|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2013 14:06 | #15591 | |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
|
Цитата:
P.S. Кто-нибудь знает, что за шняга была с инетом с полчаса назад??? |
|
|
25.09.2013 15:07 | #15592 |
Ещё раз повторюсь, такое ощущение, что узонлайн - оператор, оказывающий услуги на разных планетах, мне на марсе, другим на земле. Почему у меня коннект 4 дня держался без перерывов, пока сам не отключил, почему скорость держит ту, которая у меня в тарифе - 512 кб/с и почему торренты опять же в заявленный мегабит влезают практически всегда.
|
|
|
5 "–" от:
|
25.09.2013 16:21 | #15593 |
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
|
Rockfeller, заметь, тут пишут одни и те же лица.
Да, бывают ситуации когда проблемы массовые и тогда за очень короткое время тут набегает огромное количество сообщений, но в основной своей массе тут пишут одни и те же люди, у которых есть по тем или иным причинам проблемы. Таких абонентов сотни, максимум пару тысяч, что составляет 1%-2% от всей абонентской базы. Когда таким людям пользователи пишут: "Зачем Вы тратите свои нервы и сидите на UZONLINE", они тут же начинают ругаться и кричать, что это монополия и им просто некуда деваться... что является ложью!!! Когда им предлагают мобильный инет, они плачут что там нет халявного TAS-IX, когда другого провайдера, плачут что на выносе, а оплатить прямой провод до станции, чтоб подключиться к другому провайдеру - жаба душит!!! Многие хотят высокое качество за очень низкие цены, а ещё лучше НА ХАЛЯВУ!!! Есть один яркий пример, Шухрат ака (Sean) тоже на выносе, тоже не устраивало качество предоставляемой услуги, организовал подачу коллективной жалобы, единственным кто не поленился!!! Вокруг него бегали и прыгали, технические директора с ним связывались чтоб решить проблему. По честному до конца проблема так и не была устранена, ну не получилось предоставить ему 100% качество. Он не стал сидеть и жаловаться, а стал искать другие варианты, сначала нашёл вариант с ISTV, но как оказалось тоже не супер, позже переключился на Sonet, вроде доволен. Эти 2 провайдера предоставляют услугу по домашним сетям и им абсолютно без разницы на выносе или нет телефонный номер. Тот кто хочет ищет возможности и находит их, остальным просто нравиться быть жертвами и плакать как всё плохо, привлекать к себе внимание, чтоб их пожалели. Знали бы вы какие иногда компенсации требуют абоненты, аж по 200%!!! Самый верный способ влияния на провайдера это деньги! Отключайтесь, не пользуйтесь услугой, переходите на самый дешёвый тариф, но нет, гораздо приятнее постоянно жаловаться и тратить свои и чужие нервы =) Это всё сейчас относиться к абонентам города Ташкента, в областях действительно ситуация сложнее... Но тоже варианты есть. Конечно мне сейчас навтыкают минусов, может и правильно=) Просто уж очень достали вечно ноющие... Да, я более не являюсь сотрудником АК "Узбектелеком" и всё вышесказанное моё личное мнение. PS косяк с VPN общий и было бы хорошо, чтоб его решили в ближайшее время Последний раз редактировалось Nabiev Toirkhoja; 25.09.2013 в 16:47. |
|
16 "–" от:
|
25.09.2013 16:48 | #15594 |
Сообщений: 163
+ 150
262/75
– 9
4/4
|
|
|
25.09.2013 16:50 | #15595 |
Заблокирован(а)
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723
1,388/514
– 226
58/42
|
|
|
5 "+" от:
|
25.09.2013 17:09 | #15596 | |||||
Многие не знают про этот форум,если бы в офисах продаж абоненту сообщали,что есть форум тех.поддержки....страниц бы здесь было как минимум на несколько тысяч больше.
Это вообще обсуждению не подлежит,учитывая прожиточный уровень населения,и Ваших устах это звучит - как оскорбление,несмотря на то,что Вы бывший сотрудник. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот это - одна единственная правильная мысль,кстати понаблюдайте за отношением к Вам. Да,сеть поменялась,как сказал Алишер Умаров,что то стало лучше,что то хуже,но одно должно всегда на "высоте" - понимание и уважение к абонентам! |
||||||
|
12 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
25.09.2013 17:15 | #15597 | |
Цитата:
90% пользователей не знают о юфоруме. В противном случае у Вас колл центр не был бы так забит. Ширины канала не хватает на всех, а не на пишущих здесь. Как только появится альтернатива, как у ака-Шухрата, я не премину ей воспользоваться. По большему, меня устраивает Узонлайн, меня не устраивает, качество узонлайна. Будучи мополистом легко махать ручкой в сторону других провайдеров. Мне то интернет нужен для VPN. Лишь бы тазик работал нормально. Но и тут хромаем на 4 ноги. А плакать должны Вы, причём горючими слезами. Вы работаете в самом что ни на есть кривейшем провайдере(мягко сказал). Без ресурсов, без скорости, без грамотных специалистов. У вас напрочь отсутствует поддержка. У вас самые низкие скорости внутри тазика. У вас нет НИКАКИХ акций, окромя привлечения новых абонентов. У вас нет признания собственных ошибок. Уж кому тут ныть? Так это Вам. А мы тут не ноем, а требуем соблюдения условий договора. Который Вы откровенно не соблюдаете и игнорируете. Проблема с впном, решается настолько вяло и без объяснений, как будто так и должно быть. Как это понимать? Где компенсация? Да и потом, с Вашей стороны это хамство, причём откровенное. Клиент должен получать оплаченную услугу, а не бегать обивать пороги ваших коридоров, где каждый второй с синдромом бога сидит. Отвратительное поведение с Вашей стороны. Мне очень не нравится такое отношение к клиенту. Вы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ провайдер, держите марку, Вы олицетворяете лицо нашего государства. Будучи в гостях у меня, один хороший знакомый сказал. В любой другой стране, полетели бы головы, причём не в переносном смысле этого слова. Вы упорно списываете всё на нежелание клиентов, что то менять. Так менять надо Вам. Измените цены, сделайте дороже, но дайте качество. Честное слово, я никогда не был так огорчён. Компания плюёт в лицо абонентов, не скрывая этого. Не далее как вчера выступали на саммите и говорили прямо таки противоположное Вашим письменам. А тут реальность... Расписал на полстраницы, в душе горечь от такого откровенного плевка в сторону абонентов. Самое страшное, что Вы понимаете, что нихера не будет, даже если жаловаться в ГИСы, и прочие инстанции. С Шухрат-ака вопросом занимались, а должны были на основании поступивших заявлений проверить всё и всех, т.к. это не единичные заявления. Да и вообще зачем я это говорю? Вы итак всё это прекрасно знаете.....Тьфу™
__________________
|
||
|
17 "+" от:
|
25.09.2013 17:32 | #15598 | ||
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
|
Цитата:
во время одного из падений сервера,я насчитал 50 человек... о каких паре тысяч человек идет речь вообще не понятно. хотя,следуя Вашей же логике, в Багдаде все спокойно,и любое заявление об неисправности -- например когда с привязкой логина к порту были проблемы,это не что иное как нытье ? великолепная логика. Цитата:
по непонятной мне причине, у УзТелекома получается именно 24*20% = 20% .... ЗЫ сразу утверждаю,что я не требовал у Телекома никаких компенсаций Последний раз редактировалось Виталий Нам; 25.09.2013 в 17:47. |
||
|
25.09.2013 18:23 | #15599 | |
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
|
Цитата:
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию |
|
|
|