Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Turon Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013 11:07   #11  
Аватар для ferteeee
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 1  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Заявка на подключение была подана 1-го ноября 2013 года, примерно в 11 часов дня. Звонил на номер 113-4-113. Взял трубку парень, записал адрес. Сказал подключим в течении 7 рабочих дней. Вчера заехал в 18-15 в районый офис на Юнус-Абаде (остановка Петушок). За столом сидела девушка, я спросил статус своей заявки. Вышел из за ширмы или стенки парень говорит заявки рассматриваются 15 дней, потом мол 10, потом мол 7 рабочих дней. Залез в компьютер, посмотрел. Говорит Ваша заявка на завтра и мол завтра Вам точно мастера позвонят с утра. Время 11-05 ни звонка, ни чего. Я конечно очень сильно извиняюсь, но как бы люди работают и планируют свой. Так же извиняюсь, что хочу навязать Вам свою политику ведения бизнеса, но по моему, мастера должны звонить часов в 9-00 утра, и говорить клиенту, чтобы тот рассчитывал своё время. И что касаемо рабочих дней, суббота тоже считается рабочим днем.

Update:
Тока что позвони на 113-4-113.
Оказывается моей заявки сегодня в очереди нету.

Последний раз редактировалось ferteeee; 12.11.2013 в 11:12.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх