Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013 18:34   #2981  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
а почему такая низкая скорость аплоуда 0.38мбс? спидтест показывает а скачка тоже упала работы какие то?
Ответить 
Старый 18.09.2013 20:50   #2982  
Аватар для spawn098
Оффлайн
Сообщений: 503
+ 93  126/98
– 39  28/19

Uzbekistan
Ну вот сейчас пинг вместо 100 где то 140-150 + потери пакетов до l2.ru
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.09.2013 21:24   #2983  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
А Вы кто?
Ещё один абонент кому это любопытно.
Ответить 
Старый 19.09.2013 10:12   #2984  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
а почему такая низкая скорость аплоуда 0.38мбс? спидтест показывает а скачка тоже упала работы какие то?
Какой ТП и какая скорость должна быть? И что со скоростью до внутренних ресурсов (спидтест, напомню, это внешка)?


Цитата:
Сообщение от spawn098 Посмотреть сообщение
Ну вот сейчас пинг вместо 100 где то 140-150 + потери пакетов до l2.ru
В это время для некоторых абонентов - это канал, в ближайшее время расширим. Но то, о чём ранее писал - другая проблема.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.09.2013 12:01   #2985  
Аватар для beavis
Оффлайн
ГАЖК "УТЙ"
Отдел связи ИВЦ
Сообщений: 39
+ 15  7/7
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Не соответствует в момент написания или весь период подключения? И можно пруф в студию, поскольку у меня есть пруф (сертифицированная биллинговая система) о полном соответствии предоставленной клиенту скорости в тасикс согласно договора.
Цель поста совсем не "обхаять" компанию или что то доказывать, целью является исправление некоторых недочетов в предоставлении услуг, которые никак не исправлялись через тех поддержку.Сейчас нахожусь в отпуске и с удовольствием опровергну весь пост если по выходу все будет работать как надо.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Нет, вопрос к нам, или ещё раз к Вам: эти айпи-адреса Вы получили в момент написания поста или три месяца назад?
Если вдруг ваши админы мне пояснят что за сеть такая x.x.x.27/30 и вообще что за сеть начинается с нечетного айпи то вопрос снят.

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Перерасчёт делается в случае неоказания/непредоставления услуги по вине оператора связи/провайдера. В Вашем случае услуга была предоставлена, но не оплачена Вами своевременно и в полном объёме.
Хороший биллинг)) то есть если мы не сможем заплатить за следующие три месяца то просидим три месяца без интернета и должны за это вам будем Н-ую сумму? А если за год..., 10?

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Касательно прямого обращения к админам
я не прошу прямого телефона админа, прошу чтобы СТП могли связать напрямую с админом и оставаться на линии если надо.

PS смысла ID я тож не очень вижу, однако как просили ...

Последний раз редактировалось beavis; 19.09.2013 в 12:09.
Ответить 
Старый 19.09.2013 16:07   #2986  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от beavis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Не соответствует в момент написания или весь период подключения? И можно пруф в студию, поскольку у меня есть пруф (сертифицированная биллинговая система) о полном соответствии предоставленной клиенту скорости в тасикс согласно договора.
Цель поста совсем не "обхаять" компанию или что то доказывать, целью является исправление некоторых недочетов в предоставлении услуг, которые никак не исправлялись через тех поддержку.Сейчас нахожусь в отпуске и с удовольствием опровергну весь пост если по выходу все будет работать как надо.
Если есть аргументы, а не только слова, то никто и никогда не воспримет их за "обхаивание", собственно моя позиция такова. И мне по моей должности и ответственности Ваши факты нужны, чтобы Вам же и помочь - найти где и кем в компании допущены недочёты и несоответствующие параметры услуги в адрес клиента.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Нет, вопрос к нам, или ещё раз к Вам: эти айпи-адреса Вы получили в момент написания поста или три месяца назад?
Если вдруг ваши админы мне пояснят что за сеть такая x.x.x.27/30 и вообще что за сеть начинается с нечетного айпи то вопрос снят.
Вы, а точнее Ваша организация заключила договор с админами или с компанией Саркор Телеком? Наверное, правильно требовать пояснения от компании (особенно не зная как внутри организована работа и кто же отвечает за эти непонятные айпи и неведомые сети). Кстати, этот вопрос был решён давным-давно и ждать выхода из отпуска возможно не нужно, поскольку есть факт решения этой проблемы.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Перерасчёт делается в случае неоказания/непредоставления услуги по вине оператора связи/провайдера. В Вашем случае услуга была предоставлена, но не оплачена Вами своевременно и в полном объёме.
Хороший биллинг)) то есть если мы не сможем заплатить за следующие три месяца то просидим три месяца без интернета и должны за это вам будем Н-ую сумму? А если за год..., 10?
Да, биллинг у нас превосходный, сетифицированный и прошедший различного рода и уровня проверки. А вот условия предоставления услуги и её тарификации (которые этот самый биллинг и исполняет) отражены в договоре на предоставление услуг, который Вашей организацией подписан. И если Вам оказывается услуга интернет-доступа, а Вы ею не пользуетесь, то нужно ставить услугу на резерв. Иначе, да, если Вы не платите, но услуга оказывается, то организация будет должником.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Касательно прямого обращения к админам
я не прошу прямого телефона админа, прошу чтобы СТП могли связать напрямую с админом и оставаться на линии если надо.

PS смысла ID я тож не очень вижу, однако как просили ...
Админы не участвуют в 24/7 поддержке клиентов, у них несколько другие задачи в компании, поэтому и не смогут Вас с ними соединять, нет такого рабочего регламента. Если вопрос критичен по срокам, то не в колл-центре, а у менеджеров по работе с клиентами предостаточно полномочий - они могут всю компанию за пять минут на уши поставить если нужно для решения конкретного вопроса. Достаточно только сказать что и где не так.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 19.09.2013 20:28   #2987  
Аватар для beavis
Оффлайн
ГАЖК "УТЙ"
Отдел связи ИВЦ
Сообщений: 39
+ 15  7/7
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Кстати, этот вопрос был решён давным-давно и ждать выхода из отпуска возможно не нужно, поскольку есть факт решения этой проблемы.
Факт решения (дайте угадаю 4 или 5 сентяря? ) заключался именно в том что я уходил в отпуск и получив новые айпи не стал звонить и спрашивать как их применять и что входит в диапазон сети х.х.х.47/30. По поводу айпи адресов давайте уж договоримся связать нас с админом и пусть пояснит уже что за сети такие. Тут согласитесь не нужно 24/7. Все мои и наши контакты у ваших менеджеров есть.
Вот ссылка по поводу скоростей. Жаль что на слово в наше время не верят (. Наверно биллинг все таки показывает факты пределов скоростей на нашем канале?

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вам оказывается услуга интернет-доступа, а Вы ею не пользуетесь
Так кто же против быть должником при оказанной услуге? Так ведь услуга не предоставляется - интернет отключается ведь. За что платить?
Ответить 
Старый 20.09.2013 09:23   #2988  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Тимур ты уж определись x.x.x.27/30 или х.х.х.47/30

А вообще это

х.х.х.47
х.х.х.48
х.х.х.49
х.х.х.50

Насколько я понимаю просто 4 выделенных ip для компании.
Ответить 
Старый 20.09.2013 10:59   #2989  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Amperandus,

тыкать не нужно, чтобы в итоге не посылать друг друга в поход за вежливостью.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.09.2013 12:05   #2990  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Amperandus,

тыкать не нужно, чтобы в итоге не посылать друг друга в поход за вежливостью.
Просто я Тимура (бивиса) знаю достаточно давно, учились вместе.

Последний раз редактировалось Amperandus; 20.09.2013 в 12:08.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх