Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013 14:06   #15591  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Цены
Серия тарифных планов «Business Unlimited» — без ограничения трафика.
И где там гарантированная скорость??? Там тоже во всех тарифах указана приставка ДО, дающая вам право варьировать скорость в очень широких пределах.


P.S. Кто-нибудь знает, что за шняга была с инетом с полчаса назад???
Старый 25.09.2013 15:07   #15592  
Аватар для Rockfeller
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 2  7/5
– 3  6/2

UzbekistanОтправить сообщение для Rockfeller с помощью ICQОтправить сообщение для Rockfeller с помощью Skype™Facebook
Ещё раз повторюсь, такое ощущение, что узонлайн - оператор, оказывающий услуги на разных планетах, мне на марсе, другим на земле. Почему у меня коннект 4 дня держался без перерывов, пока сам не отключил, почему скорость держит ту, которая у меня в тарифе - 512 кб/с и почему торренты опять же в заявленный мегабит влезают практически всегда.
Старый 25.09.2013 16:21   #15593  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Rockfeller, заметь, тут пишут одни и те же лица.
Да, бывают ситуации когда проблемы массовые и тогда за очень короткое время тут набегает огромное количество сообщений, но в основной своей массе тут пишут одни и те же люди, у которых есть по тем или иным причинам проблемы. Таких абонентов сотни, максимум пару тысяч, что составляет 1%-2% от всей абонентской базы.

Когда таким людям пользователи пишут: "Зачем Вы тратите свои нервы и сидите на UZONLINE", они тут же начинают ругаться и кричать, что это монополия и им просто некуда деваться... что является ложью!!! Когда им предлагают мобильный инет, они плачут что там нет халявного TAS-IX, когда другого провайдера, плачут что на выносе, а оплатить прямой провод до станции, чтоб подключиться к другому провайдеру - жаба душит!!!

Многие хотят высокое качество за очень низкие цены, а ещё лучше НА ХАЛЯВУ!!!

Есть один яркий пример, Шухрат ака (Sean) тоже на выносе, тоже не устраивало качество предоставляемой услуги, организовал подачу коллективной жалобы, единственным кто не поленился!!! Вокруг него бегали и прыгали, технические директора с ним связывались чтоб решить проблему. По честному до конца проблема так и не была устранена, ну не получилось предоставить ему 100% качество. Он не стал сидеть и жаловаться, а стал искать другие варианты, сначала нашёл вариант с ISTV, но как оказалось тоже не супер, позже переключился на Sonet, вроде доволен. Эти 2 провайдера предоставляют услугу по домашним сетям и им абсолютно без разницы на выносе или нет телефонный номер.

Тот кто хочет ищет возможности и находит их, остальным просто нравиться быть жертвами и плакать как всё плохо, привлекать к себе внимание, чтоб их пожалели. Знали бы вы какие иногда компенсации требуют абоненты, аж по 200%!!!

Самый верный способ влияния на провайдера это деньги! Отключайтесь, не пользуйтесь услугой, переходите на самый дешёвый тариф, но нет, гораздо приятнее постоянно жаловаться и тратить свои и чужие нервы =)

Это всё сейчас относиться к абонентам города Ташкента, в областях действительно ситуация сложнее... Но тоже варианты есть.

Конечно мне сейчас навтыкают минусов, может и правильно=)
Просто уж очень достали вечно ноющие...
Да, я более не являюсь сотрудником АК "Узбектелеком" и всё вышесказанное моё личное мнение.

PS косяк с VPN общий и было бы хорошо, чтоб его решили в ближайшее время

Последний раз редактировалось Nabiev Toirkhoja; 25.09.2013 в 16:47.
3 "+" от:
Старый 25.09.2013 16:48   #15594  
Аватар для lyalka
Оффлайн
Сообщений: 163
+ 150  262/75
– 9  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
а оплатить прямой провод до станции, чтоб подключиться к другому провайдеру - жаба душит!!!
Дайте официальный документ с расценками... Я с удовольствием уйду с выноса...
Официальный прайс на АТС не дают, цены с потолка
Старый 25.09.2013 16:50   #15595  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
в областях действительно ситуация сложнее... Но тоже варианты есть.
А НУ-КА ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ В ОБЛАСТЯХ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ???!!!

Хотя нет, вру... есть вариант со спутниковым инетом, но за это СНБ таких люлей навешать может, что мало не покажется.
Старый 25.09.2013 17:09   #15596  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
тут пишут одни и те же лица.
Многие не знают про этот форум,если бы в офисах продаж абоненту сообщали,что есть форум тех.поддержки....страниц бы здесь было как минимум на несколько тысяч больше.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
чтоб подключиться к другому провайдеру - жаба душит!!!
Это вообще обсуждению не подлежит,учитывая прожиточный уровень населения,и Ваших устах это звучит - как оскорбление,несмотря на то,что Вы бывший сотрудник.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Когда таким людям пользователи пишут: "Зачем Вы тратите свои нервы и сидите на UZONLINE", они тут же начинают ругаться и кричать, что это монополия и им просто некуда деваться... что является ложью!!!
Судя,по Вашему высказыванию,действительно приходишь к выводу,что эти "пользователи" - сотрудники узонлайна. Потому,что если напрямую сотрудник будет это говорить,насколько я знаю узонлайн за это наказывает.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Многие хотят высокое качество за очень низкие цены, а ещё лучше НА ХАЛЯВУ!!!
Неправда,никто про ХАЛЯВУ здесь не постится,за исключением единиц,форумчане хотят лишь получать хотя бы "приближенный интернет" к тарифному оплачиваемому плану.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
остальным просто нравиться быть жертвами и плакать как всё плохо, привлекать к себе внимание, чтоб их пожалели. Знали бы вы какие иногда компенсации требуют абоненты, аж по 200%!!!
Во первых не плачут,а требуют - это абсолютно разные по значению слова,не надо передергивать и искажать факты. Во вторых,ладно в данном пункте скажу за себя,когда в марте,апреле - я два месяца была практически без интернета,но продолжала платить в месяц 50 000,приезжали спецы,убедились что это была проблема узонлайна,исправили,три месяца обещали компенсацию по 10 000 сум за месяц и в итоге все просто - узонлайн,вам ничего не должен. Кстати и Вы были такого же мнения, так зачем сейчас Ваши высокопарные фразы о бешеных компенсациях? Я и без этих компенсаций могу обойтись,просто само отношения провайдера к абоненту....это и есть лицо компании.


Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Самый верный способ влияния на провайдера это деньги! Отключайтесь, не пользуйтесь услугой, переходите на самый дешёвый тариф, но нет, гораздо приятнее постоянно жаловаться и тратить свои и чужие нервы =)
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Да, я более не являюсь сотрудником АК "Узбектелеком" и всё вышесказанное моё личное мнение.
С каким облегчением Вы наконец послали форумчан к черту не являясь сотрудником,правда?

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Конечно мне сейчас навтыкают минусов, может и правильно=)
А вот это - одна единственная правильная мысль,кстати понаблюдайте за отношением к Вам.

Да,сеть поменялась,как сказал Алишер Умаров,что то стало лучше,что то хуже,но одно должно всегда на "высоте" - понимание и уважение к абонентам!
Реклама и уведомления
Старый 25.09.2013 17:15   #15597  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Rockfeller, заметь, тут пишут одни и те же лица.
Да, бывают ситуации когда проблемы массовые и тогда за очень короткое время тут набегает огромное количество сообщений, но в основной своей массе тут пишут одни и те же люди, у которых есть по тем или иным причинам проблемы. Таких абонентов сотни, максимум пару тысяч, что составляет 1%-2% от всей абонентской базы.

Когда таким людям пользователи пишут: "Зачем Вы тратите свои нервы и сидите на UZONLINE", они тут же начинают ругаться и кричать, что это монополия и им просто некуда деваться... что является ложью!!! Когда им предлагают мобильный инет, они плачут что там нет халявного TAS-IX, когда другого провайдера, плачут что на выносе, а оплатить прямой провод до станции, чтоб подключиться к другому провайдеру - жаба душит!!!

Многие хотят высокое качество за очень низкие цены, а ещё лучше НА ХАЛЯВУ!!!

Есть один яркий пример, Шухрат ака (Sean) тоже на выносе, тоже не устраивало качество предоставляемой услуги, организовал подачу коллективной жалобы, единственным кто не поленился!!! Вокруг него бегали и прыгали, технические директора с ним связывались чтоб решить проблему. По честному до конца проблема так и не была устранена, ну не получилось предоставить ему 100% качество. Он не стал сидеть и жаловаться, а стал искать другие варианты, сначала нашёл вариант с ISTV, но как оказалось тоже не супер, позже переключился на Sonet, вроде доволен. Эти 2 провайдера предоставляют услугу по домашним сетям и им абсолютно без разницы на выносе или нет телефонный номер.

Тот кто хочет ищет возможности и находит их, остальным просто нравиться быть жертвами и плакать как всё плохо, привлекать к себе внимание, чтоб их пожалели. Знали бы вы какие иногда компенсации требуют абоненты, аж по 200%!!!

Самый верный способ влияния на провайдера это деньги! Отключайтесь, не пользуйтесь услугой, переходите на самый дешёвый тариф, но нет, гораздо приятнее постоянно жаловаться и тратить свои и чужие нервы =)

Это всё сейчас относиться к абонентам города Ташкента, в областях действительно ситуация сложнее... Но тоже варианты есть.

Конечно мне сейчас навтыкают минусов, может и правильно=)
Просто уж очень достали вечно ноющие...
Да, я более не являюсь сотрудником АК "Узбектелеком" и всё вышесказанное моё личное мнение.

PS косяк с VPN общий и было бы хорошо, чтоб его решили в ближайшее время
Ой как вы неправы.....
90% пользователей не знают о юфоруме. В противном случае у Вас колл центр не был бы так забит. Ширины канала не хватает на всех, а не на пишущих здесь. Как только появится альтернатива, как у ака-Шухрата, я не премину ей воспользоваться. По большему, меня устраивает Узонлайн, меня не устраивает, качество узонлайна. Будучи мополистом легко махать ручкой в сторону других провайдеров. Мне то интернет нужен для VPN. Лишь бы тазик работал нормально. Но и тут хромаем на 4 ноги. А плакать должны Вы, причём горючими слезами. Вы работаете в самом что ни на есть кривейшем провайдере(мягко сказал). Без ресурсов, без скорости, без грамотных специалистов. У вас напрочь отсутствует поддержка. У вас самые низкие скорости внутри тазика. У вас нет НИКАКИХ акций, окромя привлечения новых абонентов. У вас нет признания собственных ошибок. Уж кому тут ныть? Так это Вам. А мы тут не ноем, а требуем соблюдения условий договора. Который Вы откровенно не соблюдаете и игнорируете. Проблема с впном, решается настолько вяло и без объяснений, как будто так и должно быть. Как это понимать? Где компенсация? Да и потом, с Вашей стороны это хамство, причём откровенное. Клиент должен получать оплаченную услугу, а не бегать обивать пороги ваших коридоров, где каждый второй с синдромом бога сидит. Отвратительное поведение с Вашей стороны. Мне очень не нравится такое отношение к клиенту.
Вы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ провайдер, держите марку, Вы олицетворяете лицо нашего государства.
Будучи в гостях у меня, один хороший знакомый сказал. В любой другой стране, полетели бы головы, причём не в переносном смысле этого слова.
Вы упорно списываете всё на нежелание клиентов, что то менять. Так менять надо Вам. Измените цены, сделайте дороже, но дайте качество.
Честное слово, я никогда не был так огорчён. Компания плюёт в лицо абонентов, не скрывая этого. Не далее как вчера выступали на саммите и говорили прямо таки противоположное Вашим письменам. А тут реальность...
Расписал на полстраницы, в душе горечь от такого откровенного плевка в сторону абонентов.
Самое страшное, что Вы понимаете, что нихера не будет, даже если жаловаться в ГИСы, и прочие инстанции.
С Шухрат-ака вопросом занимались, а должны были на основании поступивших заявлений проверить всё и всех, т.к. это не единичные заявления. Да и вообще зачем я это говорю? Вы итак всё это прекрасно знаете.....Тьфу™
__________________
Старый 25.09.2013 17:32   #15598  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Rockfeller, заметь, тут пишут одни и те же лица.
Да, бывают ситуации когда проблемы массовые и тогда за очень короткое время тут набегает огромное количество сообщений, но в основной своей массе тут пишут одни и те же люди, у которых есть по тем или иным причинам проблемы. Таких абонентов сотни, максимум пару тысяч, что составляет 1%-2% от всей абонентской базы.
А Вы не пробовали собрать статистику -- сколько вообще тут абонентов УзОнлайна сидит ?
во время одного из падений сервера,я насчитал 50 человек... о каких паре тысяч человек идет речь вообще не понятно.

хотя,следуя Вашей же логике, в Багдаде все спокойно,и любое заявление об неисправности -- например когда с привязкой логина к порту были проблемы,это не что иное как нытье ? великолепная логика.

Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Тот кто хочет ищет возможности и находит их, остальным просто нравиться быть жертвами и плакать как всё плохо, привлекать к себе внимание, чтоб их пожалели. Знали бы вы какие иногда компенсации требуют абоненты, аж по 200%!!!
если тех работы шли 24 месяца(кол тех работ = 20% по заверению начальства Телекома),то естественно требовать 24* 20% = 480%,Вы не находите это логичным с точки зрения математики ?

по непонятной мне причине, у УзТелекома получается именно 24*20% = 20% ....
ЗЫ сразу утверждаю,что я не требовал у Телекома никаких компенсаций

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 25.09.2013 в 17:47.
Старый 25.09.2013 18:23   #15599  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
или же отдельный VPN канал, то это не входит в базовые услуги Uzonline.
Эти услуги Узбектелеком продаёт ОТДЕЛЬНО. И по другим ценам.
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
С ВПН просто временные технические трудности. Вопрос открытый.
Чему верить?
__________________
-Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Старый 25.09.2013 19:42   #15600  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Опять у всех постоянные срывы?
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх