Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 21.11.2013 15:16   #2131  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Alexander Sofyenkov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Janbolat Посмотреть сообщение

Отключить то как? Отказаться от услуги
Обратитесь по номеру 0611 (0612 платный) или 0611.beeline.uz
В персональном кабинете будет возможность отключения услуги?
Конечно! Только-не скоро. Нужно же сначала бабла порубить на звонящих! Ведь никто из внедряющих "сервис", даже и предположить не мог, что от ТАКОГО будут желающие отказаться. Так теперь, внедрение опции отказа потребует определённого времени.
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)

Последний раз редактировалось BENJIRY!; 21.11.2013 в 15:19.
Ответить 
Старый 21.11.2013 15:32   #2132  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Конечно! Только-не скоро. Нужно же сначала бабла порубить на звонящих! Ведь никто из внедряющих "сервис", даже и предположить не мог, что от ТАКОГО будут желающие отказаться. Так теперь, внедрение опции отказа потребует определённого времени.
Да Вы правы. Даже тех поддержка не может нормально ответит на вопрос почему не спросили хочу ли я эту услугу. Услугу могут отключит в течении 24 часов. Это вообще класс
Маркетологи ошиблись.
__________________
Все будет хорошо.
Ответить 
Старый 21.11.2013 15:34   #2133  
Known ID Group
Аватар для Janbolat
Оффлайн
Джентльмен удачи
Доцент
Сообщений: 2,579
+ 2,956  3,517/943
– 70  50/42

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение
Маркетологи ошиблись.
святая наивность
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2013 15:37   #2134  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Janbolat Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Akmaljon Посмотреть сообщение
Маркетологи ошиблись.
святая наивность
USD 0.03 x 10 млн абонентов. Если каждый сделал один звонок ОППА! Ошибка какая классная-то

Теперь понятно, какой "СБОЙ" вчера был, что ни голос ни данные не бегали? Внедряли "ошибку маркетологов" ВСЕМ! :D
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)

Последний раз редактировалось BENJIRY!; 21.11.2013 в 15:40.
Ответить 
Старый 21.11.2013 15:37   #2135  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Janbolat
Цитата:
Сообщение от Akmaljon
Маркетологи ошиблись.
святая наивность
0.03x10 млн абонентов. Каждый сделал один звонок ОППА! Ошибка какая классная-то
Вот и я об этом
__________________
Все будет хорошо.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.11.2013 15:55   #2136  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
USD 0.03 x 10 млн абонентов. Если каждый сделал один звонок ОППА! Ошибка какая классная-то
Не пойму, что плохого в услуге-то? 0.03 снимается после оставления сообщения же, наверное. Нет?

Да и если бы дозвонился, то тоже бы оставил 0,02.
0,02*10КК абонентов*кол-во минут... Это же бешеные деньги... Хотя и не так бешено как 0,03, конечно

Последний раз редактировалось Concerned; 21.11.2013 в 15:57.
Ответить 
"+" от:
Старый 21.11.2013 16:05   #2137  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Кстати, есть ли ограничения на длительность голосового сообщения?
Ответить 
Старый 21.11.2013 16:09   #2138  
Known ID Group uParty Member
Аватар для BENJIRY!
Оффлайн
Организация.
Садовник
AKA:old_benj
Сообщений: 3,795
+ 3,705  3,320/1,541
– 321  88/64

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BENJIRY! Посмотреть сообщение
USD 0.03 x 10 млн абонентов. Если каждый сделал один звонок ОППА! Ошибка какая классная-то
Не пойму, что плохого в услуге-то? 0.03 снимается после оставления сообщения же, наверное. Нет?

Да и если бы дозвонился, то тоже бы оставил 0,02.
0,02*10КК абонентов*кол-во минут... Это же бешеные деньги... Хотя и не так бешено как 0,03, конечно
3 цента снимается после 5-го гудка, вне зависимости, оставлено сообщение или нет.

Плохое, хотя бы в том, что моя мама не станет оставлять этого сообщения, не дозвонившись мне. А судорожно вешать трубку и считать гудки-это кретинизм.

3 цента-это цена на голосовое сообщение. Ещё 2 цента-это цена исходящей минуты. Итого-5. Люди пожилые будут дозваниваться по нескольку раз. Итог-опустошение счёта.

Вы, действительно считаете это нормальным? Как и то, что предупреждение и платности услуги делается ТОЛЬКО на узбекском языке, в русском тексте предупреждения нет. Это-тоже норма?
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)
Ответить 
Старый 21.11.2013 16:13   #2139  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
С учетом того, что это сидит в Базовых услугах, фигушки это выключат!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 21.11.2013 16:33   #2140  
Аватар для umid2550
Оффлайн
Сообщений: 31
+ 175  8/6
– 12  3/3

Uzbekistan
Sean дайте пожалуйста ссылку на сайт антимонопольного комитета
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх