|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Велоспорт Короткий URL раздела - https://uforum.uz/velo |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
![]() |
Rustam Kireev, Не думаю что переход на шоссейник стоит рассматривать именно в этом ключе. Слишком много нюансов, например, передаточные числа трансмиссии на шоссе зачастую выше, так что физуху по любому набирать придется . А средняя скорость по городу кардинально не изменится. В контексте 26 км, будешь приезжать на 5, максимум 10 минут раньше, но не факт что усилий для этого потребуется меньше. По обслуживанию - шоссейные компоненты стоят дороже аналогичных по уровню МТБ. В, принципе, продолжать можно долго. И, вообще, для того чтобы решить нужно или нет, нужно взять шоссейник и начать на нем ездить, если поймешь что это твое, то вопрос сам собой отпадет.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
По городу - врядли даже так будет... Ну не выйдет лупасить в городе как по Газалкентской дороге...
А если учесть что на мтб-гибриде кое-где можно срезать например ч-з квартал или по тротуару, то вообще... Кроме того если на работу - с работы то это не тренировка желательно всеже приехать не убитым в хлам и не обливаясь потом.. Ну а подъемы...их просто надо учиться проезжать... Не ломить передачу, крутить каденс повыше, брать дыхание и ехать... Вилку желатьельно блокировать, или хотябы крутилкой выставлять на макс жесткость в подъемах...
__________________
Велосипедист на дороге - как вурдалак - в зеркалах не отражается. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|