|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3232 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#3233 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Так уж вышло, что моя СИМ-карта "поломалась". Ну как "поломалась"? Просто перестал появляться значок антенны в телефоне и, соответственно, никакой связи. Вообще. Но СИМ-карту телефон видит, пин-код запрашивает при включении телефона; телефонная книга на СИМ-карте доступна. Произошло это в понедельник, во второй половине дня. Я сначала не придал этому значение - ну бывает, что антенна пропадает, а потом появляется. Но уже по пути в Чирчик обнаружил, что никакая антенна не появилась. И в Чирчике такая же ситуация. Попробовал "поменяться" симками с другим телефоном (в котором стояла симка от Би.). Никакой разницы - на этом телефоне (Samsung WiTu i-900) симка Би работает (значит не радиоблок "сдох"), а на другом телефоне - ситуация, как прежде - нет антенны, доступ к симке есть. Понял, что СИМка "поломалась"
. Сегодня нашёл время и заехал в офис на Вахидова. Очень быстро, оперативно поменяли сим-карту. Спасибо оператору (кстати, всё время забываю спросить его имя, он сидит в абонентском отделе справа. Всё время к нему обращаюсь, хороший сотрудник). Но вот возникла проблема, которую обнаружил намного позже. При входе в раздел "Телефонная книга" телефона, телефон начинает долго и бесконечно пытаться "думать", появляется значок загрузки. Такое ощущение, что идёт бесконечное обращение к разделу "телефонная книга" уже на самой сим-карте. В это время невозможно почти ничего сделать с телефонной книгой и контактами в ней. Процесс "думания" - бесконечен. Вставил в этот телефон сим-карту от Би. - проблем нет. Вставил мою сим-карту Юселл в другой телефон - тоже проблем нет. Телефон без сим-карты спокойно даёт доступ в телефонную книгу в памяти телефона, без глюков. В чём может быть причина? Какая-то "несовместимость" новой сим-карты с телефоном. Нужно ли менять снова сим-карту? П.С. Телефон Samsung WiTu i-900. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3236 | |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
И отключить телефонную книгу СИМки тоже не получается - настройки только войдя в телефонную книгу, а туда именно не пускает
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#3237 | ||
![]() |
Цитата:
Все-таки придется наверно поменять СИМ-карту. Только когда будете ее менять, необходимо рассказать о проблеме оператору и попросить дать Вам СИМ-карту с большим чипом, а не маленьким(более новая версия). Последний раз редактировалось Олим Махматов; 21.02.2014 в 16:23. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#3238 | |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#3239 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#3240 | |||
|
Сообщений: 153
+ 1
60/34
– 0
13/4
![]() |
Цитата:
|
|||
|
|
Ответить |
|