|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2131 | |
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) Последний раз редактировалось BENJIRY!; 21.11.2013 в 15:19. |
|
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#2132 | |
Цитата:
Маркетологи ошиблись.
__________________
Все будет хорошо. |
||
|
Ответить |
![]() |
#2134 |
![]() ![]() |
USD 0.03 x 10 млн абонентов. Если каждый сделал один звонок
![]() ![]() Теперь понятно, какой "СБОЙ" вчера был, что ни голос ни данные не бегали? ![]()
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) Последний раз редактировалось BENJIRY!; 21.11.2013 в 15:40. |
|
Ответить |
5 "+" от:
|
![]() |
#2136 | |
Сообщений: 2,717
+ 2,868
2,489/1,010
– 247
110/82
![]() |
Цитата:
Да и если бы дозвонился, то тоже бы оставил 0,02. 0,02*10КК абонентов*кол-во минут... Это же бешеные деньги... Хотя и не так бешено как 0,03, конечно ![]() Последний раз редактировалось Concerned; 21.11.2013 в 15:57. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#2138 | ||
![]() ![]() |
Цитата:
Плохое, хотя бы в том, что моя мама не станет оставлять этого сообщения, не дозвонившись мне. А судорожно вешать трубку и считать гудки-это кретинизм. 3 цента-это цена на голосовое сообщение. Ещё 2 цента-это цена исходящей минуты. Итого-5. Люди пожилые будут дозваниваться по нескольку раз. Итог-опустошение счёта. Вы, действительно считаете это нормальным? Как и то, что предупреждение и платности услуги делается ТОЛЬКО на узбекском языке, в русском тексте предупреждения нет. Это-тоже норма?
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
||
|
Ответить |
5 "+" от:
|
|