|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Учителя принимают такое активное участие в жизни общества, что естественно вызывают повышенный интерес со стороны населения, настолько повышенный, что уже сложился ряд мифов (традиционных убеждений вымышленного характера) о учителях и их деятельности.
Например: Миф №1. Учитель - это выпускник пединститута. особенно этот миф затрагивает молодое поколение педработников. А выпускники педиститутов - это именно педагогические работники, но никак ещё не учителя. понятие "учитель", по моему мнению, более многогранное и подразумевает не только знания, но и опыт работы, желание и под. Тем более, что из выпускников пединститута мизерный процент работает по специальности (по опыту группы, в которой я учился) Миф №2. Учителя много работают и мало получают. Довольно распространненое заблуждение, инициированное самими учителями. Большая масса учителей зарабатывает достаточно, не утруждая себя не рабочем месте. Да и потом, кто доволен соотношением объема работы и зарплаты? Кроме того, несоответсвие зарплаты ценам - вообще проблема госмасштаба, поэтому страдают не одни учителя, хотя их особенно жалко...
__________________
Olgerd A. Philippow |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Школа 4 г.Фергана
Учитель информатики
Сообщений: 370
+ 43
22/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Так уже и стало.В школе остаются работать в основном те, кто имеет еще основной доход. Соответственно: или такой учитель работает для души.... Или - ему на всё наплевать, так как зарплата его не держит. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 |
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Миф №3. Главная задача учителя - учить ребенка тому или иному предмету.
Довольно распространенное заблуждение, хотя уже давно очевидно, что функции учителя намного разнообразнее. Тем более, что прозападный (селективный) подход к обучению - учу только то, что пригодится -сейчас довольно распространен и среди учениокв и, что особенно печально, среди их родителей. намного важнее воспитатеть ребёнка личностью, а будет он знать тот или иной предмет - вопос второстепенной важности. Да и потом неформальным общением, совместной деятельности (не на уроке) можно и учить детей, и воспитывать (по личеному опыту). Кроме того, сейчас знания настолько быстро устаревают, что мало кто из учителей (а тем более учебные программы, особенно наши) успевает следить за достидениями науки. Что касается компьютера и работы с ним, так многие учащиеся ещё дадут фору своим преподавателям. Так стоит ли зацикливаться на "вдалбливании" знаний???
__________________
Olgerd A. Philippow |
|
Ответить |
![]() |
#5 | |||
Школа
Учитель
Сообщений: 36
+ 7
6/4
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#6 | ||
Школа 4 г.Фергана
Учитель информатики
Сообщений: 370
+ 43
22/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Удивлен, что там такие зарплаты.У Вас не точная информация. Только если на 2 ставки (то есть 2 класса). |
||
|
Ответить |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
во-вторых, все понимают, что такое не легальный заработок! Да и потом репетиторство - тоже бывает разным: одно дело - когда ребенок хочет заниматься дополнительно, совсем другое - когда учитель хочет, чтоб ребёнок у него занимался...
__________________
Olgerd A. Philippow |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Из ИНСТРУКЦИИ об определении и распределении нагрузок учителей и руководящих кадров общеобразовательных средних школ декабрь 2005 год Общая педагогическая нагрузка за год -1548 часов (36 часов в неделю) 1. Учебный процесс 840 уроки - 680 (20 часов в неделю) индивидуальная работа по восполнению пробелов в знаниях учащихся 126 аттестация (экзамены) учащихся, работа с неуспевающими, условно переведенными из класса в класс учащимися ведение предметных кружков подготовка учащихся к предметной олимпиаде, работа с одарёнными учащимися 2. Подготовка к занятиям и обеспечение учебного процесса 349 подготовка к урокам 204 проверка письменных контрольных работ, стандартных обязательных контрольных и домашних работ 50 оформление красного журнала, контроль посещаемости учащихся, выставление оценок за четверть оформление табелей учащихся работа по оформлению и методическому оснащению учебных кабинетов 40 работа в методическом объединении, наставничество, оказание методической помощи молодым учителям самообразование, работа над повышением уровня своей квалификации 55 прохождение курсов повышения квалификации Время прохождения курсов учи¬тывается при составлении инди¬видуального плана учителя и включается в годовую нагрузку 3. Организационно - педагогическая деятельность 127 2,5 ч/н, 43 р/н педагогические советы семинары, тренинги совещания, собрания составление отчетов за четверть дежурство по школе взаимопосещение уроков практика (производственная и иная.) 4. Внеклассная и внешкольная работа, участие в общественной жизни 125 беседы, встречи и другие мероприятия привлечение учащихся в кружки по интересам тематические экскурсии ведение первичных работ по профессиональной ориентации учащихся проведение предметных недель, декад 5. Работа в рамках сотрудничества школы, семьи и махалли 107 работа в микроучастке по охвату детей школьного возраста обязательным образованием работа с родителями организация помощи детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам, обучение детей-инвалидов на дому. работа с детьми из неблагополучных семей и их родителями работа с комиссиями по делам несовершеннолетних непредусмотренные виды работы (командировки, выполнение общественных поручений и т.д.) Время выполнения непредусмот¬ренных работ включается в годовую нагрузку 128 тыс.сум |
|
|
Ответить |
![]() |
#9 |
![]() ![]() ![]() |
Миф №4. Учителя зажигают всех учеников любовью к своему предмету, сами его фанатики, все время повышают свой уровень, ведут кружки и сообщества любителей по своему предмету. Ну, как минимум, любят его и в курсе новостей.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|