Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013 18:29   #2951  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от beavis Посмотреть сообщение
Подключились (юр. лицо) уже как месяца 3 вот замечания (сразу отмечу: заявки в техподдержку давал):
1. Скорость Upload в тасикс не соответствует договору, если биллинговая система не умеет делить скорости на внешку и на тасикс то не стоит и предлагать.
Не соответствует в момент написания или весь период подключения? И можно пруф в студию, поскольку у меня есть пруф (сертифицированная биллинговая система) о полном соответствии предоставленной клиенту скорости в тасикс согласно договора.

Цитата:
2. два обещанных белых айпи адреса (по договору) были даны я так понимаю наобум (примерно вот так: x.x.x.27/30 кто сетями занимается тот поймет что это бред). Опять же вопрос к биллинговой системе?
Нет, вопрос к нам, или ещё раз к Вам: эти айпи-адреса Вы получили в момент написания поста или три месяца назад? Если Вы обнаружили несоответствие или упущение и хотите это получить в должном виде - можете обсудить с нашим корп.менеджером. В системе зарегистрировано обращение по айпи-адресам, вопрос был решён и клиент удовлетворён решением.
Что не так?

Цитата:
3. за июль не смогли заплатить и интернет отключился в августе заплатили и что же... оказалось что перерасчет никто делать не собирается, необходимо письменно попросить руководство компании произвести перерасчет.
Перерасчёт делается в случае неоказания/непредоставления услуги по вине оператора связи/провайдера. В Вашем случае услуга была предоставлена, но не оплачена Вами своевременно и в полном объёме.
И, конечно, есть в компании порядок, наверное как и в ГАЖК, что обращение от имени компании делается официальным его представителем и на имя руководителя. Поэтому, заявления/письма/обращения по вопросам, находящимся в компетенции руководства компании производятся на имя руководителя, письменно. Можете электронно, если у Вас есть ЭЦП.

Цитата:
Не хочется сравнивать, тем более наш основной провайдер в форуме ругают как могут, так что и не буду. Но может стоит иногда исключать техподдержку из цепочки пользователь - техподдержка - админ? надоело пояснять работникам вашей компании азы сетей.
На нашем сайте в разделе Корпоративным пользователям указаны прямые контакты менеджеров по работе с клиентами, к которым Вы можете обратиться без звонка в колл-центр или СТП. Касательно прямого обращения к админам - эта ситуация нами исключается, как не обеспечивающая должного контроля над своевременным и качественным исполнением запроса.

P.S. beavis, поскольку Вы находитесь в официальном разделе компании на этом форуме, было бы хорошо иметь Real ID, для ведения конструктивного обсуждения.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.09.2013 18:37   #2952  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SpinneR Посмотреть сообщение
Почему компания не отдает деньги со счета, без последней квитанций оплаты, когда отключаешься от интернета? Деньги на моем счету, значит обязаны отдать, при чем тут квитанция?
Квитанция подтверждает факт Вашей оплаты денег на счёт и исключает востребование средств, которые могли быть начислены 1) ошибочно со стороны платёжных агентов; 2) как бонус (который не выплачивается согласно условиям договора); 3) вследствие недобросовестного исполнения своих обязанностей сотрудниками компании, имеющих соответствующий доступ. Также, квитанция является документом для перерасчёта услуг платёжных агентов, в случае обоснованного возврата уже начисленных средств, которые покрываются провайдером.
Предоставление квитанции закреплено в Вашем договоре с компанией, подписано Вами добровольно и собственноручно, что даёт основания требовать исполнения и Вами своих обязательств.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.09.2013 22:21   #2953  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Саркор ничего не менял, касательно оплат. Про чьи (или где) инфокиоски разговор, может у их владельцев проблемы какие?
Речь о тех, что стоят во многих банках - оранжевые такие с синим. Связь с поставщиками услуг обеспечивает ЕОПЦ. С их слов есть какие то проблемы с подключением и они якобы ищут другие пути решения. Но зная общую инертность этой конторы (ЕОПЦ) хотел получить информацию о причинах неработоспособности и возможности вновь оплачивать за услуги таким образом.
Сейчас приходится платить в основном наличными через пайнет (терминвлы увы не у всех).
Ответить 
Старый 08.09.2013 15:19   #2954  
Аватар для Ruslan Abdurashidov
Оффлайн
AKA:Раз-Два
Сообщений: 182
+ 216  52/38
– 12  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Abdurashidov с помощью ICQМой мир
Купил сейчас роутер с wi-fi, tp-link td-w8901n. При попытке настроить, выдал 020 ошибку в самом конце. На самом роутере поднимать соединение отказывается, однако если поднять вручную с компа, используется просто как модем,(сейчас как раз так и подключен) и не раздает подключенный интернет по wi-fi, хотя точка доступа настроена. Помогите кто сталкивался, как настроить эту модель. Поднятие соединения на роутере не обязательна, можно и вручную на компе, главное чтобы можно было пользоваться как со стационарника, так и с других устройств.

Решение найдено - Virtual Circuit PVC1

Последний раз редактировалось Ruslan Abdurashidov; 08.09.2013 в 15:29.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.09.2013 19:44   #2955  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Мне не ждать ответа на мой вопрос по поводу планов на будущее?
Ответить 
Старый 08.09.2013 23:21   #2956  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от batman Посмотреть сообщение
Мне не ждать ответа на мой вопрос по поводу планов на будущее?
Не ждать. Тут писали уже не раз что компания комментариев по планам развития не дает .
Ответить 
Старый 09.09.2013 03:37   #2957  
Аватар для batman
Оффлайн
AKA:slonik
Сообщений: 84
+ 65  28/15
– 1  3/3

Uzbekistan
Тогда извините, у темы - шапки нет, мне тут всё новое.

Спасибо.
Ответить 
Старый 09.09.2013 23:25   #2958  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Чего такое творится с HE на Госпиталке? Сутки уже нет инета... Техподдержка обещала с утра что до вечера починят, а все равно не работает.
Ответить 
Старый 10.09.2013 18:48   #2959  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Чего такое творится с HE на Госпиталке? Сутки уже нет инета... Техподдержка обещала с утра что до вечера починят, а все равно не работает.
Вышло из строя оборудование ночью, 8-го числа, аварийная бригада выехала и не смогла получить доступ к оборудованию . Как только сегодня был обеспечен доступ - оборудование было заменено и работоспособность восстановлена.

От имени компании приношу извинения за возникшие неудобства и перебои в оказании услуги.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
2 "+" от:
Старый 13.09.2013 18:54   #2960  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Чет последнее время связь стала пропадать. Т.е. pppoe подключение есть, а пингов до шлюза нет. Причем никак не могу системность поймать. То сутки все нормально, то за час 20 раз отвалится.

зы бивис здорово.

зыы Никак не могу понять смысл реал id
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх