|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2021 |
![]()
Сообщений: 1,008
+ 1,191
702/301
– 0
1/1
![]() |
Скоро у нас будут не просто покатушки,а соревнования,кто быстрее приедет)))) Так что быстрее пересаживайтесь на шоссеры, на крайняк на циклокроссы!
![]() Оффтоп: Я с 88 года катался на Стартшоссе,последние 4 года на МТБ,не спорю,скорость на шоссере больше! Но теперь МТБ ни за что не поменяю на шоссер![]() Последний раз редактировалось AlekseyB; 07.06.2013 в 20:36. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2022 |
![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Шоссер штука очень интересная, что специфичная. Все таки основное предназначение это шоссе хорошего качества с постоянной высокой скоростью, а не городской рваный ритм и разбитый асфальт.
Как хороший городской компромисс - гибрид с относительно тонкими покрышками (35-42 мм), чтоб и не зубами стучать и энергии много лишней не жечь. Хотя если уже есть мтб стоит начать с уменьшения ширины резины и её "облысения", а потом уже думать о смене вела. На веломании часто встречаются темы, где какой нибудь чел купив как правило горный вел вдруг с удивлением узнает что сидя в офисе последние несколько лет он почему то не может обгонять машины и ехать 50 км/ч . И начинает интересовать, а что если я куплю себе какой нибудь карбоновый чудо шоссер, смогу ли я вдруг сразу летать? Все эти рассуждения по сути ни о чем. Надо просто потихоньку наращивать физуху, менять расходные компоненты (покрышки) на более подходящие в используемой среде, а затем уже нормально прикатавшись рассуждать о смене вела.Я когда сел на вел несколько лет назад, помню по 5 км выезжать первые пару недель думая что это достаточно много, а проехав первый раз с Ходжикента до дома ~80 км был безумно горд собой. Сейчас 20 км не кажутся расстоянием вообще, а некоторые из тут присутствующих и по 300-600 катают. Так что Рустам просто приведите в порядок тормоза, поставьте покрышки поуже и набирайтесь опыта и физической формы. |
|
|
Ответить |
|
3 "+" от:
|
|
|
#2024 |
![]() |
Всем спасибо за советы, так что думаю, пока буду ездить на своем Аваланче. Надо только его подлечить и возможно начну менять навеску, т.к. стоковая уже начинает приходить в негодность. Моя основная проблема вообщем-то была и не в скорости, скорости мне хватает за глаза, проблема в затяжных подъемах, которые встречаются у меня на пути и отнимают много физических сил. Ну думаю тогда начну со смены шин, а там посмотрим, как дальше модифицировать коня и себя ))
|
|
|
Ответить |
|
|
#2026 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
По городу - врядли даже так будет... Ну не выйдет лупасить в городе как по Газалкентской дороге...
А если учесть что на мтб-гибриде кое-где можно срезать например ч-з квартал или по тротуару, то вообще... Кроме того если на работу - с работы то это не тренировка желательно всеже приехать не убитым в хлам и не обливаясь потом.. Ну а подъемы...их просто надо учиться проезжать... Не ломить передачу, крутить каденс повыше, брать дыхание и ехать... Вилку желатьельно блокировать, или хотябы крутилкой выставлять на макс жесткость в подъемах...
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2030 |
![]() |
Ну вот ....есть желающие ?
http://www.torg.uz/ru/offer/1379555
__________________
Когда Шекспир писал , что " весь мир - театр " ....Он еще ничего не знал о ЦИРКЕ ... ))) |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|