМка "поломалась".

Сегодня нашёл время и заехал в офис на Вахидова. Очень быстро, оперативно поменяли сим-карту. Спасибо оператору (кстати, всё время забываю спросить его имя, он сидит в абонентском отделе справа. Всё время к нему обращаюсь, хороший сотрудник).

Но вот возникла проблема, которую обнаружил намного позже. При входе в раздел "Телефонная книга" телефона, телефон начинает долго и бесконечно пытаться "думать", появляется значок загрузки. Такое ощущение, что идёт бесконечное обращение к разделу "телефонная книга" уже на самой сим-карте. В это время невозможно почти ничего сделать с телефонной книгой и контактами в ней. Процесс "думания" - бесконечен. Вставил в этот телефон сим-карту от Би. - проблем нет. Вставил мою сим-карту Юселл в другой телефон - тоже проблем нет.
Телефон без сим-карты спокойно даёт доступ в телефонную книгу в памяти телефона, без глюков.
В чём может быть причина? Какая-то "несовместимость" новой сим-карты с телефоном. Нужно ли менять снова сим-карту?

П.С. Телефон Samsung WiTu i-900.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.02.2014 23:41   #3234  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Дело в том, что в нашем случае номера выдаются считано каждому офису или дилеру. Выбирать из всей базы свободных номеров возможности нет.
Это прискорбно....
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.02.2014 07:34   #3235  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
В чём может быть причина?
попробуйте очистить телефонную книгу сим-карты через другой телефон.
Ответить 
Старый 20.02.2014 08:47   #3236  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
попробуйте очистить телефонную книгу сим-карты через другой телефон.
Пробовал уже. Так как СИМка новая, то там было всего 5 стандартных номеров (что-то вроде Golosovaya pochta, Balans и др.) - не помогло И отключить телефонную книгу СИМки тоже не получается - настройки только войдя в телефонную книгу, а туда именно не пускает
Ответить 
Старый 21.02.2014 16:20   #3237  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
попробуйте очистить телефонную книгу сим-карты через другой телефон.
Пробовал уже. Так как СИМка новая, то там было всего 5 стандартных номеров (что-то вроде Golosovaya pochta, Balans и др.) - не помогло И отключить телефонную книгу СИМки тоже не получается - настройки только войдя в телефонную книгу, а туда именно не пускает
К сожалению бывает такая проблема именно с аппаратами Samsung.
Все-таки придется наверно поменять СИМ-карту. Только когда будете ее менять, необходимо рассказать о проблеме оператору и попросить дать Вам СИМ-карту с большим чипом, а не маленьким(более новая версия).

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 21.02.2014 в 16:23.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 21.02.2014 22:12   #3238  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
К сожалению бывает такая проблема именно с аппаратами Samsung.
Все-таки придется наверно поменять СИМ-карту. Только когда будете ее менять, необходимо рассказать о проблеме оператору и попросить дать Вам СИМ-карту с большим чипом, а не маленьким(более новая версия).
Олим, спасибо. Вопросы такие - замена платная будет или нет? Если сдавать симку - нужно ли нести карточку, откуда симку "выдавил" (на которой пин-коды написаны)?
Ответить 
Старый 22.02.2014 06:25   #3239  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
К сожалению бывает такая проблема именно с аппаратами Samsung.
Все-таки придется наверно поменять СИМ-карту. Только когда будете ее менять, необходимо рассказать о проблеме оператору и попросить дать Вам СИМ-карту с большим чипом, а не маленьким(более новая версия).
Олим, спасибо. Вопросы такие - замена платная будет или нет? Если сдавать симку - нужно ли нести карточку, откуда симку "выдавил" (на которой пин-коды написаны)?
Скорее всего платная. Но Вы можете оставить обращение, чтобы Компания компенсировала средства за замену СИМ-карты. Ничего кроме паспорта и самой СИМ-карты(на всякий случай) не нужно.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 22.02.2014 11:16   #3240  
Аватар для Armin
Оффлайн
Сообщений: 153
+ 1  60/34
– 0  13/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
попробуйте очистить телефонную книгу сим-карты через другой телефон.
Пробовал уже. Так как СИМка новая, то там было всего 5 стандартных номеров (что-то вроде Golosovaya pochta, Balans и др.) - не помогло И отключить телефонную книгу СИМки тоже не получается - настройки только войдя в телефонную книгу, а туда именно не пускает

Вам СИМ-карту с большим чипом, а не маленьким(более новая версия).
Олим, а в чём преимущества симки с большим чипом? Нет ли с большей памятью для контактов?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх