|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2942 |
ex-wild_JohnСупермодератор |
Интересный вопрос: менял пароль доступа в интернет, персональный кабинет заругался, что в пароле какие-то недопустимые символы (у меня ругался на пробел). Как мне кажется, если бы в базе хранился хеш пароля, то для БД безразлично, какие символы в пароле. Получается, что пароли лежат в открытом виде?
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
|
Ответить |
|
|
#2943 | |
![]() |
Цитата:
![]() Я не могу обсуждать тут нашу политику безопасности данных, но уверяю вас, не стоит беспокоиться об этом. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2946 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Хотелось бы узнать когда вернется возможность оплаты за услуги вашей компании через инфокиоски подключенные к ЕОПЦ?
Очень было удобно платить картой таким образом, но вот уже больше месяца эти терминалы оплаты дают ошибку что сервис недоступен .
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2947 |
|
ГАЖК "УТЙ"
Отдел связи ИВЦ
Сообщений: 39
+ 15
7/7
– 0
0/0
![]() |
Подключились (юр. лицо) уже как месяца 3 вот замечания (сразу отмечу: заявки в техподдержку давал):
1. Скорость Upload в тасикс не соответствует договору, если биллинговая система не умеет делить скорости на внешку и на тасикс то не стоит и предлагать. 2. два обещанных белых айпи адреса (по договору) были даны я так понимаю наобум (примерно вот так: x.x.x.27/30 кто сетями занимается тот поймет что это бред). Опять же вопрос к биллинговой системе? 3. за июль не смогли заплатить и интернет отключился в августе заплатили и что же... оказалось что перерасчет никто делать не собирается, необходимо письменно попросить руководство компании произвести перерасчет. Не хочется сравнивать, тем более наш основной провайдер в форуме ругают как могут, так что и не буду. Но может стоит иногда исключать техподдержку из цепочки пользователь - техподдержка - админ? надоело пояснять работникам вашей компании азы сетей. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|