|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Учителя принимают такое активное участие в жизни общества, что естественно вызывают повышенный интерес со стороны населения, настолько повышенный, что уже сложился ряд мифов (традиционных убеждений вымышленного характера) о учителях и их деятельности.
Например: Миф №1. Учитель - это выпускник пединститута. особенно этот миф затрагивает молодое поколение педработников. А выпускники педиститутов - это именно педагогические работники, но никак ещё не учителя. понятие "учитель", по моему мнению, более многогранное и подразумевает не только знания, но и опыт работы, желание и под. Тем более, что из выпускников пединститута мизерный процент работает по специальности (по опыту группы, в которой я учился) Миф №2. Учителя много работают и мало получают. Довольно распространненое заблуждение, инициированное самими учителями. Большая масса учителей зарабатывает достаточно, не утруждая себя не рабочем месте. Да и потом, кто доволен соотношением объема работы и зарплаты? Кроме того, несоответсвие зарплаты ценам - вообще проблема госмасштаба, поэтому страдают не одни учителя, хотя их особенно жалко...
__________________
Olgerd A. Philippow |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Школа 4 г.Фергана
Учитель информатики
Сообщений: 370
+ 43
22/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Так уже и стало.В школе остаются работать в основном те, кто имеет еще основной доход. Соответственно: или такой учитель работает для души.... Или - ему на всё наплевать, так как зарплата его не держит. |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | ||
Цитата:
Пригласили одного молодого человека на вакансию программиста. Он работает учителем в колледже. первый его вопрос был : "А сколько вы платите?" Я не буду говорить, сколько у нас платят программистам, по своим соображениям, но платят не мало по узбекским меркам. Я озвучил ему цифру. Он ответил: "Спасибо, я подумаю". В общем он не пошел к нам работать. Так что можно сделать вывод что зарабатывает он побольше чем программист. И в общем, это правильно....
__________________
Свет рождает тени ... |
|||
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Расположение места работы ближе к дому, относительная свобода действий (профессия педагога требует творческого подхода), интуитивная легкость выполняемой работы (это его призвание) и много других нюансов, которые в сумме могут перевесить указанную сумму. |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 | ||||
школа №1 г.Зарафшан
учитель
Сообщений: 23
+ 7
4/4
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
||||
|
Ответить |
![]() |
#7 | |||
Школа
Учитель
Сообщений: 36
+ 7
6/4
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | ||
Школа 4 г.Фергана
Учитель информатики
Сообщений: 370
+ 43
22/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Удивлен, что там такие зарплаты.У Вас не точная информация. Только если на 2 ставки (то есть 2 класса). |
||
|
Ответить |
![]() |
#9 |
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Миф №3. Главная задача учителя - учить ребенка тому или иному предмету.
Довольно распространенное заблуждение, хотя уже давно очевидно, что функции учителя намного разнообразнее. Тем более, что прозападный (селективный) подход к обучению - учу только то, что пригодится -сейчас довольно распространен и среди учениокв и, что особенно печально, среди их родителей. намного важнее воспитатеть ребёнка личностью, а будет он знать тот или иной предмет - вопос второстепенной важности. Да и потом неформальным общением, совместной деятельности (не на уроке) можно и учить детей, и воспитывать (по личеному опыту). Кроме того, сейчас знания настолько быстро устаревают, что мало кто из учителей (а тем более учебные программы, особенно наши) успевает следить за достидениями науки. Что касается компьютера и работы с ним, так многие учащиеся ещё дадут фору своим преподавателям. Так стоит ли зацикливаться на "вдалбливании" знаний???
__________________
Olgerd A. Philippow |
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 45
+ 4
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
во-вторых, все понимают, что такое не легальный заработок! Да и потом репетиторство - тоже бывает разным: одно дело - когда ребенок хочет заниматься дополнительно, совсем другое - когда учитель хочет, чтоб ребёнок у него занимался...
__________________
Olgerd A. Philippow |
|
|
Ответить |
|