Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013 22:51   #15611  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Как-то племянник из Питера присылал:
Скрытый текст:

И платят они за это удовольствие всего $24 в месяц

+ ко всему БЕЗЛИМИТ
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 25.09.2013 в 23:05. Причина: +
3 "+" от:
Старый 25.09.2013 22:53   #15612  
Pre Open ID Group
Аватар для Vladimir Tsimbalov
Оффлайн
Sevice Engineer
AKA:v0v1k
Сообщений: 121
+ 116  63/28
– 1  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Tsimbalov с помощью ICQОтправить сообщение для Vladimir Tsimbalov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
UZONLINE - это торговая марка, а значит занимается торговлей услуг, то есть интернета, а мы, абоненты, клиенты этой компании, а из этого что вытекает...? Вытекает одно из самых первых правил работы с клиентами:
Скрытый текст:
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

Алишер, Вы как то говорили, что этот форум читают руководящие лица компании, так дайте им почитать этот пост, а самое главное пусть этот форум читают менеджеры компании, которые работают в офисах компании и в "единых окнах продаж", потому, что, если судить по отзывам абонентов, то в этих "окнах" отношение к клиентам не всегда хорошее. Я сам не ходил подключаться, я просто написал два заявления (на подключение телефона и интернета на АТС-е), оплатил сумму с которая написана в квитанциях, и мне просто чуть позже принесли договор. У меня нет альтернативы с провайдерами, я на периферии живу,а здесь как дела обстоят, сами понимаете, именно по этой причине, я и не жалуюсь. а Вот за других абонентов очень обидно.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.
2 "+" от:
Старый 25.09.2013 23:15   #15613  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Если хоть на один из этих вопросов вы ответите "Да", то я скажу что вы поступили абсолютно правильно и вы молодец и я ошибся, считая что вы только тут ноете, но если все ваши действия ограничились несколькими апами сообщения про VPN, то вы просто нытик, которому очень лень отстаивать свои права.
Увы, да. Я потратил своё время, на чужую работу. Потратил бензин, нервы. За 10 000 сум. Искренне считаю себя идиотом. Потому как пинать пятую точку не моя работа. И все эти "шевеления" должны быть без моего участия. Завтра позвоню в ГИС, и опять буду чувствовать себя идиотом. Рад что Вы выбрались из этого болота.
Насчёт компенсации, откуда Вам знать что теряет человек, при потере интернета или его части?
К примеру, не работает VPN, я вынужден ехать за 15 км, чтобы подключится к сети. Или использовать USB модем сотового провайдера. Средний расход в день простоя без VPN - 60-70 тысяч сум. Сколько мне требовать с провайдера? 300 сум чтоли?
Да и вообще. Почему об этом не думает сам провайдер? И какого хрена они там докладывают об улучшениях? Имеется ввиду только финансово-количественные улучшения чтоли?
PS. К Вам вопросов больше не имею.
__________________
Старый 25.09.2013 23:21   #15614  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от lyalka Посмотреть сообщение
Дайте официальный документ с расценками... Я с удовольствием уйду с выноса...
Официальный прайс на АТС не дают, цены с потолка
Кому нужны официальные цены? Мне или вам? Если хотите чего добиться, нужно самому к этому стремиться, а жалобы на то что АТС не даёт прайс без толку.
Напишите официальное обращение в АК "Узбектелеком", не будет ответа, пишите выше ГИС и Коммитет одновременно, дальше по списку предпочтений.


ПС
Всё, мотивирующих постов с меня хватит, может на кого то подействует.
Более я в этой ветке не отписываюсь.
Желаю всем удачи в достижении своих целей. А UZOLNLINE стабильной работы=) как никак сам абонент=)))
"+" от:
5 "–" от:
Старый 25.09.2013 23:37   #15615  
Аватар для Warses
Оффлайн
Сообщений: 122
+ 100  32/25
– 12  11/6

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Как-то племянник из Питера присылал:
Скрытый текст:

И платят они за это удовольствие всего $24 в месяц

+ ко всему БЕЗЛИМИТ
Добавлю



Интересно в Узбекистане во сколько станет такой анлим?
Старый 25.09.2013 23:52   #15616  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Warses Посмотреть сообщение
Интересно в Узбекистане во сколько станет такой анлим?
Для сравнения:
http://uzonline.uz/ru/services/internet/
с учетом того, что $1 = 2146.70 по курсу ЦБ на сегодняшний день
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Последний раз редактировалось Toxa; 26.09.2013 в 00:08.
Старый 26.09.2013 00:16   #15617  
Аватар для Warses
Оффлайн
Сообщений: 122
+ 100  32/25
– 12  11/6

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Warses Посмотреть сообщение
Интересно в Узбекистане во сколько станет такой анлим?
Для сравнения:
http://uzonline.uz/ru/services/internet/
с учетом того, что $1 = 2146.70 по курсу ЦБ на сегодняшний день
У меня 400мб/c получается 168000$ Далеко не улетишь....
Реклама и уведомления
Старый 26.09.2013 00:35   #15618  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Warses Посмотреть сообщение
У меня 400мб/c получается 168000$ Далеко не улетишь....
Ну вот и сравнили. =) Это для тех, кто считает, что у нас и-нет дешевый, почти халявный...
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
4 "+" от:
Старый 26.09.2013 00:55   #15619  
Аватар для Азизхон
Оффлайн
Economika
zavlab
AKA:Debianator
Сообщений: 89
+ 2,154  94/36
– 32  8/5

Uzbekistan
Ребята ахтунг , билинг не пашет, ошибка при обращение к базе данных оракла, будьте на чеку

Request processing failed; nested exception is org.springframework.jdbc.BadSqlGrammarException: CallableStatementCallback; bad SQL grammar [{? = call AUTL_PPPOE_PR.GET_TRAFSTAT(?, ?, ?)}]; nested exception is java.sql.SQLException: ORA-00979: not a GROUP BY expression ORA-06512: at "WG_BLN_OASIS.AUTL_PPPOE_PR", line 327 ORA-06512: at line 1

У всех так?

Последний раз редактировалось Азизхон; 26.09.2013 в 00:58.
2 "+" от:
Старый 26.09.2013 01:02   #15620  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Многие хотят высокое качество за очень низкие цены, а ещё лучше НА ХАЛЯВУ!!!
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kar163
Неправда,никто про ХАЛЯВУ здесь не постится,за исключением единиц,форумчане хотят лишь получать хотя бы "приближенный интернет" к тарифному оплачиваемому плану.

Правда, ещё какая=)
В чём основное преимущество проводного интернета над мобильным?
Безлимитный TAS-IX!!! А это означает халявные видео и аудио материалы, софт, игры и книги.
Сам лично долго пользовался мобильным интернетом, подключил проводной только в январе прошлого года, когда в TAS-IX появились интересные халявные ресурсы (может появились и раньше, тогда я узнал несколько, которые мне понравились)
Что за глупость несете,достаточно раскрыть глазки и сравнить стоимость тарифов.Судя по высказываниям за последние два дня,что в тарифные планах ничего не предусмотрено,кроме как зависания в соц.сетях
- то можно спокойно пользоваться мобильным интернетом например Ucell
Услуга предоставляет неограниченный доступ к мобильным версиям следующих сайтов всего за $3 в месяц:
Одноклассники - Facebook - Twitter
- ВКонтакте - Muloqot.uz - Sinfdosh.uz
- Мой Олам - Мой Мир - Mail.ru Агент

а не платить 50 000 сум для того же узонлайну,как я .
У других провайдеров помимо tas ix есть еще и свои "увесистые" ресурсы для абонентов в виде того же набора - "халявные" видео и аудио материалы, софт, игры и книги.Так,что не надо про халяву....за соц.сети никто не позволит драть такие тарифы,благодаря "халявному приложению" такая стоимость,но даже если случится такое чудо и в офисе продаж будут объявления,что в наши тарифы входят только соц.сети - позвоните мне,я в любое время приеду посмотреть на этого подключившегося идиота.

Цитата:
Сообщение от ;940104
Именно плачут.
Требуют в других инстанциях, на форуме можно подать заявку, попросить проверить линию, спросить совета по настройке оборудования, программ для учёта трафика и тд. Но требовать и отстаивать свои права нужно совсем в других местах. На форуме можно скооперироваться и договориться о совместных действиях не более.
Понимаю,что это Ваше личное мнение,но все равно абсолютно с ним не согласна! Никогда нигде не плачу и не вызываю к себе жалость,кое где когда не обращают на меня внимания - без стеснения открываю двери ногами и если даже после этого плюют на меня,всегда нахожу через кого на законных правах надавить на пофигистов. Законы писаны не мной,но если меня заставляют их придерживаться,то и я найду способ заставить выполнять их.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Именно плачут.
Требуют в других инстанциях, на форуме можно подать заявку, попросить проверить линию, спросить совета по настройке оборудования, программ для учёта трафика и тд. Но требовать и отстаивать свои права нужно совсем в других местах. На форуме можно скооперироваться и договориться о совместных действиях не более.
Так значит те форумчане,которые от безвыходности или стеснения / есть такие люди,которые по природе не могут требовать / просили на форуме помочь им, причем исправить проблемы и глюки узонлайна - Вы называете нытиками? Жестко! Честно говоря я рада,что Вы бывший сотрудник,дай бог чтобы таких как Вы было меньше на рабочих местах,может и проблем будет меньше.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
может вы обратились в ГИС и Коммитет?
В ГИС обращалась,писала уже об этом - бестолку,и в комитет тоже - ждут моего заявления с док-ной базой. Знаю,как работает антимонопольный,по этой проблеме еще не сталкивалась,но в другой сфере было решено с десяток проблем в мою пользу.Поэтому,чтобы легче было им разобраться / а,они работают скрупулёзно по каждому пунктику/ сама выбрала второй вариант подачи заявления со скринами.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Изменений хотят клиенты, так нужно добиваться их. А не плакать на форуме как всё плохо!
Так уберите ветку форума! Нормальный человек,не прыгает по головам и если эта ветка - техническая поддержка - так поддерживайте и помогайте исправлять ошибки провайдера в основном. Хамить и мы умеем. А где уважение и понимание?

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Самое страшное что так думаете вы и многие другие и мало того, вы в этом убеждаете ещё остальных, кто питает надежды на улучшение ситуации. А я ЗНАЮ ТОЧНО, что обращения работают и помогают решать вопросы! Только обращения должны быть обоснованными! А не просто: У меня плохо интернет работал дайте мне 100% компенсацию!
Куда ж обоснованнее,заявление на трех листах с полным описанием фактов? Причем за каждый из трех месяцев - факты по каждому месяцу,или Вы думаете на 9 листах у меня была одна фраза - дайте мне 10 000 сум компенсации? Не морочьте сами голову,если не работает,то не работает,как не пляши и не одна я с этим столкнулась. На звонок в ГИС после той писульки,что узонлайн не должен, там так и сказали - нам доложили в узонлайне,что у Вас все было в норме. А где же подписанные акты? Утерлись и выкинули,супер!

Не надо отвечать на мой пост,мне не интересно Ваше личное мнение,живите со своим высокомерием и дай бог Вам испытать все прелести интернета не являясь сотрудником компании,впрочем Вы настолько "скользкий тип",что всегда найдете "левый" выход,прикрываясь высокопарными фразами.

Извиняюсь за оффтоп.
Ирина Павловна.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх